Телеграм-бот Автоинформатор 1С: отправка бесплатных сообщений из 1С

Обмен - Обмен с другими системами

Бот - Автоинформатор из 1С позволяет отправлять автоматические уведомления в Telegram сотрудникам и клиентам при проведении документов в 1С или по расписанию (регламентному заданию). События по любому типу документов с гибкими отборами и настройкой шаблонов. Массовая рассылка сообщений списку контрагентов Telegram. Текстовые сообщения, отправка файлов и изображений, полная коллекция оригинальных смайлов Телеграм прямо в 1С.

Боты - кто они?

Боты для Telegram — это специальные аккаунты в мессенджере Telegram, которые могут автоматически обрабатывать и отправлять сообщения. Для бизнеса  это “невидимые” помощники, которые довольно дешевы в разработке, но  очень удобны, т.к

  •  позволяют перенести часть операций в привычную среду  - мессенджеры, в которых как руководство, так и сотрудники проводят больше всего времени.
  • работают по принципу «лучший интерфейс — это отсутствие интерфейса» и избавляют от необходимости лишнего переключения на другие приложения.
  • исключают “человеческий” фактор при передаче информации, а значит:

- уменьшают вероятность ошибок,

- освобождают время от выполнения рутинных операций,

- повышают уровень управляемости процессов, за счет того, что могут брать на себя функцию “беспристрастного” контроллера.

Боты могут выполнять практически любые задачи, которые Вы только сможете им поручить: отслеживать снижение запаса популярных товаров и напоминать о необходимости очередной поставки,  уведомлять о необработанных за день заказах,  рассылать новости и отчеты, регистрировать людей на мероприятие -  сферы их  применений практически неограничены.

Примеры использования

Приведем 5  ежедневных “оперативных” дел, которые можно отдать на выполнение  боту Телеграм:

1. Менеджеры по продажам регулярно  звонят в бухгалтерию с вопросами:

— Пришел ли платеж от клиента X?

— Почему заказ клиента Y заблокировали??

Решение:

— Настроили  автоуведомление «Входящий платеж -> Менеджер клиента», чтобы каждому менеджеру автоматически приходило сообщение о сумме оплаты от покупателя при загрузке платежей из Клиент-Банка!

— Дополнили текст уведомления суммой текущей задолженности и его кредитным лимитом:

— Отправляем  уведомления о заблокированных заказах с причинами блокировки ответственному менеджеру при проведении документа.

2. Ежедневно руководители отделов “бомбят” вопросами финансовый отдел :

— Когда будет согласована моя заявка на оплату?

Решение:

—  При изменении статуса документа “Заявка на расход средств”  инициатору заявки автоматически приходит уведомление.

Теперь своевременно вносим корректировки в заявки для повторного согласования во избежание задержки важных платежей.

3. Отдел обслуживания клиентов  и офис-менеджер до обеда “заняты” ответами на звонки от клиентов и торговых представителей:

— Когда будет отгружен мой заказ? А это произойдет СЕГОДНЯ??

Решение:

— Настроили автоматические уведомления при проведении заказов со статусом «Отгружен» менеджеру и клиенту с динамическим расчетом времени доставки.

4.  Звонок руководителю отдела ИТ от специалиста отдела обслуживания клиентов:

— Я разместила заявку в 1С с приоритетом “критично для бизнеса”, но уже 2 часа никаких движений по ней нет, а я не могу формировать заказы покупателям!!!

Решение:

 — уведомление по заявкам ИТ со статусом “Критично для бизнеса”  приходит в телефон  и назначенному специалисту, и его руководителю для контроля.

5.  На планерке коммерческий директор постоянно поднимает вопрос о том, что товары  из листа ТОП-10 регулярно заканчиваются на складе в самый ответственный момент...

Решение:

— При снижении остатков по товару  до значения “минимально допустимого запаса” и ниже, специалисту отдела закупа, его руководителю и всем другим заинтересованным лицам, Бот отправляет  напоминание о необходимости пополнения товарного запаса.


Функциональные возможности

Автоматические уведомления в Telegram при проведении документов

Подсистема позволяет гибко настраивать события, при которых будут отправляться сообщения в Telegram. Видом события для автоматической рассылки является проведение документа. При этом формируется текст сообщения на основе шаблона, в котором могут использоваться поля источника события. Адресатами могут являться как контакты из документа, так и конкретные элементы справочников.

Шаблон автоматического уведомления в Телеграм

Дополнительно к реквизитам документа есть возможность добавлять новые поля путем редактирования схемы компоновки данных шаблона. Это позволяет использовать связанные таблицы и подчиненные реквизиты, что делает сам механизм достаточно универсальным. 

Массовая рассылка сообщений в Telegram

Документ «Массовая рассылка в Telegram» позволяет отправлять одинаковые сообщения произвольному списку контактов.

Рассылка сообщений в Телеграм из 1С

 

Кроме самого текста с сообщением можно отправлять набор кнопок, который определяется в 1С справочнике "Клавиатуры Telegram".
 
Кнопки в сообщении Телеграм
 
Это позволяет получать ответы на вопросы от клиентов, собирать обратную связь и анализировать полученные ответы в виде отчета в самом документе :
 
Отчет по результатам опроса в Телеграм
 

Поддерживается полная оригинальная коллекция смайлов Telegram

Набор смайлов Телеграм в 1С

Отчет по ответам клиентов и сотрудников

Позволяет анализировать обратную связь от клиентов и сотрудников по автоматическим уведомлениям. Например, можно создать автоматическое уведомление клиенту при проведении документа "Заказ покупателя" в статусе "Выполнено" и спросить у него качество обслуживания, далее проанализировать удовлетворенность клиентов в разрезе менеджеров:

Отчет по отзывам клиентов

Индивидуальные сообщения с файлами из карточек контактов

Могут использоваться если надо оперативно отправить сообщение или документ конкретному клиенту. Например, выслать транспортную накладную.

Как начать работу:

  1. Зарегистрировать своего бота в Телеграм, скопировать токен
  2. Указать полученный токен в настройках подсистемы в 1С
  3. Сопоставить элементы справочников в 1С с пользователями Telegram бота

Каждому контрагенту/пользователю в 1С (далее контакту) необходимо сопоставить ID пользователя Telegram бота. Для этого реализован специальный интерфейс, который вызывается из формы соответствующего элемента справочника по команде "Привязать Telegram бота". В диалоге отображается название бота, которого необходимо найти в поиске, и уникальное цифровое сообщение. После отправки данного сообщения необходимо нажать кнопку "Проверить сообщение пользователя" и сопоставить найденного пользователя с текущим контактом в 1С.

Поддерживаемые конфигурации

Подсистема тестировалась на версии Управление Торговлей 11.2.3, УТ 11.1.6.17, УНФ 1.6.6, Розница 2.1.9.18.

ВНИМАНИЕ! Добавлена поддержка конфигурации Управление торговлей 10.3.
Изменения по сравнению с обычной версией:

  • добавлена обработка для вызова диалога сопоставления контактов 1С
  • добавлено меню интерфейса для обычных форм
  • переписаны механизмы для работы с режимом совместимости 8.2
  • добавлена опция в клавиатуры, позволяющая удалять прикрепленные кнопки после нажатия пользователя (ранее была возможность только заменить на ней надпись)
  • добавлена опция для включения/выключения отправки сообщений фоновыми заданиями. Актуально для файловых баз. Для серверных рекомендуется отправка фоновыми заданиями. 

В комплект поставки включена обновленная инструкция по внедрению. 

Перед покупкой сообщайте версию платформы и конфигурации для предварительной проверки.

Период бесплатной техподдержки:1 месяц. 

Требования

  • Возможность вносить изменения в конфигурацию
  • Наличие интернета на клиенте и сервере 1С
  • Версия платформы 1С не ниже 8.3.6.1977 с режимом совместимости не ниже 8.3.6
  • ОБНОВЛЕНО Добавлена поддержка конфигураций на обычных формах на платформе не ниже 8.3.6 и режимом совместимости 8.2
     

Планируется реализация поддержки более ранних версий платформы.

Ограничения

НЕ поддерживаются базовые версии конфигураций.
 
Часто задаваемые вопросы
  • Чем лучше использовать отправку уведомлений в мессенджер, а не на электронную почту или смс?
 
  • Почему  в качестве мессенджера в Вашем решении выбран именно Телеграмм, а не Вайбер или Вотсап, ведь они более популярны в России?
 
  • Я уже использую группы и каналы  в Телеграм, смогу ли я настроить отправку в готовые группы или придется привязывать ID  к каждому пользователю?
 
  • Наши бизнес-процессы довольно специфичны, сможем ли мы использовать Ваше решение для своих нужд?
 
  • Сможем ли мы без помощи программиста внедрить и настроить работу Телеграм-Бота по отправке сообщений из 1C?
 
 

Достоинства

  • Быстрые уведомления клиентам, поставщикам, сотрудникам на мобильный телефон
  • Автоматическая рассылка по событиям. Возможность всегда быть в курсе происходящего в 1С
  • Максимальная открываемость сообщений в Telegram. Они не попадают в спам как в случае рассылки e-mail'ов.
  • Возможность отправлять документы и изображения
  • У Telegram кроме мобильного клиента есть десктоп версии,
     поэтому вы и ваши клиенты смогут просматривать полученные файлы как на мобильном, 
    так и на компьютере.
  • Полная коллекция смайлов прямо в 1С аналогичная оригинальной версии Telegram
  • Возможность прикреплять к сообщениям наборы кнопок и собирать обратную связь с клиентов
  • Экономия на SMS. Сообщения в Telegram бесплатны без ограничений по количеству
  • Код подсистемы полностью открыт

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Телеграм-бот Автоинформатор 1С: отправка бесплатных сообщений из 1С: Версия для платформы 8.3 с режимом совместимости 8.2
31.10.2017
1.3.2_РС_8.2 12000 руб.

Моментальная
доставка

Телеграм-бот Автоинформатор 1С: отправка бесплатных сообщений из 1С:
31.10.2017
1.3.2 12000 руб.

Моментальная
доставка

Телеграм-бот Автоинформатор 1С: отправка бесплатных сообщений из 1С.: Техническая поддержка и обновления на 2 месяца
31.10.2017
6000 руб.


Новый тикет

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также