Корпоративный мессенджер с клиентским приложением как для веб-браузера и мобильных, так и для платформы 1С:Предприятие (поддержка обычной и управляемой фомы).
Каждое сообщение логируется, когда и кому доставлено, а так-же кто и когда его прочел! В совокупности с полной интеграцией в систему учета компании, это дает 100% результат - сразу видно кто да как работает (теперь никто не скажет: что не получал или получил, но поздно!).
Потоки в чате создаются внутри компании, и адресуются как определенному пользователю (или группе пользователей), так и типовым группам, классифицирующие: должность, место работы и/или другой тип (каждая организация может создавать их индивидуально) .
Так-же основной особенностью является доступ к чату компании сторонних пользователей (внешних контрагентов). Они определяются в компании как "Контрагент", а так как обеспечивать им доступ к системе учета в компании - никто не будет, для этих средств есть доступ через браузер (если контрагент не работает в 1С) или с его учетной системы 1С.
Установка
Сервер написан на php с использованием фреймворка CodeIgniter 3. Для развертывания необходимо: nginx, mysql (лучше mariadb), php5 (лучше php7) и redis.
Структура базы расположена в файле create.sql.
После развертывания - прописываем в базе первого пользователя. Заходим в web-клиент и регистрируете компанию - "+Компания".
Далее, необходимо создать категории структуры компании, должностей и т.п., для определения и характеризирования пользователей.
Потом перейдите в свойство компании, в веб-клиенте, и сгенерируйте токен, который нужно будет вставить в коде Клиента-1С:
- форма: ОсновнаяОФhtml, изменить параметр "ТокенКлиента", вставить туда новый ваш токен
- форма: ОсновнаяОФhtml, изменить параметр "СерверАдр", прописать ваш ip или домен где крутится сервер
- форма: ОсновнаяУФhtml, изменить параметр "ТокенКлиента", вставить туда новый ваш токен
- форма: ОсновнаяУФhtml, изменить параметр "СерверАдр", прописать ваш ip или домен где крутится сервер
Использование
Пользователь должен быть зарегистрирован в компании, это делается из веб-формы. После этого, он делает запрос на включение в вышу компанию (кнопка "+Компания", только вкладка поиск компании). Администратор компании проверяет в админке (в вебе) запросы на включение в компанию, и соответственно подтверждает пользователя (или отказывается).
При первом запуске чатКлиент1С под пользователем, которого нет в базе чата, будем создана новая запись - Псевдонима.
Псевдоним - служит для связки в админке пользователя чата и пользователя под которым заходит в клиентской программе. Псевдоним привязывается к компании, а пользователь чата может состоять в нескольких компаниях.
Администратор компании так-же помимо подтвеждения вступления пользователя в компанию, указывает псевдонимы клиентских программ 1С (пользователь может работать в разных конфигурациях и под разными учетными данными), а так-же указывает к каким группам относится пользователь.