1С:Управление проектным офисом
Программный продукт представляет собой класс ERP-системы, созданной для эффективного управления проектной деятельностью в различных организациях
Автоматизированное управление проектной деятельностью, повышение эффективности и прозрачности работы
- Достижение стратегических целей компании
- Поддержка проектного и процессного управления
- Объективный анализ приоритетности проектов и задач
выгоды
Преимущества использования
Направление усилий на ключевые и стратегически важные инициативы
Простое и удобное отслеживание ключевых показателей работы
Выработка оптимальных способов достижения финансовых целей
Централизованный доступ к единому информационному пространству, включая проектные, финансовые и первичные данные
Оперативный контроль хода работ по проектам
Увеличение объема реализуемых проектов, ускорение и улучшение их качества
Какие возьмет под контроль «1С:Управление проектным офисом»?
Управление портфелями проектов
- Оценка выполнимости проектов в рамках ресурсных ограничений предприятия;
- Выявление ресурсных конфликтов между проектами и принятие решений в процессе долгосрочного планирования;
- Формирование графической карту проектных вех и расчет финансовых санкций при возможных срывах сроков;
- Оценка текущего состояния и динамики ключевых показателей проектов;
- Информация может быть введена вручную или автоматически рассчитана системой;
- Механизм настраиваемых представлений позволяет руководителям получать необходимую информацию с минимальными временными затратами.
Управление ресурсами предприятия
- Поддержка трех вариантов управленческой структуры предприятия: матричной, функциональной и проектной;
- Проектная структура управления: руководители проектов и задач управляют планами, трудовыми ресурсами и выполнением работ;
- Функциональная структура управления: руководители подразделений и департаментов управляют планами проектов, трудовыми ресурсами и выполнением работ;
- Матричная структура управления: руководители проектов управляют планами проектов, трудовыми ресурсами, а руководители подразделений - выполнением работ;
- Использование ролевой структуры трудовых ресурсов и двухуровневое планирование проектных работ: сначала планируются работы по ролям (специальностям), затем производится распределение работ между трудовыми ресурсами;
- Ввод плановой мощности для каждой роли (специальности);
- Сопоставление плановой и фактической мощности для выявления "узких мест";
- Выявление "перегруженных" и "недогруженных" трудовых ресурсов;
- Роли "диспетчера" и "владельца ресурсов" в системе позволяют персонализировать взаимодействие с системой для исполнителей, не имеющих физического доступа к ней, таких как работники на объектах или внешние исполнители.
Управление проектами
- Введение плана проекта тремя способами: ручной ввод через панель управления проектом, загрузка данных из файла MS Project или загрузка данных из системного шаблона;
- Комбинированный ввод плана проекта: часть данных берётся из шаблона, часть загружается из файла MS Project, часть данных вводится и/или корректируется вручную;
- Метод оперативного планирования проектных работ с использованием ролевой структуры трудовых ресурсов и матричной структуры управления;
- Метод оперативного планирования проектных работ без использования ролевой структуры трудовых ресурсов и матричной структуры управления;
- Жизненный цикл проекта: инициация, планирование, утверждение, выполнение и завершение;
- Актуализации проекта: на основании данных о фактическом выполнении (или же срыве выполнения) проектных работ нижнего уровня декомпозиции система производит полный перерасчёт календарных сроков всех элементов проекта;
- План-фактный анализ проектных задач по срокам, длительности, стоимости, затратам ресурсов;
- Анализ контрольных событий проекта, расчёт прогнозируемых и фактических финансовых санкций;
- Визуальный инструментарий: табличные представления, дерево данных, диаграммы Ганта, карта проектных вех, сетевой график.
Управление финансами
- Создание, хранение и актуализация трех видов бюджетов: бюджет расходов, бюджет доходов и бюджет движения денежных средств (поступлений и выплат);
- Элементы бюджетов хранятся в разрезе проектных задач, статей бюджета, контрагентов и контрактов;
- Функция автоматического формирования элементов бюджета;
- Механизм версионирования финансовых планов проекта: в любой момент времени пользователь может оформить текущий план любого из бюджетов как версию плана бюджета. Количество хранимых версий не ограничено;
- План-фактный анализ бюджета доходов, расходов и движений денежных средств по проекту в разрезе проектных задач, статей бюджета, контрагентов, договоров и календарных периодов;
- Анализ отклонений между данными текущего финансового плана, любой из версий финансового плана и фактическим положением дел, выявление отклонений;
- Визуальный инструментарий системы позволяет пользователю получать данные бюджетов проекта, как в табличном представлении, так и в графическом (диаграммы и графики);
- В пределах одной экранной формы можно получить подробный и сводный план любого из бюджетов, сопоставление доходов с расходами и поступлений с выплатами, сопоставление плановых и фактических данных, и т.д.
Управление работами
- У элементарной операции может быть один и только один исполнитель и она должна располагаться на самом нижнем уровне структуры декомпозиции работ;
- Предварительное планирование: в плане проекта появляется элементарная операция, указывается исполнитель, длительность, трудоёмкость и стоимость работы;
- Оперативное планирование: определяется исполнитель работы и точные сроки;
- Принятие к исполнению: исполнитель получает информацию о порученной ему задаче и подтверждает своё участие;
- Выполнение: периодический ввод в систему данных о затраченном на задачу рабочем времени;
- Отчёт об исполнении: исполнитель отчитывается в выполнении работы, указывает фактические сроки и свои трудозатраты;
- Выполнение: периодический ввод в систему данных о затраченном на задачу рабочем времени;
- Завершение: руководитель подтверждает завершение работы, в случае необходимости корректирует сроки и трудозатраты;
- Механизм эскалаций проектных работ позволяет исполнителю донести данные о задержках выполнения работ;
- Сбор и анализ данных о распределении рабочего времени;
- Анализ накопленной информации, план-фактный анализ длительности, трудоёмкости и стоимости работ, выявление и анализ отклонений;
- Анализ накопленной статистической информации по эскалации проектных работ, выявление и анализ причин срыва поставленных сроков, анализ последствий таких срывов;
- В представлении списка задач активно используется цветовое и графическое кодирование, возможен вывод списка задач в виде диаграммы Ганта.
Управление знаниями
- Создание и хранение в информационной базе шаблоны проектов;
- Шаблон проекта описывает технологию, используемую предприятием для выполнения типовых проектов;
- Возможность обмена данными между контурами управления проектами и управления знаниями;
- При выполнении любых операций обмена данными между контурами управления знаниями и управления проектами в информационной базе сохраняется связь между элементом шаблона и соответствующим ему элементом проекта;
- Анализ статистической информации по использованию технологий, принятых на предприятии, в реальных проектах;
- Анализ отклонений, возникающих в типовых проектах;
- Визуальный инструментарий системы позволяет пользователю произвести моделирование любого из шаблонов без создания каких-либо дополнительных объектов информационной базы и получить ответ на вопрос, «каких ресурсов потребует проект, и в какие сроки он может быть выполнен, если начать его в указанный период и вести по описанной в шаблоне технологии».
Сервисные функции
Инфостарт
Почему стоит приобрести «1С:Управление проектным офисом» именно в Инфостарт?
Надежный франчайзи «1С»
Мы дорожим деловой репутацией - статус официального представителя фирмы «1С» гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.
Сертифицированная команда «1С»
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.
Персональный менеджер
Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.
Индивидуальный подход к каждому проекту
С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера.
Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации.
Система менеджмента качества
Наша система менеджмента качества гарантирует вам:
- Помощь в выборе программного обеспечения
- Доставку, установку и настройку
- Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
- Продажу программных продуктов
- Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций
Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества
- Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
- Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно!
- Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
- Форум единомышленников - можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
- Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!
мы на рынке внедрения
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию
на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:
Виолетта Пескова
Руководитель отдела продаж
Нужна помощь в выборе подходящего решения 1С? Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией продукта и ответами на все вопросы!