Наумов Сергей | Руководитель | Команда Naumov Pro

«Управление проектами по автоматизации бюджетирования»

Автоматизация бюджетирования - невероятно удобный инструмент, который позволяет максимально эффективно использовать ресурсы предприятия, минимизировать кассовые разрывы и другие нехватки ресурсов в нужный момент, а также управлять масштабированием компании. При этом проект автоматизации не всегда приносит желаемые результаты из-за того, что специалисты по автоматизации не учитывают особенности проектов по бюджетированию. Как внедрить проект так, чтобы руководство увидело эффективность, пользователи не страдали, система бюджетирования отвечала текущим, а главное будущим потребностям и предприятие получило мощный стимул к развитию - подробности в докладе: * Карта обхода граблей при подготовке и выполнении проекта * Идеальный план внедрения - это реально * 1С:ERP2 и 1С:КА - тонкие нюансы * Как достраивать не ломая - архитектурные особенности 1С:ERP2 и 1С:КА * Как встроить бюджетирование в процессы стратегического планирования, чтобы получить гибкий инструмент управления и аналитики

Динамика поступления материалов для конфигураций 1С:УПП 1.3, 1С:КА 1.1.

Отчеты - Бухгалтерские

Отчет "Динамика поступления материалов" для конфигураций 1С:УПП 1.3, 1С:КА 1.1. В отчете можно проанализировать  динамику поступления Сырья и материалов в разрезе: счет учета (по всем субсчетам счета 10), Номенклатура, Контрагент, Документы поступления. Анализировать поступление  можно с детализацией по кварталам, месяцам и даже дням.

Отчет значительно расширяет возможности по ведению как бухгалтерского, так и управленческого учёта.

!!! ВАЖНО Формируется отчет только по документам "Поступление Товаров и услуг", исключая внутренние перемещения, это дает реальную картину динамики поступления.

В отчете много вариантов настройки. Каждый пользователь может создать и сохранить свои варианты отчета и в дальнейшем легко с ними работать.

Отчет можно вывести на печать и (или) сохранить его в файл. 

Отчёт будет незаменимым помощником многим службам предприятия (снабжение, экономический отдел, бухгалтерия и др.).

Внешний отчет подключается в пользовательском режиме в меню: Сервис - Дополнительные внешние отчеты и обработки - Отчеты   и не нарушает типовое обновление программы.

!!! Внимание. Для корректного формирования отчета необходимо сначала установить период, за который будет формироваться отчет (зайти в Настройки отчета на закладку Параметры)

Отчет тестировался на  конфигурациях 1С:УПП редакция 1.3 (1.3.71.1) на платформе 8.3.5.1486, и 1С:КА редакция 1.1. (1.1.64.2) на платформе 8.3.6.2299, но работает и на более ранних версиях

Бесплатная поддержка в течение 2 лет      

При необходимости осуществляется доработка через удалённый доступ. Стоимость 1 часа - 2 000 рублей, общая стоимость работ оговаривается предварительно.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также