Единый семинар «1С» для бухгалтеров и руководителей

Фрегат: Агент – программный комплекс, автоматизирующий работу торговых представителей и курьеров

Программирование - Мобильные приложения

Фрегат:Агент – это программный комплекс, автоматизирующий работу торговых представителей и курьеров. Интуитивно понятный в использовании, обладает доступной ценой и широким функционалом: 1. Создание заявок, отправка в офис в режиме on-line 2. Управление задачами 3. Контроль за торговыми агентами (просмотр пройденного маршрута на карте, километраж) 4. Установка планового маршрута на каждый день (любой период) 5. Просмотр взаиморасчётов 6. Приход денежных средств (ПКО)

Для кого:

  1. Торговые компании, которые продают или планируют продавать через торговых представителей.

  2. Курьерские компании, рекламные агентства.

  3. Все, у кого есть мобильные сотрудники (менеджеры по продажам, контролёры, монтажники, мастера и др.)

Кто может использовать:

1. Торговый представитель

2. Супервайзер  

3. Менеджер, руководитель, оператор

4. Собсвенники компании

В состав комплекса "Фрегат: Агент" входит:

 1. Офисная часть для ПК - конфигурация, разработанная на платформе " 8.3"

 2. Мобильные приложения для ОС Android

Основные возможности программного комплекса

Мобильная часть

Создание заявок на мобильном устройстве Преселлинг (Pre-selling)

  1. Создание заявок (на основе актуальной информации о складских остатках и ценах).
  2. Отправка заявок в офис в режиме реального времени.
  3. Получение актуальных остатков и прайс-листа.
  4. Получение информации о товарах: описание, характеристики, фото, штрих-коды.
  5. Получение планового маршрута посещений из офиса (он составляется заранее в офисе). Агент может отметить места, которые посетил и это в режиме реального времени отразится в офисе.
  6. Получение из офиса полной контактной информации о клиентах с возможностью звонков и отправки сообщений прямо из программы.
  7. Поиск клиента на карте по его адресу.
  8. Получение адреса клиента по текущему местоположению.
  9. Получение задач из офиса. Для задачи можно создать событие в вашем Google календаре или установить напоминание.
  10. Есть возможность создавать фото, видео и аудио запись.
  11. Можно узнать текущее местоположение, посмотреть на карте пройденный маршрут, посещённые точки (Запись координат происходит при оформлении заявки, но можно настроить автоматическую запись).
  12. Работа со сканерами штрих-кодов: в качестве сканера штрих-кода торговый агент может использовать камеру мобильного устройства или внешний портативный (карманный) сканер посредством Bluetooth.
  13. Возможность подсчёта времени, затраченного на звонки контрагентам (эта информация будет нужна бухгалтерам при расчете начислений для торгового представителя).
  14. Печать заявки и прайс-листа на сразу на принтер* или отправка печатной формы по email.
  15. Просмотр взаиморасчётов (дебиторская и кредиторская задолженность).
  16. Отражение поступлений денежных средств (документ ПКО).
 
Офисная часть

Офисная часть «Фрегат: Агент» обеспечивает обмен данными между мобильными устройствами и учетной системой, позволяет управлять агентами, обрабатывать и хранить информацию.

Работа с агентами:

  1. Создание маршрутов.
  2. Постановка задач.
  3. Мониторинг выполнения маршрутов.
  4. Формирование отчетов о деятельности агента.
  5. Отслеживание передвижений агентов на карте. Просмотр пройденного маршрута.
Работа с данными:
  1. Получение и обработка данных от агента.
  2. Управление ценообразованием.
  3. Автоматическое формирование отчетов.
  4. Управление справочной информацией.
  5. Взаимодействие (синхронизация) с учётной системой.
 
FAQ
 

Что входит в минимальный заказ (поставку), если я покупаю в первый раз?

Минимальный заказ первой покупки: 1 лицензия на мобильное устройство + 1 лицензия на офисную часть для ПК (конфигурация).

Стоимость минимального заказа первой покупки:  5000 руб.  =  2000 (Моб. устройство) + 3000 (Офисная часть)   Выгода 1000 руб. 

Так как мобильные приложения не могут использоваться отдельно от офисной части (это не имеет смысла), поэтому необходимо купить минимум одну лицензию на мобильное приложение и одну лицензию на офисную часть. Для Вашего удобства мы подготовили специальный пакет.

Потом вы можете докупать, то количество лицензий, сколько вам нужно.

Сколько стоят обновления программы?

Все обновления предоставляются бесплатно. Но, мы как разработчики решаем, когда и какие обновления выпускать. 

Если вы хотите, чтобы для вас был разработан какой-то функционал, то вы можете оставить пожелание. Мы проанализируем пожелания и решим имеет ли смысл разрабатывать, включать в основной релиз и выпускать обновление.

 Также мы можем сделать доработку под ваши нужды и требования, но это не относится к бесплатным обновлениям и осуществляется на основании ТЗ из расчета 700 руб/час.

Сколько стоит техническая поддержка? 

Как разработчики системы, мы оказываем бесплатную техническую поддержку любому заказчику. Бесплатная техническая поддержка оказывается техническому специалисту (администратору системы) в будние дни с 10.00 до 17.00 по московскому времени по электронной почте. Время реакции на запрос – до трёх календарных дней.

Если вам этого недостаточно – вы можете оформить годовой абонемент на обслуживание (3000 руб/год), в который входит оперативная техническая поддержка, помощь по работе, консультации, по разным каналам связи, например, по Skype, при необходимости осуществляется бесплатная перенастройка устройств.   

В течении первых 3-х месяцев после приобретения комплекса, мы вам предоставим полную бесплатную поддержку.

Сколько действует лицензия?  Нужно ли продлять её ежегодно? 

Вы покупаете нужное количество лицензий один раз, ничего больше платить не надо. Лицензия действует на весь срок использования.

Как внедрить (установить) ?

Внедрение «Фрегат: Агент» заключается в настройке взаимодействия офисной части комплекса с учетной системой на базе 1C и установки мобильной части на смартфоны (планшеты) агентов. 

Все работы по внедрению "Фрегат: Агент" могут быть выполнены штатными программистами Вашего предприятия или нашими специалистами.

Стоимость внедрения:

     1. Вы может самостоятельно внедрить (бесплатно)

В этом случае мы бесплатно предоставим необходимую документацию и окажем консультационную помощь.

     2.  Силами наших специалистов

  • Если у вас типовая или с незначительными изменениями конфигурация 1С (УТ 11, УТ 10 или ТиС 7.7, Комплексная 7.7 и др.)

                  До 5 устройств        –  всего 2 000 руб.

                Свыше 5 устройств   –  500 руб./шт. 

   Например, если вы купили лицензии на 8 устройств, то стоимость внедрения составит всего 4000 руб.

  • Если у вас не типовая конфигурация 1С или др. информационная система:

             Тогда стоимость зависит от объема работ, необходимых для настройки взаимодействия Фрегат с вашей учётной системой из расчета 700 руб./час.

      Не требуется вносить никаких изменений в типовую конфигурацию!

     Также комплекс можно использовать независимо (без использования учётной системы) - интеграция не требуется, необходимо просто установить офисную часть и мобильные приложения!

Причины купить

Низкая стоимость решения

"Фрегат: Агент" имеет, пожалуй, самую низкую стоимость всего комплекса (офисная и мобильная части) среди аналогичных решений. Стоимость автоматизации команды из 3 человек (1 офисного сотрудника и 2 торговых агентов) составляет всего 11 000 руб., а при покупке большего количества лицензий стоимость значительно снижается. 

Лицензия на продукт действует пожизненно. Мы не «подсаживаем» клиентов на различные подписки, аренду которые качают каждый месяц с вас деньги и при неуплате доступ может быть закрыт. У нас нет такого!  Приобретая лицензию, вы можете её использовать сколь угодно долго. 

Также у нас очень низкая стоимость обслуживания, всего 3000 руб. в год. Это практически символическая плата за помощь, консультации, обновления и т.д.

 Но абонемент на обслуживание оформлять совсем не обязательно так как у нас есть документация, которую мы бесплатно вам выдадим, постоянная и бесплатная помощью по email. 

По вашему желанию и под ваши нужды мы можем внести изменения согласно технического задания. Стоимость часа составляет всего 700 руб., а при оформленном годовом абонементе ещё меньше -  600 руб./час   

Всё что вам нужно для работы

Мы не делим наше решение на компоненты (модули) как это делают другие. В нашем комплексе мы предоставляем все необходимые функции по одной стоимости. Мы постоянно развиваем наш продукт, вы получаете новые функции и возможности при этом стоимость продукта не увеличивается

 

***************************

* ВНИМАНИЕ!

Офисная часть (конфигурация) разработана на платформе 1С:Предприятие 8.3. Поэтому у вас обязательно  должна быть эта платформа.

ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8» В СОСТАВ ДАННОГО ПРОДУКТА НЕ ВХОДИТ. Для того, чтобы использовать данный ПРОДУКТ, необходимо дополнительно приобрести лицензию на платформу «1С: Предприятие 8». Использование данного ПРОДУКТА без лицензии на использование платформы «1С: Предприятие 8» является незаконным. По вопросам приобретения лицензий на платформу следует обращаться в любую фирму-партнер "1С: Франчайзи".

Правообладатель не обязан проверять наличие лицензий на платформу «1С: Предприятие 8» у Лицензиата и ненесёт ответственности за использование им не лицензионной платформы «1С: Предприятие 8».

Достоинства

1. Низкая стоимость 

2. Простота в использовании  и понятный, приятный интерфейс.

3. Возможность доработок 

4. Бессрочная лицензия

5. Простота в интеграции. Интеграция с продуктами 1С 

«Фрегат: Агент» является разработкой на платформе 1С: Предприятие 8. Поэтому это позволяет интегрировать его с 1С (для него она «родная»), а также с другими учётными системами. На данный момент существуют модули обмена данными для "1С:Управление торговлей 8", редакция 11, "1С:Управление торговлей 8", редакция 10.3 , "1С:Торговля и склад 7.7", редакция 9.2, "1С:Комплексная конфигурация 7.7", редакция 4.5  поставляемые бесплатно в комплекте с программным продуктом.

Если у вас типовые конфигурации или конфигурации с незначительными изменениями, то это вообще не составит труда, а если доработанные, то нужно будет настроить взаимодействие, но это тоже не проблема, опыт у нас есть!

Наш комплекс может быть интегрирован практически с любой учётной системой! 

Не требуется вносить никаких изменений в типовую конфигурацию!

А кроме этого можно использовать независимо - без интегрции и весь учёт вести во Фрегат.

   6. Весь необходимый функционала и простор для кастомизации

Мы создали приложение, которое содержит все необходимые для работы функции и не перегружено лишним. Однако, если вам недостаточно базового функционала, мы можем специально для вас доработать систему с учётом ваших бизнес-процессов и потребностей.

    7. Большая возможность выбора оборудования

Мы разрабатываем приложения для Android OS, поэтому в качестве оборудования вы можете выбрать практически любой ныне существующий смартфон или планшет на этой операционной системе исходя из ваших потребностей.

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Обзор мобильного приложения
.mp4 59,04Mb
20.05.16
24
.mp4 59,04Mb 24 Скачать бесплатно
Фрегат: Агент Описание возможностей (PDF)
.pdf 594,05Kb
03.05.17
8
.pdf 594,05Kb 8 Скачать бесплатно
Фрегат:Агент - Лицензия на мобильное приложение
05.05.2017
3000 руб.
Фрегат:Агент - Лицензия на Офисную часть (для ПК)
05.05.2017
3000 руб.
Фрегат:Агент - Техническая поддержка на год
05.05.2017
3000 руб.
Фрегат: Агент - Минимальный комплект первой покупки. 5000 = 2000 (Лиц. на моб. приложение) + 3000 (Лиц. на Офисную часть)
02.11.2017
5000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

ЕГАИС-РМК от 1 000