Отчеты предназначены для анализа состояния работников организации из регистра сведений "СостояниеРаботниковОрганизаций". Отчеты выполнены в виде печатных форм для документов "Неявки и болезни организаций" и "Отпуска организаций". Подключается через "Дополнительные внешние печатные формы". Проверены на Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.98.1).
Отчет "Анализ состояния" выводит состояние работников, находящихся в табличной части этих документов, из регистра сведений "СостояниеРаботниковОрганизаций" за период с начала предыдущего года до даты документа.
Документ "Отпуска организаций" возвращает сотрудника на работу. Если работник был в простое или не работал по другой причине, то отчёт "Анализ возврата" покажет эту строчку в отчете другим цветом. Нужно будет принять решение, работник должен работать или вернуть ему состояние до отпуска. Отчет выводит вид отпуска и период отпуска работников органзации из табличной части документа. А так же предыдущее состояние работника.