Jabber клиент (xmpp) для мгновенного обмена сообщениями, NativeAPI внешняя компонента (ВК) для 1С (версия 3.0) платформы x32, x64 (работает на клиенте и сервере)

Публикация № 411617

Разработка - Разработка внешних компонент

XMPP Jabber чат 1С чат ICQ внешняя компонента Native NativeAPI конференции

46
Внешняя компонента для 1С предприятие, для мгновенного обмена сообщениями, написана по технологии NativeAPI (не требует регистрации в системе как COM компоненты). Это полноценный Jabber клиент для 1С (xmpp протокол). Работает на платформах x32 и x64 на клиенте и сервере, в том числе и на сервере приложений, в фоновом сеансе и регламентных заданиях.

Версия 3.0

1. Видео о том, что примерно можно реализовать с помощью компоненты (все ответы от робота приходят из 1С)

2. Видео о работе компоненты

Для работы компоненты нужно объявить переменную и создать в ней компоненту

Например: 

&НаКлиенте
Перем JabberОбъект Экспорт;

&НаКлиенте
Процедура ПриОткрытии(Отказ)
     
     ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.JabberКомпоненты", "JabberClient", ТипВнешнейКомпоненты.Native);
     Об = Новый("AddIn.JabberClient.JabberClient");
     
     JabberОбъект.Сервер = Объект.Сервер;
     JabberОбъект.Порт = Объект.Порт;
     JabberОбъект.Логин = Объект.Логин;
     JabberОбъект.Пароль = Объект.Пароль;
     JabberОбъект.Ресурс = Объект.Ресурс;
     JabberОбъект.ИспользоватьШифрование = Объект.Шифрование;
     JabberОбъект.МетодАутентификации = Объект.МетодАутентификации;
     
     Результат = JabberОбъект.Подключиться();
     Если Результат = Истина Тогда
          Сообщить("Подключились");
     Иначе
          Сообщить("Неудача");
     КонецЕсли;
     
КонецПроцедуры

// Пример обработки входящих событий и сообщений
&НаКлиенте
Процедура ВнешнееСобытие(Источник, Событие, Данные)

     Если Событие = "Изменение статуса пользователя" Тогда
          НовоеСостояние = ПреобразоватьПолученныеЗначения(Данные);		
          Если НовоеСостояние <> Неопределено Тогда
          ИзменитьСостояниеПользователяВКонтактЛисте(НовоеСостояние);
          КонецЕсли;
          Логин = НовоеСостояние.Пользователь + "@" + НовоеСостояние.Домен;
          ДоступностьПользователя = НовоеСостояние.Доступность;
          Оповестить(Событие, ДоступностьПользователя, Логин);
     ИначеЕсли Событие = "Входящее сообщение" Тогда
          Оповестить(Событие, Данные, Источник);
     КонецЕсли;
		
КонецПроцедуры

Дальше работаем как с обычным объектом. 

В архиве содержится набор компонент x32 и x64, а также база-пример с реализованной в ней подсистемной.

Подсистема написана для полного понимания как устроен принцип работы с компонентой, ее код полностью открыт. Она реализована с целью продемонстрировать и раскрыть все возможности продукта. Подсистема написана в соостветсвии с системой стандартов и методик разработки конфигураций для платформы 1С:Предприятие 8 и может использоваться для внедрения в свою конфигурацию по желанию.

Для того чтобы сообщения приходили и в Jabber компоненту и в клиент, нужно на клиенте убрать ресурс и выставить приоритет 0, то же самое нужно сделать и в компоненте либо иначе поиграться с настройками приоритетов и ресурсов.

Об.Ресурс = "";

Например настройки PSI:

Настройки PSI

Или QIP

Результат:

Если вы хотите чтобы входящие сообщения приходили только в клиент, минуя Jabber компоненту. То можете задать имя ресурса или выставить приоритет выше нуля в клиенте... Внимание!! Как только Jabber клиент будет отключен, все сообщения автоматически пойдут в Jabber компненту, т.к. она будет иметь следующий приоритет и все еще будет оставаться онайлн

Имеется возможность работы с конференциям, отправка и прием файлов, запросы авторизации удаление и добавление пользователей в контакт лист и т.д.

С помощью компоненты можно реализовать например работу с базой 1С наприямую из чата. Например создать аккаунт и подключить его к базе 1С. При отправке определнного сообщения в чат в базе будут происходить те или иные события, напирмер формироваться отчетность или еще что либо (что угодно), а вам будет возвращаться уведомление и выполнятся та или иная задача!

Код внешней компоненты полностью закрыт. Модификация кода, декомпиляция в каком либо виде запрещена.

Код подсистемы Jabber написан на языке 1С и полностью открыт. Может модифицироваться и применяться по своему усмотрению.

Работает на всех версиях платформы начиная с 8.2 и выше (на момент публикации проверялось начиная от 8.2.19.130 включительно до 8.3.10.2252)

Срок действия бесплатной технической поддержки 60 календарных дней. В техническую поддержку входит:

  • Разъяснение работы тех или иных функций, свйоств и методов компоненты (они в полной мере описаны в подсистеме 1С).
  • Помощь в подключении, настройке, регистрации, активации  и использовании продукта

После окончания срока бесплатной технической поддержки имеется возможность получить платную техэническую поддердку, по стоимости 700 р. в час, не более 3 часов в месяц.

Причины купить

Данная компонента значительно облегчит жизнь в части работы с Jabber серверами из 1С. Мгновенный обмен сообщениями позволяет выполнять различного рода задачи в 1С, напирмер выполнять по команде из чата то или иное задание, формировать отчетность, отправлять документы пользователям. Или просто организовать интеграцию с Вашим джабер сервером из Вашей базы 1С.

Достоинства

  • Мгновенные сообщения реализованные через внешнее событие
  • Оффлайн сообщения
  • Работает напрямую с сервером Jabber из 1С. 
  • Многопоточность
  • Конференции
  • Прием/отправка файлов
  • Различные методы аутентификации
  • Работа с контакт листом и авторизацией
  • Работа с одного аккаунта одновременно. Можно одновремнно работать из Jabber клиента и из Jabber компоненты (и даже из нескольких разных Jabber компонент которые подключены в разных местах).
  • Работает на всех версиях платформы начиная с 8.2 и выше (на момент публикации проверялось включительно до 8.3.10)

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

46


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения