INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Ткаченко Денис | Конструктор | ОАО "РЖД"

«Корпоративные IT отделы на Дальнем Востоке обречены. Обречены на изменения»

Трансформируйся или умри, это Неизбежность корпоративного АйТи отдела. Модные слова про цифровизацию и клиентоориентированность спасут ненадолго, на срок провального проекта. Изменениям должна быть подвергнута система управления IT. Потому что IT изменилось и мы изменились. Эта отрасль уже не хобби энтузиастов и калька с учебников по управлению прошлого века не работает. Поднимаем голову от интриг и смотрим что случилось с кадровым рынком, если еще не посмотрели. Ну и где мы будем брать сотрудников в штат? А через пять лет? Из институтов? Готовим сами?, окей. Создали систему подготовки, мотивации и развития своих кадров? Эта система убъёт Ваш IT отдел. Отдали разработку и поддержку на аутсорс. Вы же понимаете, что это временно, их убьют те же проблемы. В общем нужно учиться управлять по другому, управлять не управляя. Нужно ли быть специалистом, чтобы управлять специалистами? Несомненно! это и есть ключевой момент. Заманчиво выглядит растворить систему менеджмента, в операционных процессах не увеличивая затраты? Очень. Формулируем Проблему. Рисуем Решение. Намечаем Шаги. Строим Систему.

"СофтБаланс: ""Трактиръ: Front-Office"""

Отраслевые решения - Услуги и сервис

0
Современная программа для кафе и ресторана «Трактиръ» - это актуальная продуктовая линейка для автоматизации общепита на платформе 1С. В разработке каждой последующей версии заложены самые современные подходы решения задач и технические средства для автоматизации ресторанного бизнеса. Сегодня на базе решений Трактиръ успешно работают более 10 000 объектов c большой географией внедрения.

Трактир Front-Office позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.

Функциональные возможности СофтБаланс. Трактир Front-Office

В продукте использован ряд инновационных механизмов, таких как возможность построения распределенного решения для сетевых заведений с ведением единой клиентской базы, наличие «Центра безопасности» для отслеживания нечестного поведения со стороны сотрудников, поддержка бизнес-процесса доставки блюд, работа с абонементами и многое другое, что позволяет решать гораздо более широкий круг задач, чем просто реализация товаров и услуг посетителям.

 

Надежность «Трактиръ: Front-Office» подтверждена годами эксплуатации на нескольких тысячах предприятий в России и за рубежом. Для организаций, которые предъявляют особые требования к хранению данных, возможно использование современных систем управления базами данных, такие как Oracle DB, Microsoft SQL Server или IBM DB2.

Программный продукт разработан на современной и функциональной платформе 1С: Предприятие 8, которая предлагает массу новых возможностей для предприятий любого масштаба и соответствует последним требованиям законодательства. «Трактиръ: Front-Office» является полностью законченным решением, но при этом, в случае необходимости, конфигурация открыта для адаптации под бизнес-процессы заведения - от создания специализированных отчетов до изменения процесса обслуживания посетителей в соответствии с особыми требованиями.

В «Трактиръ: Front-Office» поддерживается большое количество торгового оборудования, которое работает по единому стандарту, что существенно облегчает его подключение, настройку и обслуживание.

Документы, полученные в процессе обслуживания, могут быть использованы в системах бухгалтерского и управленческого учета для управления товародвижением и формирования необходимой налоговой и бухгалтерской отчетности. Совместное использование «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Back-Office» (для бухгалтерского учета) и «Трактиръ: Head-Office» (для управленческого учета) является лучшим решением для автоматизации заведений любой формы обслуживания.

Трактиръ: Front-Office v3 позволит вам:

  • Быстро оформить заказ или дозаказ посетителя, использовать в работе визуальный план зала.
  • Печатать счета, чеки, марки, в т.ч. автоматически перенаправлять печать на другое устройство в случаях выхода принтера из строя; осуществлять печать счетов на иностранном языке.
  • Использовать дебетовые и кредитовые платежные карты.
  • Оформлять заказы на доставку блюд.
  • Гибко формировать дисконтную политику используя множество факторов влияющих на скидку, схемы скидок, сложные и накопительные скидки.
  • Бронировать посадочные места на определенные дату и время, принимать предоплату.
  • Контролировать налив напитков барменом и сокращать потери на алкоголе.
  • Работать с услугами, имеющими различную стоимость в зависимости от дня недели и времени (тарификация).
  • Управлять подачей электропитания на различные устройства.
  • Работать с использованием абонементов: талонов, купонов и т.п.
  • Использовать в работе технологию лимитных карт («карта на входе»).
  • Гибко разграничить доступ пользователей к возможностям системы.
  • Находить в системе видеонаблюдения нужные фрагменты видеозаписи за считанные секунды.
  • Анализировать деятельность предприятия, эффективность маркетинговых акций, работу персонала и многое другое.

Преимущество программного обеспечения:

  • Простая настройка печати на принтеры, подключенные к другому компьютеру (рабочему месту) — DCOM не нужен.
  • Автоматическое масштабирование рабочего пространства под разрешение экрана.
  • Множественный выбор строк и изменение значений в них при работе со справочниками и документами.
  • Быстрый запуск рабочего места для проверки измененных настроек.
  • Обмен данными с бэк-офисной системой возможен без участия персонала.

Таким образом, продукт позволяет обеспечить достаточную для современного ресторана степень контроля и управления предприятием.

Лицензирование

Продукт "СофтБаланс. Трактир Front-Office" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8". Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Поддержка и обновление

Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) - 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС

Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.

Сравнение версий Трактир Front-Office

Функции, недоступные в версии Бизнес

  • Учет оборотов клиента при начислении скидок
  • Работа со схемами автоматического учета скидок
  • Лимитные карты («Карта на входе»)
  • Центр безопасности - просмотр видеофрагмента из архива
  • Интеграция с системой видеонаблюдения
  • Тарификация услуг
  • Управление электропитанием
  • Абонементы
  • Доставка заказов

Функции, недоступные в версии Лайт

  • Анализ времени обслуживания
  • Подтверждение готовности блюд
  • Учет специфик приготовления блюд
  • Учет очередности подачи блюд
  • Учет скидок и наценок «на блюдо», «на клиента», «на стол»
  • Использование ланч-меню
  • Использование дополнительных языков
  • Планы зала
  • Мультиязычность — печать на разных языках
  • Работа с гостиничной системой 1С:Отель
  • Бронирование столиков онлайн
  • Единая информация о гостях в сети заведений (РИБ)
  • Единый учет в сети по накопленным бонусам, оборотам клиентов и остаткам их безналичных счетов (РИБ)
  • Единый учет в сети сотрудников, настройка их прав доступа (РИБ)
  • Сводная отчетность по сети заведений
  • Централизованная настройка рабочих мест в сети заведений (РИБ)
  • Учет оборотов клиента при начислении скидок
  • Работа со схемами автоматического учета скидок
  • Работа с драйвером платежных систем
  • Лимитные карты («Карта на входе»)
  • Бронирование мест и предварительный заказ
  • Стоп-лист
  • Центр безопасности - просмотр видеофрагмента из архива
  • Интеграция с системой видеонаблюдения
  • Тарификация услуг
  • Управление электропитанием
  • Абонементы
  • Доставка заказов

 

0

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Цена
24.04.2018
9900 руб. 9900 руб.
24.04.2018
4400 руб. 4400 руб.
24.04.2018
3300 руб. 3300 руб.
24.04.2018
3300 руб. 3300 руб.
24.04.2018
3300 руб. 3300 руб.
24.04.2018
5500 руб. 5500 руб.
24.04.2018
5500 руб. 5500 руб.
24.04.2018
5500 руб. 5500 руб.
24.04.2018
9900 руб. 9900 руб.
24.04.2018
9900 руб. 9900 руб.
24.04.2018
9900 руб. 9900 руб.
24.04.2018
9900 руб. 9900 руб.
24.04.2018
5500 руб. 5500 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также