INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Камышанская Галина | Руководитель департамента облачных технологий | 42Clouds

«Как успешно похоронить свой продукт\разработку, или КАК вывести его на рынок: чужие грабли, реальные кейсы, возможные риски и выход на прибыльность»

Вы разработали свой продукт? Вы считаете, что ваш продукт будет востребован на рынке? Вы готовы показать его миру и начать зарабатывать на этом, но не знаете как? Я расскажу вам какие подводные камни вас ждут и как гарантированно достичь успеха Что? Где? Когда? - как не “прошляпить” время вывода продукта на рынок Не закопай бизнес на старте - верное определение ЦА Среда обитания ЦА - удар по болевым точкам клиента УТП - как обскакать конкурентов Упаковка и продажа - Продаем пылесосы по цене Теслы Как выбрать 100% действующие каналы для продвижения продукта Оперативная и качественная поддержка юзеров - 50% вашей будущей прибыли Масштабируемость - быстрое построение партнерской сети, расширение ассортимента и увеличение суммы чека

Конфигурация "Транспортная логистика"

Отраслевые решения - Услуги и сервис

5
Конфигурация разработана для транспортных организаций. Подойдет и для других организаций, которые ведут учет авто и ЖД транспорта. Краткий список реализованных функций: - учет ЖД, авто, авиа и морского транспорта, сопутствующие классификаторы и справочники, необходимые для печатных форм документов, - ведение договоров и гос. контрактов, - разделение сотрудников по должностям (менеджер, управляющий, юрист, аудитор, бухгалтер, директор и администратор), - учет взаиморасчетов с клиентами, перевозчиками и менеджерами, - хранение сканов документов в электронном виде.

Конфигурация "Транспортная логистика" разработана для организаций, занимающихся перевозками и/или транспортной логистикой. Допускается ведение любого количества организаций, филиалов и сотрудников.

Сотрудники разделены по должностям (менеджер, управляющий, юрист, аудитор, бухгалтер, директор и администратор), для каждой должности свой интерфейс.

Реализован учет ЖД, авто, авиа и морского транспорта. Номера и виды транспорта сохраняются в базе. Для автомобилей есть возможность загружать сканы свидетельства регистрации, ПТС. Автомобили привязываются к водителям и к прицепам/полуприцепам (если есть).

  


Загружены сопутствующие классификаторы и справочники, необходимые для печатных форм документов:
- марки и модели автомобилей (из последнего приказа МинТранса),
- норма расходы ГСМ и параметры двигателей,
- типы вагонов,
- виды грузов с кодами ЕТСНГ.

Добавлено ведение договоров и гос. контрактов. Для гос. контрактов задается планируемый расход по будущим заявкам, задаются пункты отправления и прибытия. Для договора можно указать, кто из менеджеров будет с ним работать либо общедоступность договора всем менеджерам. По договорам также можно загружать сканы.

Документ "Заявка транспортировки".
Все данные по перевозке заводятся в отдельном документе "Заявка транспортировки". В списке документов видно статус оплат по каждой заявке. Оплаты от клиента (колонка К), оплата перевозчику (колонка П) и менеджеру (колонка М) задаются цветом (зеленый - оплачено, желтый - частично оплачено, серый - не оплачено).

Каждому менеджеру присваивается цвет для визуальной идентификации.

В заявке допускается заведение одного или нескольких перевозчиков разных типов (ЖД/Авто/Авиа/Морские и Смешанные). Для каждого перевозчика указывается сумма перевозки и транспортные средства (вагоны/автомобили/воздушные судна/водные суда). Для автоперевозок также указывается водитель.

В заявке можно указывать несколько менеджеров и распределение вознаграждения менеджеров в долевом выражении.  Схем начисления вознаграждения менеджерам может быть несколько, алгоритм настраивается в системе в отдельном справочнике по аналогии с тем, что уже реализовано.

К заявкам прикрепляются сканы документов, набор сканов задается в отдельном справочнике (в стандартной поставке будут: ТТН, заявка клиента, заявки перевозчикам, акт сверки взаиморасчетов, счет на оплату от перевозчика).

Особое внимание уделено разделению данных и контролю доступа. Каждый менеджер видит только свои заявки, управляющий по филиалу видит заявки всех менеджеров своего филиала, директор видит все заявки. В заявках транспортировки задаются контакты на загрузке и выгрузке. Менеджеры также видят только те контакты, которые заведены самим менеджером.


Документ "Оплата по заявкам".
Реализован учет взаиморасчетов с клиентами, перевозчиками и менеджерами. Документ "Заявка транспортировки" распределяет суммы, которые должны быть получены от клиента и переведены перевозчику и менеджерам. Для проведения оплат в системе создается документ "Оплата по заявкам" либо стандартный документ "Платежно поручение". В документах оплаты выбираются заявки, на оплату которых пойдет сумма платежа. При разнесении банковских платежей бухгалтером менеджер в реальном времени видит оплаты по своим заявкам.


Для анализа результатов работы встроены различные отчеты.

Добавлены дополнительные полезные функции для работы в любой организации:
- система сообщений в 1С (внутренний ICQ пейджер с возможностью отправлять ссылки на документы и справочники системы),
- система слежения за действиями пользователей (журнал действий пользователей),
- ведение корреспонденции секретарем,
- список сотрудников с контактами,
- отправление SMS,
- ведение касс,
- поиск транспорта из текущих и запланированных поездок.

Система очень гибкая, много сделано для удобства работы пользователей. Система прошла испытание 2 года в транспортной компании с 8 филиалами и более 30 сотрудниками, большая часть которых не работали с 1С. Реализовано несколько схем начисления вознаграждения менеджерам.

Требования:

1. Платформа 1С предприятие 8.2 или выше.

2. Лицензия на конфигурацию 1С, на которую устанавливается система.

Дополнительная информация

Код программы полностью открыт, возможна доработка собственными силами после покупки. Обновления программы по необходимости (оплачивается 2 ч за каждое обновление), также возможно обновление собственными силами.

Систему при необходимости можно изменить или дополнить новым функционалом под нужды конкретной организации (оплачивается отдельно по часам).

Техподдержка в течение месяца с даты покупки включена в стоимость конфигурации.

Цена 1 часа 1000р.

Лицензирование программы не требуется, ограничений по количеству рабочих мест, компьютеров нет

Данная система реализована как надстройка к конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0", релиз 2.0.66.39 (). Систему можно установить на любую другую конфигурацию на обычных формах (функционал может быть изменен в зависимости от наличия стандартных справочников и документов), оплачивается отдельно 1 ч 1000р, т.к. конфигурации могут очень сильно отличаться.
Внедрение и настройка конфигурации может быть 2 способами: установка чистой базы или надстройка на существующую базу. Внедрение системы удаленно (через Интернет) или на территории заказчика в г. Челябинск.

 

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

5


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также