Листок сообщения в военкомат при приеме на работу и увольнении работников, состоящих на воинском учете

19.08.16

Учетные задачи - Печатные формы

Печатная форма листка сообщения для военкомата при приеме и увольнении работников, состоящих на воинском учете.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Военкомат
.epf 15,19Kb
5
.epf 15,19Kb 5 Скачать

Данные внешние печатные формы регистрируются обычным способом : СЕРВИС -> ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ И ОБРАБОТКИ -> ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВНЕШНИЕ ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ.

Добавляем ноый элемент, в форме "Регистрация внешней печатной формы"  кнопкой "заменить файл внешней обработки" (желтый значок в шапке обработки) выбираем файл скачанной обработки.

Форма имеет функцию авторегистрации и после подтверждения в табличной части регистрационной формы появятся 2 строки, описывающие виды документов, в которых после записи появится данная печатная форма.

ГЛАВНОЕ: Чтобы ВСЕ необходимые данные отобразились в форме НЕОБХОДИМО заполнить соответствующие регистры: Воинский учет, семейное положение физ лиц, состав семьи. 

А так же, Юридический адрес и телефон организации.

ВНИМАНИЕ: если Вы хотите, чтобы в готовой форме отображались ФИО работника предприятия, ответственного за ведение воинского учета (это не всегда начальник ОК), при регистрации данной формы для каждой строки нужно внести необходимые параметры. Колонка "дополнительные параметры", откроется форма "Дополнительные параметры обработки", добавляем запись, имя - ответственныйЗаВУР (необходимо точное соответствие, оно заложено с модуле обработки), в колонке ЗНАЧЕНИЕ сначала задаем тип - строка, затем ФИО ответственного. Вначале инициалы, затем фамилия. Приянять, записать,  Скриншот регистрации и ввода параметров прилагается. 

Внешняя печатная форма для военкомата

См. также

Обновление для КА 1.1, ЗУП 2.5, БУХ 2.0: НДС, ЕФС-1, Расчет страховых взносов, Мобилизация, Статистика, Электронные трудовые книжки, 2-НДФЛ, Регламентированная отчетность, Кадровый учет, Прослеживаемость импортных товаров

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

19900 руб.

01.04.2020    140654    678    352    

231

SALE! 25%

Infostart PrintWizard

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 15300 руб.

06.10.2023    7342    22    6    

39

Перенос данных из Парус 10 в ЗГУ ред.3

Внешние источники данных Кадровый учет Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен между базами 1C Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 10 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

60000 руб.

05.10.2022    9217    9    8    

10

Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)

Печатные формы Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

5400 руб.

08.10.2019    42726    144    88    

134

SALE! 25%

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 9000 руб.

13.03.2018    56481    179    76    

112

Печатные формы КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0"

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3240 руб.

13.02.2019    88035    388    44    

371
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Willforre 42 25.11.16 12:48 Сейчас в теме
1. А как быть если в базе ведется учет нескольких организаций?
(самостоятельно прикрутил таблицу Организация - Ответственный)

2. Бланк либо устарел, либо просто не соответствует установленному образцу.
Придется самому допиливать еще и макет.
2. for-elenak 11 25.11.16 19:05 Сейчас в теме
(1) п.1 : Проблему можно решить настройками (см. описание установки)
п.2 В нашем регионе действует именно эта форма. И именно ЭТУ форму заказали мне кадровики. А если Вас не устраивает, так и никто Вам ее не навязывает. Возьмут те, кому она подходит
3. Willforre 42 28.11.16 09:35 Сейчас в теме
1. Тогда поясните, как заполнить параметры обработки, чтобы для организации ООО "Ромашка" ответственный за ВУР заполнялся И.И. Иванов, а для ООО "Роза" - П.П.Петров.

пс
перезаполнять параметры, перед каждой печатью документов на разные юр. лица, не предлагать =)

2. Это надо оговаривать в описании обработки, чтобы люди не тратили sмани на неподходящие им вещи.
4. for-elenak 11 29.11.16 03:34 Сейчас в теме
(3)
1. Вариант №1: Зарегистрировать несколько печатных форм - по числу организаций (т.е. несколько записей справочника внешних печатных форм). Для каждой организации сделать соответствующие настройки.
вариант № 2: В одном элементе справочника создать список с разными наименованиями кнопок. Для каждой - соответствующие настройки.

2. У каждой организации СВОИ заморочки, и все варианты не учтешь и не опишешь. С удовольствием отвечу на все вопросы по существу.

3.Сложилось впечатление, что Вы, уважаемый, элементарно капризничаете... Если у Вас недостаточно знаний и опыта, конструктивное и вежливое общение помогут не только в таких вопросах, но и дальнейшей жизни.
5. Willforre 42 29.11.16 17:28 Сейчас в теме
1. Забавный способ.

3. А Вам, уважаемая, я желаю быть честной с окружающими Вас людьми. Когда кто-то критикует Ваши работы, последнее что нужно делать, это переходить на личности.
И Вместо придумывания портянок наименований кнопок (см.п.1), действительно поднять свой уровень. Тем более, функциональное решение я озвучил.

пользователи вам в судьи:)
6. for-elenak 11 30.11.16 03:49 Сейчас в теме
(5) А не много ли Вы хотите от разработки, купленной за мизерные SM? Вы случайно не путаете разработку, сделанную по заказу за живые деньги с тем, что выкладывают ЗДЕСЬ? Здесь обычно делятся тем, что делали для себя...
С Вашей стороны КРАЙНЕ невежливо обвинять меня в нечестности. В чем же по-Вашему я не честна? Печатная форма не работает? Или не описаны функции? Или описанный способ установки неверен? Может быть не оправдала ВАШИХ ожиданий? Ну так, это ТОЛЬКО Ваша проблема, придумывать то, чего нет! В нашей организации эта форма ОТЛИЧНО работает, и от пользователей получила много благодарностей.
И, да, думаю, не Вам давать мне советы по повышению моего уровня. Сделайте эту форму лучше относительно Ваших потребностей.
Оставьте свое сообщение