Механизм объединения дублей Контрагентов и Партнеров УТ 11

06.05.16

База данных - Чистка данных

Механизм нужен для коллективной борьбы с дублями Контрагентов и Партнеров. На моей памяти несколько способов борьбы: искать дубли по наименованию, коду, ИНН, телефону. В простых случаях это срабатывает, но если представить, что среди наших клиентов есть холдинг, состоящий из нескольких юр. лиц, тогда менеджер, вероятно, забьет их как двух разных партнеров. В таком случае программно понять, что это дубли, не получится, и нужна работа оператора.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
цф
.cf 74,27Kb ver:1
16 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Механизм объединения дублей Контрагентов и Партнеров

Для каких это целей?

Механизм нужен для коллективной борьбы с дублями Контрагентов и Партнеров. На моей памяти несколько способов борьбы: искать дубли по наименованию, коду, ИНН, телефону. В простых случаях это срабатывает, но если представить, что среди наших клиентов есть холдинг, состоящий из нескольких юр. лиц, тогда менеджер, вероятно, забьет их как двух разных партнеров. В таком случае программно понять, что это дубли, не получится, и нужна работа оператора. 

Кто сможет разобраться, где дубли, а где нет? Это знает только менеджер, который работает с этим клиентом, но менеджер не сможет самостоятельно выполнить поиск и замену. В этом случае нужно разделить работу на два этапа: «Поиск дублей» и «Замена дублей».

Менеджер может ошибиться, и нужен человек, который будет производить контроль (у нас это отдел учета). Для этого вводится третий этап «Визирование».

В итоге нам нужно три действия:

  1. Поиск дублей. Сотрудник, знающий клиентскую базу, осознав, что на одного клиента несколько карточек, создает заявку на замену.
  2. Визирование. Тут все просто: ответственный сотрудник должен посмотреть заявки менеджера и утвердить их.
  3. Замена. Этот этап можно и нужно делать автоматически в нерабочее время. Также следует учитывать, что в УТ 11 есть ключи аналитики, и стандартная обработка поиска и замены не поможет, нужны отдельные алгоритмы для замены ключей.

Для назначения заменяемых элементов необходим регистр «Поиск и замена значений(ит)».

По умолчанию он в подсистеме «Поиск и замена значений»

 

Функции:

  • Завизировать все – установить визу на все записи.
  • Заменить все – запуск фоновой замены.
  • Флаг отбора «заменен» - при установленном флаге отображает только те записи, которые завизированы, но еще не обработаны.

Описание таблицы:

  • Дата создания – дата, когда была введена запись.
  • Что заменять, На что заменять – при обработке элемент из поля «что заменять» заменится на «на что заменять» и после пометится на удаление.
  • Виза – флаг согласия ответственного с тем, что данные элементы нужно объединить.
  • Завизировал – Кто поставил галочку «виза», в случае косяков бить нужно его.
  • Заменен – замена уже произведена.

Предполагаемый бизнес процесс:

  1. Любой пользователь с включенной ролью «ит_ПоискИЗаменаЗначений», создает записи в регистре.
  2. Ответственный сотрудник просматривает записи и, если он согласен, ставит галочку «виза», после этого элемент запрещено редактировать (пока влаг не снят). Также можно не глядя воспользоваться кнопкой «Завизировать все», если для вас не имеет значение корректность дынных. Для назначения сотрудника ответственным следует включить флаг в карточке пользователя «Право установки визы»
  3. Замену значений можно выполнить прямо сейчас по кнопке «заменить все» или с помощью регламентного задания ночью. Имя регламентного задания «ит_ПоискИЗаменаЗначений».

При нажатии на «заменить все» появится индикатор выполнения замены:

При нажатии на кнопку «остановить», задание будет прервано. Все внесенные изменения останутся. Замена происходит в фоновом режиме без блокировки интерфейса.

Также у пользователя может быть недостаточно прав на работу в старом периоде в этом случае замена произойдет только в открытом периоде.

Для регламентного задания необходим отдельный пользователь, которому будет открыт весь период

 

Ограничения:

Если у объединяемых контрагентов отличаются партнеры, тогда замена не будет происходить. 

 

Внимание:

Для внедрения функционала требуется квалификация. Предполагаю, что у фирм с такой проблемой есть в штате программист (и не один).

Функционал можно написать самостоятельно за несколько дней, но зачем колесо?

 

Программисту:

Для установки необходимо:

  1. Сравнить - объединить конфигурации
  2. Отменить по подсистеме файла «ПоискИЗаменаЗначений»
  3. Отметить руками саму подсистему и новый реквизит справочника пользователи «ПравоУстановкиВизы»
  4. Вывести реквизит «ПравоУстановкиВизы» на форму справочника Пользователи.

Дубли Партнеры Клиенты Контрагенты Ключи аналитики

См. также

SALE! 15%

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP, УНФ, КА и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку одновременно в несколько потоков. А так же автоматически, без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

8400 7140 руб.

20.08.2024    32682    199    104    

188

Чистка данных Системный администратор Программист 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Данные обработки помогут Вам легко и, главное быстро, выполнить удаление любых данных в Ваших базах 1С на платформах 8.1-8.3. Обработки помогут легко просмотреть связи ссылок в виде дерева, выбрать что удалять, а что нет, используя любые отборы. Это позволит уменьшить объем лишней и не нужной информации в справочниках и документах, планах видов характеристик и др. объектах и облегчит работу с данными пользователям и Вам. Понятное расположение команд и настроек, в сочетании с описанием и справкой, еще упростят процесс. (Обновление от 29.06.2023, версия 4.2)

10800 руб.

22.02.2013    140862    273    146    

444

Чистка данных Системный администратор Программист 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Позволяет удалить организации из любых из информационных баз 1С на управляемых формах (БП 3.0, УТ 11, КА 2, ERP 2, ЗУП 3.0, УНФ, Розница 2.0 и пр.). Главное требование - программа должна содержать справочник "Организации". Реализован самый быстрый алгоритм непосредственного удаления объектов. Работает даже на базах большого размера. Для ускорения работы алгоритма не запускается проверка контроля ссылочной целостности. Проверку учета можно запустить отдельно с помощью дополнительной обработки. Необходимо перед удалением самостоятельно проверить базу на наличие перекрестных ссылок разных организаций в одном документе. Эту дополнительную обработку проверки перекрестных ссылок по запросу предоставляем бесплатно нашим покупателям.

3582 руб.

16.03.2015    225452    228    83    

263

Чистка данных Программист Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Платные (руб)

Обработка позволяет удобно и выборочно удалить данные из базы 1С на управляемых формах например БП 3.0, УТ 11, КА 2, ERP, УНФ, ЗУП 3, Розница и др. Это могут быть как неиспользуемые элементы справочников, так и неактуальные организации. При этом есть возможность провести анализ пересечений документов с другими организациями и таким образом уберечься от того, что при удалении обороты по другой организации изменятся.

3350 руб.

28.11.2019    27502    72    18    

87

Чистка данных Системный администратор Программист Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Решение по удалению дублей позволяет определить связанные элементы в двух синхронизированных базах в качестве оригиналов и избежать необходимости ручного сравнения объектов в базах перед синхронизацией.

6000 руб.

27.06.2018    19723    16    3    

20

Чистка данных Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Если в вашей информационной базе крутится очень много данных, или база должна быть доступна 24/7 (как в моем случае), или же вы боитесь запускать тестирование и исправление, НО существует потребность удалить битые ссылки, тогда эта обработка сможет Вам помочь. Обработка выявляет битые ссылки как в самих объектах метаданных, так и в их табличных частях(!), а так же может их удалить.

2400 руб.

23.08.2021    10618    21    3    

27

Чистка данных Системный администратор 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Такое бывает? Удалили документ, а проводки (движения) остались? Эта простая обработка решает данную проблему.. почему по проводкам? да потому что обычно такие вещи замечают именно бухгалтера.на самом же деле данная обработка при нахождении документа удаленного или помеченного на удаление и имеющего движения очищает все движения без исключений.

3000 руб.

06.02.2012    37015    363    30    

32

Чистка данных Системный администратор Программист 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Розница 2 Абонемент ($m)

Универсальный инструмент для очистки базы. Работает как на конфигурациях на основе БСП, так и самописных. Позволяет выбрать данные, отобразить форму списка, увидеть структуру метаданных, очистить базу применяя при необходимости условия. Удаление производится по выбранным элементам в таблице значений. Наложение условий позволяет удалить документы по выбранной организации.

1 стартмани

25.12.2023    10123    222    WeterSoft    5    

15
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. aspirator23 340 14.05.16 15:13 Сейчас в теме
2. it_sar 20 15.09.17 00:20 Сейчас в теме
Подход серьезный, но, к сожалению в отчете УТ (Ведомость расчетов с поставщиками) объединяет ВСЕ ДВИЖЕНИЯ ПО ДОГОВОРАМ В ОДИН. Прошу разработчика СРОЧНО СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ В ЛИЧКУ
3. it_sar 20 21.09.17 02:07 Сейчас в теме
Убил НЕДЕЛЮ, чтобы найти косяк. Надеюсь,что сегодня доправлю и тогда под собой выложу более свежий вариант этой Доработки для УТ 11.3 Последнего релиза
4. Team leader 12 07.02.19 12:36 Сейчас в теме
(3) ТАк и не выложыл))
Boss_V; Rusel; +2 Ответить
5. Boss_V 18.02.25 10:22 Сейчас в теме
(4) а обидно. Я вот ему поверил
Оставьте свое сообщение