1С и бюджетные учреждения

Программные продукты помогают автоматизировать бухгалтерский учет на основании действующего бюджетного законодательства.

Арт.: 431900

Просмотров: 21584

111-.png
13-.png
12-.png
10-.png
9-.png
8-.png
7-.png
6-.png
5-.png
4-.png
3-.png
2-.png
111-.png
13-.png
12-.png
10-.png
9-.png
8-.png
7-.png
6-.png
5-.png
4-.png
3-.png
2-.png

1С:Бюджет поселения 8

 

Решение "1С:Бюджет поселения 8" помогает в автоматизации планирования бюджета для государственных организаций любых типов, будь то бюджетные, казенные учреждения, либо автономные предприятия.

Благодаря тому, что ведение учета проходит в общей информационной базе, в бюджетных организациях возможно применение «Плана счетов для бюджетного учета», а в автономных предприятиях – "Плана счетов бухгалтерского учета для автономных учреждений"

Программный продукт "1С:Бюджет поселения 8" представляет собой типовое прикладное решение, предназначенное для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов сельских/городских поселений, внутригородских муниципальных образований и небольших муниципальных районов. Продукт ориентирован на работу финансового органа по варианту кассового обслуживания, при котором казенным, бюджетным и автономным учреждениям открываются лицевые счета в органах Федерального казначейства.

Прикладное решение разработано в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и инструкций Министерства финансов Российской Федерации:

  • Приказ Казначейства РФ от 10.10.2008 № 8н (ред. от 27.12.2011) "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов",
  • Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (в ред. Приказа Минфина России от 12.10.2012 № 134н),
  • Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению",
  • Приказ Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"
  • Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению",
  • Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (в ред. Приказов Минфина России от 29.12.2011 № 191н, от 26.10.2012 № 138н),
  • Приказ Минфина РФ от 19.04.2012 № 49н "О Порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".

Конфигурация реализует стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета, обеспечивает высокий уровень автоматизации бюджетного процесса и обеспечивает следующий функционал:

Ведение реестра расходных обязательств

Для ведения реестра расходных обязательств в системе предусмотрены три документа: первый, для регистрации расходных обязательств, второй, для принятия изменений к расходному обязательству и третий документ для отражения фактического исполнения расходного обязательства за отчетный период. Данные документов используются для автоматического заполнения регламентированного отчета "Реестр расходных обязательств". Этот отчет сдается два раза в год в вышестоящий финансовый орган. Расходные обязательства могут регистрироваться на текущий и плановый периоды. Конфигурация поставляется с заполненным справочником полномочий. По структуре этого справочника формируются аналитические отчеты.

Планирование объемов субсидий на обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий

Предусмотрен сбор с учреждений информации: о мощностях по оказанию услуг; о ценах оказания услуг и суммах затрат на содержание имущества. Формирование сводного перечня оказываемых услуг. Расчет объема субсидий на основании заказов учреждениям на оказание государственных (муниципальных) услуг. Анализ использования мощностей учреждений по оказанию услуг.

Утверждение и уточнение бюджета

В программном продукте предусмотрены документы для утверждения и уточнения трехлетнего проекта бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования. Расходная часть бюджета может быть внесена в базу в разрезе распорядителей средств бюджета или просто по бюджетной классификации. На основании документов по бюджету могут быть автоматически сформированы расходные расписания для выгрузки в Федеральное казначейство информации о выделенных бюджетных ассигнованиях.

Прогноз доходов бюджета

Для прогнозирования поступлений средств в бюджет предусмотрен документ «План поступлений» - поквартальный или помесячный прогноз доходов бюджета.

Санкционирование расходов бюджета
  • Утверждение и уточнение бюджетных ассигнований;
  • Утверждение и уточнение лимитов бюджетных обязательств;
  • Выделение и уточнение предельных объемов финансирования;

 

Данные по санкционированию расходов бюджета вносятся в систему с помощью расходных расписаний и реестров расходных расписаний. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством в системе предусмотрена загрузка файлов c ведомостями по движению свободного остатка средств бюджета и справками о свободном остатке средств бюджета. При проведении документы автоматически проверяются на корректность заполнения и наличие сумм плановых показателей. 
Расходные расписания могут передаваться в казначейство в бумажном и электронном виде.

 

Функционал распорядителя бюджетных средств
  • Распределение бюджетных ассигнований;
  • Распределение лимитов бюджетных обязательств;
  • Распределение предельных объемов финансирования;

 

Если продукт используется для автоматизации распорядителя бюджетных средств, то возможна загрузка расходных расписаний от финансового органа в форматах Федерального казначейства. Для распределения плановых данных используются расходные расписания и реестры расходных расписаний распорядителей бюджетных средств. При проведении документов автоматически выполняются процедуры бюджетного контроля. 
Возможна загрузка расходных расписаний РБС в форматах Федерального казначейства. Расходные расписания могут передаваться в казначейство в бумажном и электронном виде. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством в системе предусмотрена загрузка файлов c выписками по лицевому счету распорядителя бюджетных средств. Предусмотрено формирование печатных форм и аналитических отчетов по состоянию лицевых счетов распорядителя бюджетных средств.

 

Формирование, уточнение и распределение плана финансирования казенных учреждений

В системе предусмотрен ввод информации по плану финансирования, но по умолчанию бюджетный контроль по нему отключен. Это сделано по причине того, что информацию по плану финансирования не требуется передавать в органы Федерального казначейства. План финансирования может быть использован как дополнительный механизм санкционирования финансирования. Намного удобнее делать передвижки в данных, которые не нужно передавать в Федеральное казначейство, особенно если бюджет дефицитный и передвижек достаточно много. Таким образом  план финансирования позволяет более гибко санкционировать финансирование без необходимости передачи этой информации в Федеральное казначейство.

Принятие на учет и регистрация изменений бюджетных обязательств

Для работы с бюджетными обязательствами в системе предусмотрены два документа: первый, для принятия на учет бюджетных обязательств, второй, для регистрации изменений бюджетных обязательств. Периодичность ведения бюджетных обязательств произвольная.

Списание средств со счетов бюджета

 

Для перечисления средств на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, перечисления с лицевого счета бюджета средств поставщикам услуг или на расчетные счета бюджета используются платежные поручения. Платежные поручения контролируются на соответствие графику оплаты бюджетных обязательств, на наличие бюджетных ассигнований, на наличие лимитов бюджетных обязательств и т.д. 
Предусмотрена передача в казначейство платежных поручений в печатном или электронном виде. Произведенные платежи со счета бюджета отражаются в сводной ведомости по кассовым выплатам бюджета и выписке по лицевому счету бюджета. Предусмотрена загрузка и обработка этих данных в электронном виде.

 

Учет кассовых поступлений и выбытий средств бюджета

Для отражения в системе кассовых операций используется документ "Ведомость выплат и поступлений средств бюджета". Предусмотрена работа документа в двух режимах: ручной ввод и автоматическая обработка данных из файлов. Во втором режиме для каждой строчки ведомости дополнительно хранится и отражается текстовая информация из загруженного файла. Перечень файлов Федерального казначейства с информацией по кассовым операциям, которые могут обрабатываться в программном продукте:

  • Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета,
  • Сводная ведомость по кассовым поступлениям,
  • Ведомость кассовых поступлений в бюджет,
  • Выписка из лицевого счета бюджета,
  • Информация о кассовых операциях на л/с ПБС,
  • Информация из расчетных документов,
  • Реестр перечисленных поступлений.

Для уточнения сумм зачисленных и списанных со счетов бюджета в системе предусмотрены документы "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа" и "Уведомление об уточнении КБК".

Перед сдачей регламентированной отчетности предусмотрена автоматическая сверка данных за месяц с данными Федерального казначейства.

Автоматический бюджетный контроль документов системы

Каждый документ, для которого предусмотрены процедуры бюджетного контроля, имеет кнопку "Контроль". При нажатии на кнопку появляется форма с выбором процедур бюджетного контроля. По кнопке настройки можно настроить набор процедур бюджетного контроля, которые будут выполняться при проведении документа, а также набор измерений в разрезе, которых нужно выполнять каждый бюджетный контроль. Для каждой строки при отображении результатов контроля можно вызвать просмотр истории изменения остатков, и выяснить в какой момент появились отрицательные остатки. Система включает в себя следующие процедуры контролей:

  • Контроль плана поступлений по доходной части закона о бюджета,
  • Контроль бюджетных ассигнований по расходной части закона о бюджета,
  • Контроль распределения бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств,
  • Контроль лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям,
  • Контроль распределения лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств,
  • Контроль плана финансирования на непревышение сумм бюджетных ассигнований,
  • Контроль плана расходов на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств,
  • Контроль распределения квартального плана финансирования по получателям бюджетных средств,
  • Контроль графика оплаты бюджетных обязательств на непревышение сумм бюджетных ассигнований,
  • Контроль графика оплаты бюджетных обязательств на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств,
  • Контроль объемов финансирования на непревышение сумм бюджетных ассигнований,
  • Контроль объемов финансирования на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств,
  • Контроль объемов финансирования по плану финансирования (поквартально, помесячно, за год),
  • Контроль распределения объемов финансирования по получателям бюджетных средств,
  • Контроль платежей на непревышение сумм бюджетных ассигнований (с учетом принятых бюджетных обязательств),
  • Контроль платежей на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств (с учетом принятых бюджетных обязательств),
  • Контроль платежей казенных учреждений по плану финансирования (поквартально, помесячно, за год),
  • Контроль платежей казенных учреждений на непревышение предельных объемов финансирования,
  • Контроль платежей на соответствие графику оплаты бюджетных обязательств (поквартально, помесячно, за год),
  • Контроль платежей и финансирования на наличие остатка средств бюджета,
  • Проверка данных по кассовым выплатам на соответствие плановым данным,
  • Контроль заказа услуг учреждению на доступность мощностей.

Помимо прямого контроля в системе предусмотрен обратный контроль, т.е. контроль при уменьшении плановых показателей. Например, при уменьшении бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств выполняется контроль на наличие произведенных кассовых выплат.

Система аналитических отчетов-конструкторов

Все показатели программного продукта доступны в конструкторах отчетов. Любой отчет системы представляет собой конструктор отчетов с заполненными настройками. С помощью несложных настроек можно изменять внешний вид и наполнение отчета, перечень результирующих колонок, направление упорядочивания, уровни группировки и подведения промежуточных итогов. Настройки отчета можно сохранить и сделать доступными для любой группы пользователей.

Система включает в себя следующие отчеты:

  • Реестр расходных обязательств,
  • Планирование объемов субсидий на обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий:
    • Сводный перечень услуг,
    • Требуемые объемы субсидий для обеспечения оказания услуг,
    • Использование мощностей учреждений по оказанию услуг,
  • Отчеты по законам о бюджете:
    • Доходная часть бюджета,
    • Расходная часть бюджета:
      • трехлетняя форма,
      • годовая форма,
      • ведомственный разрез,
      • функциональный разрез,
      • целевой разрез,
      • экономический разрез,
      • разрез по мероприятиям,
    • Закон бюджета по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
  • Отчеты по бюджетным ассигнованиям:
    • Бюджетные ассигнования (расходы),
    • Бюджетные ассигнования (источники финансирования дефицита бюджета),
    • Отклонение бюджетных ассигнований от расходной части бюджета,
    • Отклонение бюджетных ассигнований по кодам источников финансирования дефицита бюджета от закона о бюджете,
  • Отчеты по прогнозу кассовых операций (периодичность: годовая, квартальная, месячная),
    • Прогноз поступлений доходов в бюджет:
      • по иерархии кода доходов,
      • в разрезе межбюджетных трансфертов,
    • Прогноз кассовых расходов бюджета:
      • ведомственный разрез,
      • функциональный разрез,
      • целевой разрез,
      • экономический разрез,
      • разрез по мероприятиям,
    • Прогноз выплат и поступлений по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
  • Отчеты по санкционированию:
    • Утвержденные лимиты бюджетных обязательств,
    • Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований),
    • Справка об остатках объемов финансирования,
    • Справка об остатках объемов финансирования по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
  • Отчеты по состоянию лицевых счетов:
    • Лицевой счет распорядителя средств бюджета
    • Лицевой счет главного администратора источников финансирования дефицита бюджета
    • Лицевой счет получателя бюджетных средств
    • Лицевой счет администратора источников финансирования дефицита бюджета
    • Состояние лицевых счетов получателей бюджетных средств
    • Состояние лицевых счетов администраторов источников финансирования дефицита бюджета
  • Отчеты по бюджетным обязательствам:
    • Журнал действующих в текущем году бюджетных обязательств,
    • Справка об исполнении бюджетных обязательств,
    • Реестр принятых на учет бюджетных обязательств,
    • Сводный отчет об исполнении бюджетных обязательств,
    • Карточка контроля за бюджетными обязательствами,
  • Отчеты по исполнению бюджета:
    • Исполнение доходной части бюджета,
    • Исполнение расходной части бюджета,
    • Исполнение бюджета по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
    • Исполнение кассового плана доходов,
    • Исполнение кассового плана расходов,
    • Исполнение кассового плана по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
  • Отчеты по кассовым операциям:
    • Карточка учета доходов бюджета,
    • Сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета,
    • Ведомость по движению средств за день,
    • Расчет остатка средств бюджета,
    • Использование межбюджетных трансфертов,
    • Справка о кассовых поступлениях (форма 0531810),
    • Справка о финансировании и кассовых выплатах (ф. 0531811).
Бюджетная классификация

Конфигурация содержит бюджетную классификацию Российской Федерации и механизм ее актуализации.

Для ведения бюджетной классификации конфигурация содержит набор справочников. Информация из справочников группы "Бюджетная классификация" используются для формирования 26-разрядных номеров счетов плана счетов, при оформлении расчетно-платежных документов, а также для построения иерархической структуры бюджетной классификации в целях формирования бюджетной отчетности в структуре бюджета (сводной бюджетной росписи).

Справочники поставляются заполненными и содержат соответствующие бюджетные классификаторы, утвержденные Приказом Минфина России "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". Коды бюджетных классификаторов субъектов РФ или местных бюджетов можно ввести в справочники в пользовательском режиме или загрузить из файла.

Значения кодов бюджетных классификаторов, вводятся на определенную дату. Это позволяет хранить в единой информационной базе операции по старым и новым кодам. Таким образом, при изменении классификаторов можно работать с новой и старой классификациями одновременно в одной и той же информационной базе.

При изменении бюджетных классификаторов в законодательном порядке справочники могут быть приведены в соответствие законодательству путем загрузки обновленных классификаторов. В поставку и обновления типовой конфигурации включены актуальные бюджетные классификаторы . Классификаторы можно загрузить в соответствующие справочники с помощью Помощника обновления бюджетной классификации.

Регламентированные регистры бюджетного учета

 

В конфигурацию включен набор стандартных отчетов, которые предназначены для получения данных по бухгалтерским итогам и бухгалтерским проводкам в различных разрезах. Стандартные отчеты отличаются тем, что они рассчитаны на работу с любым планом счетов, вне зависимости от набора и свойств конкретных счетов (наличия субсчетов, настроек аналитического и валютного учета). 
Стандартные отчеты могут применяться для получения итоговой и детальной информации по любым разделам бухгалтерского учета. Они оперируют такими общими понятиями, как "Счет", "Субконто", "Валюта" и т.д.

 

  • Главная книга (форма № 0504072),
  • Журнал операций (форма № 0504071),
  • Оборотно-сальдовая ведомость,
  • Оборотно-сальдовая ведомость по счету,
  • Сводные проводки,
  • Обороты счета,
  • Журнал-ордер (ведомость) по счету,
  • Оборотный баланс,
  • Карточка счета,
  • Анализ счета,
  • Анализ субконто,
  • Карточка субконто,
  • Обороты между субконто,
  • Отчет по проводкам,
  • Диаграмма,
  • Шахматная ведомость.

Конфигурация предполагает возможность ведения бюджетного учета как одного бюджета, так и нескольких бюджетов в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных главных книг.

Комплект регламентированных отчетов

Для конфигурации поставляется ежеквартально обновляемый комплект регламентированных отчетов, который содержит формы бухгалтерской отчетности, формы по исполнению бюджета, необходимые для месячного, квартального и годового отчета финансового органа:

  • Реестр расходных обязательств,
  • Форма 0503110: Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года,
  • Форма 0503117: Отчет об исполнении бюджета,
  • Форма 0503123: Отчет о движении денежных средств,
  • Форма 0503124: Отчеты о кассовом поступлении и выбытии средств бюджета,
  • Форма 0503128: Отчет о принятых бюджетных обязательствах,
  • Форма 0503140: Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств,
  • Форма 0503324: Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета.

Для всех отчетов предусмотрено автоматическое заполнение, возможна выгрузка отчетов в СКИФ, Свод отчетов 8 и форматах Федерального казначейства.

 

1С:Бюджетная отчетность 8

Программный продукт "1С:Бюджетная отчетность 8" предназначен для автоматизации составления консолидированной бюджетной отчетности – сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности.

"1С:Бюджетная отчетность 8" может использоваться:

  • распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, в том числе органами местного самоуправления, местной администрации;
  • бюджетополучателями, имеющими структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.

"1С:Бюджетная отчетность 8" реализует полный технологический цикл – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящему пользователю бюджетной отчетности.

Продукт предназначен для участников бюджетного процесса, имеющих небольшое количество подведомственных учреждений, незначительный объем обрабатываемых отчетов, которые не требуют сложных схем и алгоритмов консолидации. "1С:Бюджетная отчетность 8" также может использоваться получателями бюджетных средств для подготовки отчетности с формированием бумажной и электронной формы отчета. Если требуется обрабатывать большой объем отчетов подведомственных учреждений, применять сложные способы сбора и консолидации, разрабатывать и доводить до подотчетных учреждений ведомственные формы отчетности, то рекомендуется перейти на программу "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ".

"1С:Бюджетная отчетность 8" разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства о годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности с учетом комментариев к ним.

Типовая конфигурация содержит необходимую для подготовки и консолидации отчетности нормативно-справочную информацию: 

  • бюджетную классификацию Российской Федерации,
  • перечень субъектов Российской Федерации,
  • перечень федеральных округов Российской Федерации,
  • план счетов бюджетного учета,
  • справочники для хранения административно-территориальных единиц; субъектов бюджетной отчетности; контрагентов – участников расчетов.

В поставку программы входит типовой комплект форм отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета, соответствующий текущему законодательству (дополнительные формы могут поставляться на дисках ИТС). Комплект также содержит набор контрольных соотношений для внутриформенного и межформенного контроля показателей отчетов, набор алгоритмов элиминации (автоматического исключения) взаимосвязанных показателей из сводной отчетности. Комплект обновляется фирмой "1С" по мере изменения законодательства и распространяется среди зарегистрированных пользователей программы, имеющих действующую подписку на ИТС. Включенные в комплект бланки форм бюджетной отчетности соответствуют оригиналам, утвержденным Минфином России.

"1С:Бюджетная отчетность 8" поддерживает соответствие экранных отчетных форм бумажным аналогам. Все отчеты реализованы по принципу "Что видишь, то и получаешь".

"1С:Бюджетная отчетность 8" предоставляет следующие функциональные возможности:

  • Импорт данных отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации, из файлов, полученных по электронной почте, непосредственный ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде.
  • Планирование перечня форм, которые должен предоставить субъект бюджетной отчетности.
  • Контроль своевременности и полноты предоставления запланированной отчетности.
  • Хранение принятых отчетов (в том числе всех версий отчетов) подведомственных учреждений в электронном виде.
  • Форматный контроль.
  • Внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм.
  • Формирование консолидированного отчета с пересчетом (элиминацией) показателей по любым заданным пользователем правилам.
  • Возможность поэтапной консолидации отчетности.
  • Установка статуса отчета, используемого при обработке отчета.
  • Экспорт данных отчетности в форматах, разработанных для бюджетной отчетности фирмой "1С", а также в форматах Федерального казначейства. Выгрузка данных консолидированной бюджетной отчетности может быть выполнена в любом формате с помощью внешних подключаемых алгоритмов. 
  • Криптографическая защита информации с использованием шифрования и электронных цифровых подписей.
  • Создание и хранение контрольных соотношений для проверки показателей отчетов.
  • Создание и хранение правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм.
  • Получение произвольных (определяемых пользователем) статистических выборок из консолидированных данных.
  • Формирование разнообразных аналитических отчетов, содержащих таблицы, диаграммы, графики, с помощью удобных конструкторов без использования программирования.
  • Разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям).

"1С:Бюджетная отчетность 8" поддерживает экспорт и импорт данных отчетности в форматах фирмы "1С", опубликованных на интернет-сайте фирмы "1С".

В конфигурацию включен "Помощник обновления конфигурации", который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей, и автоматически установить обнаруженные обновления. Для обновления комплекта бюджетной отчетности и бюджетных классификаторов предусмотрены "Помощник загрузки комплекта отчетности" и "Помощник загрузки и обновления классификаторов". Для выгрузки и загрузки других классификаторов можно использовать встроенную обработку "Универсальный обмен данными в формате XML".

"1С:Бюджетная отчетность 8" позволяет автоматизировать процесс консолидации отчетности, составленной с использованием программных продуктов:

  • "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8",
  • "1С:Воинская часть 8",
  • "1С:Предприятие 8.  Распорядитель бюджетных средств",
  • "1С:Свод отчетов 8",
  • "1С:Бюджетная отчетность 8",
  • "1С:Бюджет муниципального образования 8",
  • "1С:Бюджет поселения 8",

и других, поддерживающих выгрузку отчетности в форматах, используемых в программных продуктах системы "1С:Предприятие".

 

1С:Свод отчетов 8 ПРОФ

Функциональные возможности

"1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" предназначен для автоматизации процесса сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности, а также произвольной статистической и аналитической отчетности. Прикладное решение реализует полный технологический цикл – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета (финансовым органом) консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящей организации.

В поставку "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" входит типовой комплект форм отчетности, соответствующей текущему законодательству. Комплект обновляется фирмой "1С" по мере изменения законодательства и распространяется среди зарегистрированных пользователей программы. Включенные в комплект бланки форм бюджетной отчетности соответствуют оригиналам, утвержденным Минфином России.

"1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" поддерживает соответствие экранных отчетных форм бумажным аналогам. Все отчеты реализованы по принципу "Что видишь, то и получаешь".

"1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" предоставляет следующие функциональные возможности:

  • Автоматизированный сбор, проверка и консолидация отчетности "без участия человека" с рассылкой уведомлений ответственным лицам о завершении очередного этапа обработки по электронной почте.
  • Импорт данных отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации, из файлов, полученных по электронной почте, непосредственный ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде.
  • Экспорт данных консолидированной отчетности в любом формате.
  • Криптографическая защита информации с использованием шифрования и электронных цифровых подписей.
  • Хранение принятых отчетов подведомственных учреждений в электронном виде.
  • Контроль предоставления запланированной отчетности.
  • Проверка заполнения отчетности: внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм.
  • Формирование консолидированного отчета с произвольной (определяемой пользователем) агрегацией, с любым уровнем детализации и пересчетом (элиминацией) показателей по любым заданным пользователем правилам.
  • Возможность поэтапной консолидации отчетности.
  • Возможность самостоятельной разработки отраслевых форм отчетности в дополнение к типовому комплекту. Разработанные формы отчетности могут быть импортированы и использованы в информационных базах программ "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" и "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
  • Создание, хранение и тиражирование в электронном виде и на бумажных носителях контрольных соотношений для проверки показателей отчетов.
  • Создание, хранение и тиражирование правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм.
  • Получение произвольных (определяемых пользователем) статистических выборок из консолидированных данных.
  • Формирование разнообразных аналитических отчетов, содержащих таблицы, диаграммы, графики, с помощью удобных конструкторов без использования программирования.
  • Контроль за составлением сводной отчетности: ведение плана-графика процесса составления отчетности с назначением ответственных лиц.
  • Разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям) и отчетным формам.
  • Планирование и выполнение регламента процесса обработки отчетности как совокупности взаимосвязанных этапов, а также определение участников этого процесса и их ролей.
  • Обработка отчетности по заданному шаблону без участия пользователя. Уведомления о выполнении очередного этапа процесса приходят на адреса электронной почты ответственных лиц – пользователей "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ".

"1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" позволяет автоматизировать процесс консолидации отчетности, составленной с использованием программных продуктов:

  • "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8",
  • "1С:Воинская часть 8",
  • "1С:Предприятие 8.  Распорядитель бюджетных средств",
  • "1С:Свод отчетов 8",
  • "1С:Бюджетная отчетность 8",
  • "1С:Бюджет муниципального образования 8",
  • "1С:Бюджет поселения 8",

и других, поддерживающих выгрузку отчетности в форматах, используемых в программных продуктах системы "1С:Предприятие".

Обеспечена преемственность с программой "1С:Свод отчетов 7.7". "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" поддерживает экспорт и импорт данных отчетности в форматах, использующихся в программном продукте "1С:Свод отчетов 7.7". При переходе на новую программу предусмотрен перенос сведений о подведомственных учреждениях из программы "1С:Свод отчетов 7.7".

Пользователи программы "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" могут непосредственно при работе с программой подготавливать и отправлять в фирму "1С" обращения в отдел технической поддержки, получать и просматривать ответы отдела технической поддержки.

В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (.cfu) или файла поставки конфигурации (.cf) из любого локального или сетевого каталога.

 

Конфигурация «Бюджет муниципального образования»

Программный продукт «1С:Бюджет муниципального образования 8» представляет собой типовое прикладное решение, предназначенное для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов городских или сельских поселений, муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения (финансовых органов муниципальных образований).

Программный продукт «1С:Бюджет муниципального образования 8» предусматривает работу по различным вариантам кассового обслуживания исполнения бюджетов:

  • С открытием в органе Федерального казначейства лицевого счета (с кодом 02) финансовому (уполномоченному) органу, организующему исполнение бюджета муниципального образования (первый вариант кассового обслуживания).
  • С открытием в органах Федерального казначейства лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета (второй вариант кассового обслуживания).
  • С открытием лицевого счета бюджета финансовому органу и осуществлением органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования (комбинация двух предыдущих вариантов кассового обслуживания).

Одновременно с этим, поддерживается работа с расчетными счетами, открытыми финансовым органом в кредитных организациях, для учета средств на лицевых счетах учреждений, а также для обеспечения их наличными денежными средствами.

Прикладное решение разработано в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и инструкций Министерства финансов Российской Федерации:

  • Приказ Казначейства РФ от 10.10.2008 № 8н (ред. от 06.09.2013) «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов».
  • Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н (ред. от 06.08.2015) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
  • Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 17.08.2015) «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».
  • Приказ Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н (ред. от 21.07.2015) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
  • Приказ Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».
  • Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (ред. от 26.08.2015) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
  • Приказ Минфина РФ от 16.02.2015 № 3н «Об утверждении порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств бюджета субъекта РФ по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта РФ в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение»
  • Приказ Минфина РФ от 01.07.2015 № 103н «О Порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации».

Конфигурация реализует стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета, обеспечивает высокий уровень автоматизации бюджетного процесса.

Статистика:
Просмотры 21584
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 10.02.16 10:46
Обновление 10.02.16 10:46
№ Публикации 431900
Характеристики:
Теги
Рубрики Государственное и муниципальное управление
Кому Бухгалтер
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Государственные, бюджетные структуры
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет ,
Бюджетный учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано
В этой теме еще нет сообщений.

Оставьте свое сообщение

См. также

1C:Зарплата и кадры государственного учреждения

Программный продукт «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП» предназначен для автоматизации кадрового учёта и расчёта заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пр...

2400 руб.

1С:Бюджет муниципального образования 8

«1С:Бюджет муниципального образования 8» — это программный продукт для автоматизации деятельности государственных органов, отвечающих за исполнение бюджетов любых муниципальных образований. Это решение позволяет создать эффективную автомати...

276000 руб.

1С:Плановое питание КОРП

"1С:Плановое питание КОРП" – решение для создания единой региональной (муниципальной) системы планирования и управления коллективным питанием на пищеблоках подведомственных организаций (организации дошкольного, общего, начального ...

190000 руб.

1С:Предприятие 8. Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП

«1С: Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП» Автоматизирует процессы планирования и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений с учетом их отраслевой специфики

491100 руб.

1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия

Программно-методический комплекс предназначен для обеспечения деятельности централизованных бухгалтерий, учрежденных органами исполнительной власти для осуществления функции бухгалтерского обслуживания и формирования отчетности государствен...

599000 руб.

1С:ЗАГС

Программный продукт "1C:ЗАГС" относится к отрасли государственного и муниципального управления и предназначен для автоматизации деятельности органов ЗАГС в части регистрации актов гражданского состояния и формирования отчетности.

35000 руб.

Государственные и муниципальные закупки 8

Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» предназначен для автоматизации процесса закупок для государственных и муниципальных нужд согласно Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки ...

276000 руб.

1С:Вещевое довольствие 8

Программный продукт "1С:Вещевое довольствие 8" предназначен для автоматизации оперативного учета предметов форменной одежды, служебного обмундирования, вещевого имущества, специальной одежды и обуви, средств индивидуальной защиты,...

30000 руб.

КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений

Решение предназначено для автоматизации процесса расчета и начисления заработной платы сотрудникам, а также ведения кадрового учета в бюджетных учреждениях, в том числе в учреждениях образования, здравоохранения, государственной службы.

15600 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте