Решение для обмена между УТ 10.3 и АИАС "ФармРынок"

Публикация № 519992

Обмен - Обмен с другими системами

4
Решение предназначено для обмена ценами, заказами и накладными между конфигурацией 1С: Управление Торговлей и программы АИАС "ФармРынок"

Автоматизированная информационно-аналитическая система (АИАС) "ФармРынок Юга России" - информационная фармацевтическая сеть, разработанная ставропольской фирмой "Информационные Технологии" ("ИнТех"). Клиенты (покупатели и поставщики) подключаются к системе после заключения договора. 

Состоит из двух программ:

  • Программа "ИНПРО-ФармРынок" позволяет сравнить цены на ассортимент различных поставщиков и сделать заказ. 
  • Программа "ФармРынок - заказы" позволяет получать заказы от клиентов и отправлять соответствующие накладные. 

Формат файлов обмена у системы свой, поэтому для интеграции с другими продуктами требуется разработка инструментов загрузки-выгрузки этих файлов. Мы предлагаем вам наше решение для конфигурации Управление Торговлей 10.3 (делалось для версии 10.3.36.1), которое состоит из трёх файлов:

Внешний отчет "Прайс" позволяет сформировать в УТ 10.3 прайс номенклатуры в формате, которого требуют от клиента "Информационные Технологии" ("ИнТех"). 

Обработка "Загрузка заказов" загружает заказ покупателя в УТ 10.3 из ini-файла, выгружаемого программой "ФармРынок - заказы".  

Обработка "Выгрузка накладных в ФармРынок" выгружает выбранные накладные в формат ".plb", воспринимаемый для загрузки программой "ФармРынок-Заказы"

Обработки написаны на обычных формах. 

Для корректной работы обмено необходимо предварительно осуществить настройку УТ, указанную в руководстве!!!

Для работы требуется:

  1. Установленная конфигурация Управление Торговлей 10.3 или Управление Торговлей 10.3 Базовая. Гарантированно работает на версии 10.3.36.1.
  2. Установленная программа "ФармРынок - заказы".
  3. Внимание! Для корректной работы обмено необходимо предварительно осуществить настройку УТ, указанную в прилагаемом файле "Предварительная настройка УТ 10" !!!

Возможна доработка под другие конфигурации и управляемые формы. Стоимость часа нашей работы - 1000 рублей в час.

Код обработок открыт. 

Техподдержка и обновление в течение трёх месяцев - бесплатное. В случае появления - высылаем клиенту на e-mail. 

Установка обработок осуществляется стандартным механизмом добавления дополнительных отчетов и обработок.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

4


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения