Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) v.1. (Розница, Интернет-магазин)

Обработки - Рабочее место

Удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Готовое решение, повышающее эффективность работы отдела продаж! Менеджеры должны продавать, а не тратить время на работу с 1С!

Общее описание

Типовые продукты от фирмы "1С" для автоматизации торговой деятельности "1С:Управление торговлей 11",  "1С:ERP Управление предприятием 2", "1С:Комплексная автоматизация 2" - мощные и функциональные решения, которые помогают вести учет и анализировать работу компании. Эти программные продукты современные, удобные и гибкие, с большими возможностями для настроек. 

Все бы хорошо, но стандартный функционал программы часто оказывается недостаточным или крайне не удобным для повседневной работы сотрудников. Так получается, потому что в целом у компаний из одной отрасли бизнес-процессы похожи в среднем на 95%, но на 5% всегда имеют свою специфику. Поэтому типовые решения часто приходится дополнять необходимым нестандартным функционалом. 

Выполнив не один проект внедрения 1С в торговых компаниях и интернет-магазинах, мы собрали часто встречающиеся пожелания клиентов на доработки 1С. На основании этих данных мы создали линейку дополнительных внешних обработок, которые легко встраиваются в типовые продукты 1С: "Управление торговлей 11", "ERP 2", "Комплексная автоматизация 2" и помогают решать пользователям их задачи быстрее и эффективнее.

Рабочее место менеджера по продажам - удобный инструмент для повседневной работы с клиентами. 

Рабочее место позволяет упростить весь цикл работы менеджера с клиентом: 

  • первичная консультация клиента по наличию товара на складе и сроках их поступления под заказ
  • быстрое оформление нового заказа
  • контроль исполнения заказов
  • предварительная проработка логистики (доставки) по заказам
  • контроль просроченных заказов

Попробовать работу системы в демо-базе можно здесь.

Рабочее место по продажам работает как внешняя дополнительная обработка и не требует изменений конфигурации.

Основная задача рабочего места - дать менеджерам по продажам удобный инструмент для повседневной работы с клиентами:

  • Быстрая, удобная и наглядная работа с каталогом товаров
  • Быстрые фильтры товаров по наименованию, свойствам, ценам, остаткам на складах
  • Подбор товара в корзину
  • Быстрое оформление заказов клиентов
  • Удобная работа с заказами клиентов, отслеживание их статусов (обеспечен, собран, укомплектован, добавлен в маршрут на доставку, доставлен)
  • Пакетное оформление документов
  • Отображение всей доставки на Яндекс-Картах (что особенно актуально для Интернет-магазинов)
  • и многое другое

Часто задаваемые вопросы:

  1. Версия обработки 2.5.11 тестировалась на релизе Управление торговлей (УТ) 11.3.4. Адаптация обработки под любой другой релиз выполняется бесплатно в срок до 3х рабочих дней.
  2. Обработка написана на управляемых формах.
  3. Код обработки полносью открыт и после приобретения может дорабатываться третьими лицами без ограничений.
  4. Яндекс-карты работают на версии API 2.1 (Условия использования смотреть здесь).
  5. Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции:Раздел меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой. Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.
  6. Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.
  7. При выходе новых версий конфигурации "1С:Управление торговлей" обработка может полностью или частично перестать функционировать (т.к. компания 1С часто вносит существенные изменения в структуру конфигурации). В течении года обновления обработки будут высылаться по запросу бесплатно. Далее подписка на год на обновления будет стоить 30% от стоимости решения.
  8. Техподдержка бесплатна на протяжении 1 месяця с момента покупки. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 1х суток после поступления запроса. Далее техподдержка осуществляется на платной основе по ставке 2200 руб./час.

История версий
2.5.9 

  • Добавлен отбор номенклатуры по видам номенклатуры и свойствам (по аналогии с типовым списком товаров в УТ 11)

2.5.11.3

  • Добавлена возможность сохранять персональные настройки для каждого сотрудника. Доступ к настройкам можно ограничить и дать доступ только для выбранный пользователей.
  • В форму быстрого создания клиента добавлена возможность ввода юридических лиц (ранее можно было создавать только физических лиц)
  • Исправлены выявленные ошибки.

Возможно Вас так же заинтересуют наши другие разработки:

Причины купить

От работы отдела продаж напрямую зависит успешность любой коммерческой компании. Чтобы общение менеджера по продажам с клиентами было быстрым и продуктивным, менеджеру нужно иметь всю нужную информацию под рукой.

Наш инструмент призван упростить рутинные операции по работе с 1С и повысить общую эффективность работы отдела продаж.

Достоинства

Готовый инструмент для повышения эффективности работы отдела продаж. 

Продуманная компановка данных. Вся нужная информация для менеджера по продажам собрана в одном месте.

Множество мелочей, облегчающих повседневное взаимодействие системой управленческого учета.

Легко встраивается в типовую конфигурацию 1С: Управление торговлей 11.

 

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Инструкция для УТ 11, ERP, КА 2
.pdf 1,97Mb
01.10.17
24
.pdf 1,97Mb 24 Скачать бесплатно
Инструкция для УТ 10.3
.pdf 1,55Mb
10.02.17
9
.pdf 1,55Mb 9 Скачать бесплатно
Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, УТ 10.3) v.1. (Розница, Интернет-магазин): Рабочее место по продажам - v.2.5.9 (для УТ 11)
07.05.2017
2.5.11.3 25000 руб.

Моментальная
доставка

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, УТ 10.3) v.1. (Розница, Интернет-магазин): Техническая поддержка, настройка, доработка (1 час)
10.04.2017
2200 руб.
Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, УТ 10.3) v.1. (Розница, Интернет-магазин): Подписка на 1 год обновлений обработки
10.04.2017
7500 руб.
Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, УТ 10.3) v.1. (Розница, Интернет-магазин). Версия для УТ 10.3
01.10.2017
1.0.4 15000 руб.

Моментальная
доставка



Новый тикет

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также