INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Котов Дмитрий | Программист-разработчик | ООО "Саянскгазобетон"

«Автоматизация обработки потока документов, на примере разработки "Терминала путевых листов" для диспетчерской службы»

Пример возможности разработки полностью автоматизированного места для получения, обработки и возврата документов через терминал на платформе 1С:Предприятие 8.3, без участия оператора. В примере демонстрирую возможность реализации "Терминала путевых листов" в диспетчерской службе компании ООО "Саянскгазобетон". Основное направление компании - производство автоклавного газобетона. Диспетчерская служба не имеет возможности круглосуточной работы, в связи с чем сложилась проблема в своевременным возврате путевых листов от водителей. «Терминал путевых листов», продемонстрированный в докладе, позволяет решит данную проблему путем создания интерфейса прямого доступа в информационную систему с помощью нового режима запуска 1С – "Киоск". Водитель самостоятельно получает и возвращает путевой лист в прикладном решении 1С: Управление автотранспортом 2.1.

Учет компьютеров и оргтехники на предприятии

Отраслевые решения - Прочее

10
Бухгалтерский учет ТМЦ, инвентаря и основных средств это, конечно, очень хорошо. Но когда приходит время инвентаризации и данные бухгалтерского учета начинают не соответствовать фактическому наличию компьютера и оргтехники на рабочем месте сотрудника, то: - Бухгалтерия начинает "говорить" в свое оправдание, что ИТ- специалисты установили/ переместили/ изъяли оборудование с рабочего места МОЛа, не уведомив об этом бухгалтерию; - А ИТ- специалист начинает понимать поговорку, что без "бумажки" он букашка, а с "бумажкой" человек; Данная простейшая конфигурация призвана наладить учет у ИТ -специалистов, с передачей документов об изменении состава оборудования на рабочем месте МОЛа в бухгалтерию.

Когда я работал в банковской сфере, на каждом рабочем месте с ПЭВМ находился распечатанный Паспорт рабочего места с основными разделами:

  • Первоначально установлено (По оборудованию и програмному обеспечению);
  • Дополнительно установлено (По оборудованию и програмному обеспечению);
  • Изъято (Оборудование)

Перейдя на работу в частную компанию и наступив на грабли с претензиями Бухгалтерии, я попытался на скору руку сделать ИБ для данного учета для своих потребностей.

Данный функционал можно расширять и автоматизировать, но мои потребности он удовлетворяет.

Распечатывается Паспорт рабочего места с первоначальной конфигурацией оборудования и установленного софта, а последующие Акты на установку/перемещения/ выбытия обрудования подшиваюся к Паспорту с отметкой о вручении в бухгалтерию и передаче ей второго экземпляра.   

10

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Uchet_kompov.cf
.cf 90,92Kb
14.10.16
63
.cf 90,92Kb 63 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. Svargy 25.10.16 15:58 Сейчас в теме
"Справачники", "Сатрудник" ))))
Данная конфигурация похожа на поделку школьника, но по практическому руководству и то будет интереснее решение
2. Anson 27 31.10.16 13:36 Сейчас в теме
(1) Лучше хоть что то, чем ничего )))
Оставьте свое сообщение