INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Наумов Сергей | Руководитель | Команда Naumov Pro

«Интеграция инструментов отдела разработки и аналитики»

В докладе поговорим про оптимальное выстраивание процессов отдела разработки и аналитики. Посмотрим на инструменты для аналитиков, разработчиков и руководителей проектов. И самое интересное - как обосновать бизнесу затраты на внедрение таких инструментов. Темы доклада: * Обзор инструментов отдела разработки и аналитики * Все начинается с требований - опыт применения инструментов управления требованиями Enterprise Architect, Rational Requisite Pro * Построение моделей на основе требований - Enterprise Architect, Rational Rose * Автоматизация процессов разработки и баг-трекинга на СППР * Управление проектом с помощью MS Project или Enterprise Architect, а так же зачем такой инструмент нужен inHouse отделу * Интеграция инструментов и выгоды от интегрированной среды. Варианты интеграции различных инструментов * Делаем прозрачными процессы разработки и анализа для бизнеса с помощью профессионального инструментария

Счет-фактура (в редакции Постановления Правительства РФ от 19.08.2017 № 981) с номенклатурой контрагента для документа Счет фактура выданный (УПП 1.3, КА 1.1)

Печать - Печатные формы документов

1
Внешняя печатная форма для документа Реализация товаров и услуг позволяет печатать Счета-фактуру (в редакции Постановления Правительства РФ от 19.08.2017 № 981) с номенклатурой контрагента и с тремя периодами - до 01.07.2017, с 01.07.2017 по 01.10.2017 и с 01.10.2017.

Счет-фактура (в редакции Постановления Правительства РФ от 19.08.2017 № 981) с наименованием номенклатуры из регистра сведений "Номенклатура контрагентов".  Для тех, у кого старый релиз конфигурации и нет возможности обновить релиз. Возможен вывод на печать из документа "Счет фактура выданный".

Проверил на УПП  1.3.46.1, 1.3.97.3, КА 1.1.78.2, 1.1.90.1

Инструкция по подключению внешней печатной формы к документу.

  1. Скачать файл.
  2. Выбрать меню "Сервис" пункт "Дополнительные внешние отчеты и обработки", подпункт "Печатные формы".
  3. В появившемся окне отразится список зарегистрированных внешних печатных форм.
  4. Для регистрации печатной формы создаем новый элемент ("Добавить").
  5. В табличной части можно заполнить реквизит "Заменяемая печатная форма". Заполнять в случае, если необходимо заменить типовую печатную форму, если не заполнено, то новая обработка появится в списке печатных форм под названием указанным в реквизите "Наименование".
1

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
СчетФактураВыданный_СчетФактура_2017_2_НоменклатураКонтрагента_УПП_1.3_КА1.1
.epf 29,18Kb
25.11.17
6
.epf 29,18Kb 6 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение