Кривенок Александра | Разработчик мобильных приложений | 1С-Рарус

«Монетизация. Как заставить приложение приносить прибыль раньше, чем вы потратите на него все деньги»

Кажется, что самое сложное в работе над тиражными приложениями - это этап разработки. Вроде бы "родили" конкурентоспособный продукт, и все , можно расслабиться, пить коктейли на пляже и ждать, пока пользователи выстроятся в очередь за подписками на ваше детище. Но нет...тут как раз и начинается все самое интересное. Оказалось, что так тщательно продуманная вами схема монетизации совсем не работает. Или работает, но далеко не так эффективно, как вы ожидали. Подписки не продаются, количество платников не растет, а график роста выручки похож на кардиограмму трупа. Жизнь - боль, а коктейли пьют ваши конкуренты. Так как же найти ее - оптимальную схему монетизации именно для вашего продукта? Как заставить приложение приносить деньги? За годы работы над Boss мы попробовали, наверное, все возможные варианты. Провели массу экспериментов. И кое-чему научились. - За что будем требовать деньги? Главные ошибки при выборе схемы монетизации. - Подписки vs покупки : кто круче? Основные плюсы и минусы обоих вариантов. - Триальный период. А надо ли? - Так за что же все таки готов платить ваш пользователь? Поиск оптимальной схемы. - Главное не спугнуть или как интерфейс влияет на рост продаж. Это и еще много чего интересного я расскажу в своем докладе. P.S. На основе реальных событий.

Сравнение двух произвольных периодов продаж (с группировкой до документа продажи)

Отчеты - Управленческие

Можно сравнивать между собой количества, суммы, себестоимости и валовые прибыли за два произвольных периода, получать разницу этих показателей.

Сделан на базе Универсального отчета и предназначен для сравнения двух произвольных периодов продаж. Можно сравнивать между собой количества, суммы, себестоимости и валовые прибыли, получать разницу этих показателей. Представляет собой доработку отчета //infostart.ru/public/315325/. Оригинальный отчет в целом понравился, но в силу специфики предприятия были внесены дополнения, которые, как мне кажется, могут быть полезны другим пользователям подобных отчетов.

1. Оригинальный отчет позволял группировать данные в разрезах подразделения, номенклатуры, договора и покупателя. Для наших целей этого было недостаточно. В группировки добавлен документ продажи, что позволяет строить отчет в разрезах гораздо большего количества атрибутов. Для меня наиболее важным моментом была возможность работы в разрезе грузополучателей; поддержка именно грузополучателей, а не только покупателей и договоров, является необходимой, например, для менеджера по работе с торговыми сетями, когда идет поставка во многие торговые точки и требуется сравнение показателей этих точек за разные периоды. Поэтому, если вы ищете отчет для менеджера-сетевика, рекомендую обратить внимание на наличие этой возможности: она присутствует не во всех представленных на Infostart подобных разработках.

2. В оригинальном отчете количества выводились только в единицах хранения остатков. Были добавлены также показатели количества в базовых единицах и единицах для отчетов примерно в том виде, как это принято в стандартных отчетах фирмы 1С.

3. Косметические правки — преобразование из внешней обработки во внешний отчет для более удобного представления в списке внешних отчетов; небольшие правки в макете.

Помимо УТ, отчет успешно работает в УПП (1.3.74.1).

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ПродажиПоПериодам_ДокПродажи.erf
.erf 24,89Kb
25.03.16
17
.erf 24,89Kb 17 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение