INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Коробов Алексей | Генеральный директор | ООО "Корус Баланс"

«Управление бизнес-процессами предприятия и организация работы сотрудников»

Общие вопросы * Проблемы при автоматизации бизнес-процессов. * Проблемы при эксплуатации бизнес-процессов. * Человеческий фактор или может ли лень стать стимулом для внедрения и развития системы управления. * Как охватить весь спектр проблем предприятия и не захлебнуться. Взгляд на проблему со стороны разработчиков * Проблемы разработчиков при эксплуатации сложных гибко настраиваемых систем. Разработка в режиме предприятия? Возможно? Зачем? * Коллективная разработка ключ к развитию. * Проблемы оптимизации и скорости работы при универсальном подходе разработки. Программа автоматизации как живой организм. Сколько сил нужно чтобы вдохнуть в него жизнь? * Общее описание получившейся системы и взаимодействия ее подсистем. Описание потенциала подобных систем. Будут озвучены проблемы и вопросы автоматизации бизнес-процессов предприятия по каждому из тезисов, с которыми пришлось столкнуться на личном опыте. Описаны удачные способы решения или обходы проблем, примененные у клиентов.

ПитерСофт: Управление процессами

Управление - Бизнес-процессы

0
«ПитерСофт: Управление процессами» - продукт класса BPMS (Business-Process Management Solution), предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, организации электронного документооборота, ведения электронного архива документации, а также управления с помощью системы показателей KPI.

Принцип работы:

«ПитерСофт: Управление процессами» работает на платформе «1С:Предприятие 8» с возможностью использования веб-интерфейса. Продукт может работать в единой базе с любой учетной системой (конфигурацией 1С) или отдельно.

Бизнес-процесс однократно моделируется в виде графической схемы. Настройки модели процесса производятся без участия программистов. В бизнес-процессе настраиваются исполнители задач, передаваемая информация и её вид, сроки выполнения и описание задач, варианты маршрутов, условия, связь с данными учетной системы, права пользователей.

Настроенная модель позволяет запускать бизнес-процесс многократно. В рамках экземпляра бизнес-процесса программа автоматически ставит задачи пользователям и контролирует заложенные регламенты. Собираемая статистика и система отчетов предоставляют возможности для контроля деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов.

Все документы будут передаваться и храниться в электронном виде. Ни один документ не потеряется, т.к. все задействованные в бизнес-процессах документы помещаются в электронный архив. Система обеспечивает структурирование документов, хранение учетных карточек, совместное редактирование, хранение версий и поиск, в т.ч. по содержимому документов.

Руководитель может одним взглядом оценить состояние дел компании, используя подсистему сбора и расчета ключевых показателей эффективности KPI (Key Performance Indicators). Подсистема в онлайн-режиме контролирует эффективность работы сотрудников и предприятия в целом, опираясь на значения фактических показателей бизнес-процессов и сравнивая их с эталонными (плановыми).

Пользователи быстро обучаются работе в системе благодаря простому интерфейсу, построенному по принципу отображения невыполненных задач. Вся необходимая информация доступна пользователю из карточки задачи, которая содержит необходимый минимум и не более того. Запутаться в таком интерфейсе невозможно.

Продукт позволяет:

  • Контролировать и направлять деятельность компании;
  • Повысить прозрачность и управляемость процессов, протекающих в организации;
  • Повысить исполнительскую дисциплину, выявить «узкие места» в работе организации;
  • Ускорить протекание бизнес-процессовсократить время согласований;
  • Построить эффективную систему мотивации персонала;
  • Экономить время руководителей и сотрудников;
  • Повысить качество работы организации в целом.
0

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Цена
01.12.2017
18720 руб. 18720 руб.
01.12.2017
28080 руб. 28080 руб.
01.12.2017
36000 руб. 36000 руб.
01.12.2017
37440 руб. 37440 руб.
01.12.2017
54000 руб. 54000 руб.
01.12.2017
54000 руб. 54000 руб.
01.12.2017
56160 руб. 56160 руб.
01.12.2017
72000 руб. 72000 руб.
01.12.2017
81000 руб. 81000 руб.
01.12.2017
108000 руб. 108000 руб.
01.12.2017
108000 руб. 108000 руб.
01.12.2017
162000 руб. 162000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также