Кучма Дмитрий | Руководитель сектора программирования | Консорциум "Беркат"

«Автоматизация сети магазинов, централизация. Методика, приёмы, обучение персонала, решение проблем.»

- Причины необходимости автоматизации сети супермаркетов (ввиду децентрализации - большие затраты на персонал, снижение эффективности, отсутствие инструментов у руководителей служб и учредителей влиять на ситуацию в магазинах, плохой контроль распределения финансовых потоков и состояние фирмы в целом). - Выбор подходящего программного обеспечения, торгового оборудования, максимально эффективные и малозатратные сопряжения имеющегося оборудования и бизнес-процессов магазина с новой программой. - Определение сроков, команды внедрения, цели и задачи, средние и глобальные. - Подготовка к проекту, закуп оборудования (возможно, перетяжка сетей и замена оборудования), выбор оборудования с расчетом многолетней эксплуатации, достаточного запаса прочности. - Непосредственное внедрение, инвентаризация, ввод остатков, введение карточек товара, работа с операторами и обучение персонала. - Работа с бухгалтерской службой, настройка планов обмена, обучение персонала. - Работа с коммерческим отделом, установки цен, акции, ценники, закуп у поставщиков, категорийный менеджмент, взаимодействие с поставщиками, система лояльности покупателей. - Работа со службами магазина, по приемке товара, этикетированию, фасовкой, электронными весами, обучение кассиров и старшего кассира. -Сопровождение программы в течение первых месяцев, отладка взаимодействия служб, разбор проблем и задач. Заключение.

ABC и XYZ-анализ пациентов стоматологической клиники

Отчеты - Управленческие

Для сложного анализа пациентов разработан этот отчет. Используется в конфигурации "1С: Медицина: Стоматологическая клиника" ("Хеликс:Стоматологическая клиника 2.0"), платформа 1С 8.3.

Цель анализа: разделить пациентов на классы по оплатам (в зависимости от количества посещений, сумм оплат или средней суммы за посещение) - ABC-анализ. Кроме этого, проводится XYZ-анализ - стабильные клиенты, неустойчивые, случайные.

Данная разработка является внешним отчетом, открывается из "Файл" - "Открыть"

Настройки:

Задаётся период анализа, доля классов A (основная прибыль), B (средняя прибыльность), С (небольшая прибыль) в процентах или в рублях (для разделения по уровням затрат пациента), коэффициенты XYZ (для разделения пациентам по характеру потребления стоматологических услуг).

Порог суммы задаётся для того, чтобы отбросить из анализа случайных клиентов с низким доходом.

Минимум посещений (обычно 3) необходим для XYZ анализа, чем количество их выше, тем прогноз точнее, но тем меньшее количество пациентов базы анализируется.

ABC-анализ можно проводить по затраченным суммам, количеству посещений (тогда устанавливается флажок "По посещениям") или по среднему чеку пациента (флажок "По средней цене посещения", используется чаще всего).

Нажимаем кнопку "Заполнить ABC и XYZ", проводится анализ базы пациентов, рассчитываются необходимые коэффициенты, в том числе среднее, дисперсия, средне-квадратичное отклонение.

По кнопке "Печать ABC" отчет выводится в удобной для анализа формы. Результат анализа позволяет более обеспеченным клиентам уделять больше внимания, а также предлагать более дорогие услуги.

Код обработки открыт, легко дорабатывается под нужды заказчика, не требует регулярных финансовых отчислений, количество рабочих мест не ограничено. Проверена работа в толстом, тонком и web-клиенте. Техподдержка осуществляется по электронной почте или телефону, возможно подключение через TeamViewer, Ammyy Admin, RDP для помощи в установке и настройке обработки.

Обновление, доработка в рамках действующего функционала - бесплатно, расширение и разработка для других конфигураций - по договорённости, есть другие интересные наработки в этом направлении.

Бесплатная техническая поддержка в течение 6 месяцев со дня приобретения.

Причины купить

Разумная цена за сложный анализ

Достоинства

Аналогов для данной конфигурации не обнаружено, хотя потребность высокая



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также