Управление автосервисом на платформе 1С 8.3

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Увеличьте прибыльность автосервиса и оптимизируйте процессы, внедрив адаптированную под Ваш бизнес программу. Профессиональная программа по управлению автосервисом на платформе 1С 8.3 - все что нужно для решения задач учета и контроля в автосервисах: Увеличение объема продаж запчастей Увеличение прибыли за счет снижения издержек Повышение производительности персонала Снижение неликвида Ускорение обработки заказ-нарядов Повышение лояльности клиентов Расширение партнерской сети Моментальный вывод отчетности П.С. Теперь доступна для массового рынка, ранее только для официальных дилеров !!!

Еще никогда контроль и учет в автосервисе не были такими простыми, доступными и наглядными!

Отслеживайте загруженность персонала и оптимизируйте ее

С программой "Управлени автосервисом" персонал всегда знает, что ему делать и где находятся нужные запчасти. В результате сокращаются простои, время используется рационально, и автосервис обслуживает больше клиентов. Вы, в свою очередь, видите загрузку персонала в режиме реального времени.
 

Увеличивайте объемы продаж

Вы знаете, какие запчасти у Вас в наличии, сколько их осталось, насколько они востребованы и сколько нужно заказать, чтобы минимизировать простои. Более того, с программами Вы легко выстраиваете цепочки перекрестных продаж. В результате Вы предвосхищаете потребности клиентов, экономите время и продаете больше автозапчастей.
 

Заботьтесь о клиентах и извлекайте прибыль

В случае обнаружения неполадок, которые клиент не готов исправлять здесь и сейчас, Ваши сотрудники могут заносить эти неисправности в базу, и при следующем визите клиента напомнить о необходимости ремонта. Такой подход повышает лояльность и количество постоянных клиентов, а также размер среднего чека при последующих обращениях.
 

Расширяйте партнерскую сеть

Если у Ваших партнеров и поставщиков тоже установлена программа 1С, Вы можете интегрировать общие модули и значительно ускорить поставки необходимых запчастей. В результате Ваши клиенты избавляются от необходимости ждать неделями нужную запчасть, а партнеры становятся более лояльными, потому что делают больше продаж с Вашей помощью.
 

Генерируйте отчеты за 10 секунд

Забудьте о тех временах, когда отчеты отнимали много времени. С программой "Управление автосервисом "Вы можете создавать 45 различных типов отчетов за 10 секунд, а освободившееся время тратить на решение более важных задач. Бухгалтерские отчеты, налоговые отчеты, детальная аналитика (анализ продаж, остатки и движения товаров, анализ упущенного спроса покупателей, состояния заказов покупателей и поставщиков, анализ изменения цен, анализ неликвидов запчастей) - все теперь создается несколькими кликами мыши.
 
 
Какие подсистемы:
  • CRM
  • Автосервис
  • Закупки
  • Продажи
  • Склад и логистика
  • Финансы
  • Персонал
  • НСИ
  • Управление компанией
  • Администрирование
  • Торговое оборудование
  • Учет рабочего времени
 
 
 Форма заказ-наряда выглядит так:
 
Самый главный отчет в программе, по которому показаны доходы и расходы в разрезе заказ-нарядов, работ и запчастей
 
 
Печатная форма "Заказ-наряд"
 
 
 Печатная форма "Акт об оказании услуг"
 
 Печатная форма "Акт сдачи-приемк выполненных работ"
 Есть возможность оперативно управлять загрузкой ремонтной зоны
 
 
 Карточка автомобиля с большим количеством дополнительной аналитики
 
 Уникальное начисление зарплаты, с расшифровкой по виду начислений и по заказ-нарядам - наглядно !!!
 
 Какие мы предусмотрели виды начислений зарплаты :
 
 
 В конце дня можно посмотреть движение денег
 
А если нужно посмотреть деньги с учетом того кто нам должен и кому мы должны есть такой отчет
 
 Очень полезный отчет, который покажет где у нас страдает качество
 
Выработка мастеров-приемщиков выглядит вот так:
 
 
Очень полезный отчет, который позволяет Вам активно продавать даже в условиях экономического кризиса и предлагать качественный сервис
 
Теперь Вам не придется писать в тетрадке кто и когда не вышел на работу
 
 
Предлагаем Вам инновационную модель скидок с различными комбинациями по отбору, условиям. Например по дням недели
 
 
 Можно организовать выдачу дисконтной карты через систему скидок
 
Если нужно посмотреть отчет, в котором показаны самые продаваемые запчасти и показана их частота с учетом сезонности - представляем ABC XYZ анализ
 
 Стоимость нормочаса можно устанавливать по 13 параметрам. Максимально гибкий прайс по нормочасам можно организовать. Например можно сделать так - на автомобили с пробегом от 100 000 км стоимость нормочаса 700 рублей.
 
 
 Прайс-лист на запчасти можно сформировать и распечатать
 
 
Так выглядит карточка запчасти, можно сразу установить для какой модели она предназначена, чтобы случайно не перепутать ))
 

Подключение онлайн-кассы по 54 ФЗ

В документе "приходно кассовый ордер" есть возможность печатать чек по 54 ФЗ через онлайн-кассу.

Какую экономическую выгоду Вы получите или какие показатели эффективности автосервиса улучшите?

Показатели Диапазон значений Среднее
Запчасти и работы
Снижение объемов неликвидных запчастей 12 - 30% 21%
Снижение себестоимости выполняемых работ 3 - 10% 8%
Увеличение объемов продаж запчастей и выполняемых работ 25 - 30% 28%
Рост оборачиваемости складских запасов 15 - 21% 18%
Эффективность и оперативность
Увеличение коэффициента загрузки постов 35 - 55% 43%
Увеличение продуктивности рабочего времени мастеров и механиков 25 - 46% 37%
Сокращение сроков исполнения заказ-нарядов 10 - 75% 33%
Сокращение сроков исполнения заказов по продаже запчастей 15 - 60%  
Увеличение удовлетворенности клиентов сервиса 20 - 35 % 24%
Рост прибыли 10 - 42% 28%
Трудозатраты и отчетность
Сокращение трудозатрат в различных подразделениях 10 - 70% 30%
Ускорение получения управленческой отчетности в 2 - 5 раз в 3,8 раз
Ускорение подготовки регламентированной отчетности в 2 - 4 раза в 2,8 раза
 
 

Комплект поставки:

  1. Файл конфигурации Управление автосервисом в электронном виде.
  2. Документация в электронном виде и методические рекомендации.
  3. Бесплатное обновление в течение месяца
  4. Пин-код, если его нет, то значит у Вас нелицензионное программное обеспечение

Внимание! В комплект НЕ входит платформа 1С:Предприятие 8.

Наличие платформы и клиентских лицензий «1С:Предприятие 8» на соответствующее количество рабочих мест является обязательным условием для работы конфигурации «Управление автосервисом».

  • Для работы требуется платформа 1С 8.2 или 1С 8.3.
  • Конфигурация разработана на управляемых формах. Код программы полностью открыт.
  • Лицензия без ограничений, нет платы за дополнительные рабочие места, только лицензия на платформу 1С 8.
  • Установка осуществляется через Конфигуратор, далее Конфигурация / Загрузить конфигурацию из файла. Регистрации программы не требуется.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Вератис: Управление автосервисом на платформе 1С 8.3
03.02.2017
6900 руб.

Моментальная
доставка

Управление автосервисом на платформе 1С 8.3: Вератис. Техническая поддержка 2 часа (скайп, teamviewer)
03.02.2017
3000 руб.

См. также

Комментарии
1. Дмитрий Топчий (hakerxp) 780 30.11.15 09:52 Сейчас в теме
Как разработчик конфигурации такого плана для "Модус" на "такси", скажу что слабовата конфа:
- нет CRM-системы, которую требуют дилеры,
- нет планирования ремонта по постам/цехам на основании графика работ с возможность анализа загруженности цеха/поста.
- неудобный интерфейс если малое разрешение экрана. Больше лаконичности.
- желательно уже переходить на "такси" и использовать его возможности в плане интерфейса.
Yakud3a; davydoff; +2 Ответить 1
2. Алексей Попов (Aleskey_K) 10 02.12.15 09:47 Сейчас в теме
Скажите, сколько успешных внедрений этого продукта?
Судя по цене продукта - не много.

Могу привести 5 функций, если их реализовать, то обставить всех конкурентов с подобными разработками.
3. Кирилл Самсонов (Vigor06) 02.12.15 09:52 Сейчас в теме
В чем преимущества над то же, например, Альфа-авто 5й версии?
4. Шутов Андрей (Pover) 02.12.15 16:38 Сейчас в теме
Поставил плюс, так как сам одно время работал в авто холдинге, и немного знаком с темой. Для начала работы над конфой отделу ИТ вполне достаточно. Все равно у каждого сервиса все по своему.
SunShinne; +1 Ответить
5. Андрей Сутчев (1CBuilder) 95 20.12.15 20:29 Сейчас в теме
(1) hakerxp,
1. CRM нет, есть в планах
2. Планирование есть как по постам, цехам, так и по исполнителям с возможностью анализировать загрузку
3. Интерфейс не такси, в ближайших планах перевод
6. Андрей Сутчев (1CBuilder) 95 20.12.15 20:30 Сейчас в теме
(2) Aleskey_K,
Успешных внедрений около 10 - 15
7. Андрей Сутчев (1CBuilder) 95 20.12.15 20:31 Сейчас в теме
(3) Vigor06,
Преимущества в другом сегменте - ориентир на малые и средние автосервисы с мощной аналитикой, которой нет даже в альфа, например расчет ЗП, детальная прибыль по заказ-нарядам, стоимость нормочаса, ...
8. Алексей Алабов (motor4ik.ru) 28.12.15 18:44 Сейчас в теме
д день. Вопрос установить автосервис на ут11+срм возможно?
9. Алексей Алабов (motor4ik.ru) 28.12.15 18:45 Сейчас в теме
И еще момент у нас не автосервис а мотосервис
10. Андрей Сутчев (1CBuilder) 95 29.12.15 13:23 Сейчас в теме
(8) motor4ik.ru, Да, возможно. Изначально мы писали на УТ 11, потом решили сделать самостоятельную конфигурацию.
11. Сергей Куштинов (obmanOZ) 19.04.16 09:15 Сейчас в теме
(10) В Конце 2015 Вы говорили о переходе на интерфейс такси... как с этим дела? ) И по сей день не было обновлений конфигурации?
миха74; +1 Ответить
12. Вадим Тихонов (Farpost) 115 11.11.16 01:09 Сейчас в теме
Версия на обычных формах есть?
Мне не нравятся УФ, имхо это лично мое предпочтение.
13. Владимир Зеленов (zelevova) 20.12.16 21:03 Сейчас в теме
А как обстоят дела с обменом данными с бухгалтерией?
DMSDeveloper; SunShinne; +2 Ответить 1
14. Андрей Окипний (DMSDeveloper) 115 10.04.17 11:33 Сейчас в теме
Присоединяюсь к (13)
А как обмен с бухгалтерией обстоит?
15. Андрей Сутчев (1CBuilder) 95 10.04.17 12:18 Сейчас в теме
всем привет, есть обмен с 1С БП 2, с 1С БП 3 пока нет
16. Андрей Сутчев (1CBuilder) 95 10.04.17 12:18 Сейчас в теме
Обмен с 1С БП 3 планируем сделать в апреле 2017
17. Артем Трущ (papami) 17 14.04.17 17:23 Сейчас в теме
По CRM-блоку в случае официалов лучше ничего, чем что-нибудь. Сколько ДЦ/Импортеров - столько и мнений по тому как правильно. Т.е. полюбому переписывать.
18. Руслан А (user761220) 28.05.17 17:42 Сейчас в теме
Здравствуйте! Немножко не понял на счет цены
В цену 3000 руб конфигурация входит или только тех-поддержка?
19. Marat Marat (user768606) 08.06.17 15:48 Сейчас в теме
Добрый день.
ТехническийВозможно
20. Marat Marat (user768606) 08.06.17 15:52 Сейчас в теме
Добрый день. Технический вопрос. Возможна ли "бесшовная интеграция" данного модуля с платформой 1С "Комплексная автоматизация 2,0"?
21. Андрей Сутчев (1CBuilder) 95 09.06.17 10:41 Сейчас в теме
(18) Руслан, приветствую, конфигурация отдельно, техподдержка отдельно.
22. Андрей Сутчев (1CBuilder) 95 09.06.17 10:43 Сейчас в теме
(20) Марат, приветствую, мы можем вставить наше решение в 1С "Комплексная автоматизация 2.0", чтобы с наименьшими затратами у Вас производилось обновление + сделаем чек-лист по проверке того где нужно и что оставлять при обновлении, но это платная процедура.
23. Александр Евстафьев (Jrets) 21.06.17 13:19 Сейчас в теме
Добрый день. Возможно ли интегрировать ваш продукт в уже работающую УТ11?
24. Алексей Чернышев (Arsvacare) 04.07.17 20:46 Сейчас в теме
Андрей. Как произвести обновление ?
25. Андрей Сутчев (1CBuilder) 95 05.07.17 17:41 Сейчас в теме
(23) Возможно, это отдельная работа, за оценкой в личные сообщения
26. Андрей Сутчев (1CBuilder) 95 05.07.17 17:42 Сейчас в теме
(24) Алексей, обновления не было
27. Andrey sir (hrom15) 4 18.09.17 17:57 Сейчас в теме
Привет, а почему нет разделения на работы и товары в реализации товаров и услуг?
28. Andrey sir (hrom15) 4 18.09.17 18:22 Сейчас в теме
Так же и в поступлении товаров
А если услугу продаем или покупаем? Как с вами связаться, Купил у вас этот продукт
29. Andrey sir (hrom15) 4 18.09.17 18:25 Сейчас в теме
Так же, почему у контагентов не проставляется договор, он по умолчанию зачем то везде основным идет
Оставьте свое сообщение