Соседова Снежана Дмитриевна | Разработчик мобильных приложений | 1С-Рарус

«Как улучшить продукт и увеличить выручку в несколько раз (Немного про UX/UI, воронку AARRR и реальном опыте применения статистики в мобильном приложении)»

Поговорим о тиражных приложениях, и не только мобильных, и не обязательно на 1С :) В своем докладе я поделюсь нашим опытом разработки мобильного приложения Boss - как мы принимали решения о развитии приложения, на какие грабли наступали и какие выводы сделали: - "Ошибка выжившего" или почему фидбек от пользователей - это не всегда хорошо. - Сделаем продукт лучше! Добавим новые фичи! Или нет?) - Куда уходят пользователи? И так ли важно количество скачиваний приложения? - Статистика - что собираем, и главное Зачем? - Несколько реальных кейсов из нашего опыта - как мы увеличили выручку, не меняя функциональность приложения.

CRM: Event-агентство

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Автоматизация деятельности агентства или индивидуального предпринимателя по проведению мероприятий.

Назначение программы

Работа в event-бизнесе протекает стремительно. Клиенты обращаются ежедневно, а каждое мероприятие подразумевает организацию большого количества сотрудников и партнеров. Взаиморасчеты производятся с десятками лиц в самой разной форме, а задачи по развитию компании встают регулярно. Разобраться в таком объеме информации, ничего не забыть и эффективно распределить ресурсы - задача не из легких! И именно этой задаче служит конфигурация “CRM: Event-агентство”.

Программный продукт разрабатывался и доводился до нынешнего состояния с учетом пожеланий многочисленных реальных event-агентств. Именно поэтому весь функционал - не высосанный из пальца или придуманный людьми, имеющими отдаленное представление о предметной области, а реальный и проверенный “в бою”.

В чем уникальность программы

Данный программный продукт является в своем роде уникальным: других конфигураций на платформе "1С", полностью посвященных автоматизации деятельности event-агентств, до сих пор не существует. Некоторые наши клиенты "выросли" вместе с нами: у них все начиналось с одного пользователя - индивидуального предпринимателя, в одиночку ведущего учет в “CRM: Event-агентство”, а теперь в программе работает множество сотрудников и используется весь широкий функционал. Мы всегда внимательно относимся к требованиям наших клиентов и при необходимости дорабатываем программу под нужды каждого бизнеса.

Какие проблемы решает программа

Мы работаем с реальными эвент-агентствами, и это позволяет судить об обычной организации учета в таких организациях. Тем более приятно видеть результаты внедрения.

До внедрения:

  • Информация хранится в блокноте или Excel, постоянно переписывается из одного места в другое или теряется.
  • Статистика собирается из разных источников, отчеты сводятся вручную.
  • Вы порой сами не помните, сколько заплатил вам клиент, или сколько вы должны в этом месяце партнеру.
  • Сотрудники забывают перезвонить клиентам или партнерам.
  • Документы каждый раз составляются вручную.

После внедрения:

  • Вся информация о текущих делах хранится в одном месте.
  • Отчеты вызываются одним кликом и отражают подробную информацию по всем аспектам деятельности.
  • Доходы, расходы и долги теперь всегда структурированы и под рукой.
  • Список задач для сотрудников с привязкой к конкретным заказом.
  • Автоматическая печать счетов и актов выполненных работ.

Немного цифр

В разработке конфигурации участвовали 3 специалиста с суммарным опытом работы в отрасли 1С - 16 лет. Со времени первого успешного внедрения прошло уже 5 лет. Мы болеем за наш продукт, именно поэтому средний срок ответа на любой вопрос составляет около часа. 

Функциональность

Управление организацией

  • Учет номенклатуры и номенклатурных групп.
  • Гибкая настройка типов цен номенклатуры: для организации, для посредников, для постоянных партнеров. Разные типы цен в зависимости от канала продаж.
  • Хранение данных о клиентах и партнерах. Управление контактной информацией любых типов.
  • Учет источников информации об организации, мест проведения мероприятий, причин отмены заказов.
  • Задачи сотрудников: открытия и закрытия задач, гонорары за выполнение задач.
  • Гибкие настройки начисления зарплаты менеджерам по продажам в зависимости от показателей каждого заказа: выручки, себестоимости, прибыли. Или фиксированная ставка.
  • Расчет зарплаты непосредственно в заказе или по всем заказам в списке.

Управление взаимоотношениями и бизнес-процессы

  • История взаимодействия с каждым клиентом - доступ из помощника менеджера или из карточки клиента.
  • Учет обращений клиентов. Возможность создать заказ на основании обращения или независимо.
  • Статусы заказов и обращений. Выделение документов цветом в зависимости от статуса.
  • Комиссионная схема: оказание посреднических услуг, продвижение собственных услуг с помощью посредников.
  • Реализация подарочных сертификатов на услуги. Статусы реализованных сертификатов. Использование плановой себестоимости при расчете зарплаты.
  • Помощник менеджера: быстрый поиск клиента по части номера телефона, мгновенный доступ к данным по подарочному сертификату - по номеру.

Прозрачный управленческий учет

  • Ведение любого количества банковских счетов, касс, кошельков.
  • Возможность настройки необходимости контроля остатков денежных средств.
  • Взаиморасчеты с клиентами, партнерами и сотрудниками в разрезе каждого заказа.
  • Установка способа расчетов с клиентами и партнерами в отдельности по каждому заказу: предоплата, оплата по факту.
  • Оплаты от клиентов с возможностью отложенного платежа - переложения обязательств на посредника.
  • Перемещение денежных средств между своими счетами.
  • Произвольные поступления и списания денежных средств.
  • Возвраты денежных средств клиентам.

Органайзер и почта

  • Хранение прикрепленных файлов
  • Отправка и получение электронной почты непосредственно в программе
  • Напоминания пользователей
  • Заметки пользователей

Отчеты и анализ

  • Статистика каналов продаж (источников информации об организации).
  • Воронка продаж. Учет затрат на рекламу в выбранном периоде.
  • Количество мероприятий за период.
  • Статистика причин отказов от обращений и заказов.
  • Взаиморасчеты по заказу.
  • Движения денежных средств в разрезе статей / документов.
  • Прибыль в разрезе статей / документов.
  • Взаиморасчеты с партнерами.
  • Взаиморасчеты с клиентами.
  • Средний чек.
  • Взаиморасчеты с менеджерами по продажам.

Дополнительные технические возможности

  • Модульная структура: возможность включать и отключать функциональные разделы.
  • Автоматическая печать счетов и актов выполненных работ.
  • Простая доработка под нужды каждого бизнеса.

Обучающий видеокурс

Видеокурс содержит сквозной пример по работе с программой. Видео по основному функционалу помечены звездочкой (*), остальные могут вам не понадобиться, если вы не используете соответствующий функционал.

Весь видеокурс можно посмотреть, открыв плейлист на YouTube.

Особенности интерфейса

При разработке интерфейса программы мы руководствовались потребностями реальных организаций.

  • Менеджер, принимающий телефонный звонок, имеет возможность моментально (по части номера телефона) перейти к клиенту, увидеть историю взаимоотношений, актуальные заказы и текущий долг клиента.
  • При работе с заказами, обращениями, задачами и реализациями подарочных сертификатов используются цветовые коды для легкого и удобного восприятия статусов работы с данными документами. Спецсимволы выделяют важные заказы, заказы на сертификаты, групповые заказы, заказы с напоминаниями.
  • Присутствует возможность скрыть ненужные панели с настройками. Через меню настройки программы также есть возможность включить и отключить функциональные блоки - в зависимости от нужд бизнеса.
  • Все интерфейсные возможности, предоставляемые платформой "1С:Предприятие" 8.3, остаются в силе: настройка списков и вариантов отчетов, отборы, поиск в списках и т.д.

Технические подробности

Конфигурация “CRM: Event-агентство” разработана на платформе “1С:Предприятие” 8.3 (интерфейс “Такси”, управляемые формы). Полностью реализованы принципы асинхронности и отказа от модальности. Стабильная работа гарантируется на релизе 8.3.11.2867. Конфигурация имеет открытый код, доступный для редактирования и доработки вашими силами. Обновления в виде файлов cfu размещаются в публикации бесплатно по мере выхода.

При разработке использован механизм “Библиотека стандартных подсистем” 2.4.3.168. Из “Библиотеки стандартных подсистем” внедрялась лишь часть функционала, которую мы сочли необходимой: пользователи и права, работа с файлами, работа с почтой и др.

Обучение, техподдержка и обновления

Каждый наш клиент может рассчитывать на всестороннюю поддержку и получение своевременных обновлений. Приобрести пакеты для техподдержки вы можете на странице с данной публикацией.

Бесплатно

Мы предоставляем комплект обучающих видеороликов по всем аспектам работы с программой. Изучения этих материалов достаточно для комфортной работы! Также мы предоставляем бесплатную техподдержку в течение месяца. Время ответа на запросы - 24 часа в рабочее время (среднее время ответа - около часа).

Обновления для программы выходят регулярно и также предоставляются бесплатно. Сроки их выхода определяются командой разработки. Список изменений для последних релизов доступен по ссылке.

Разовая доработка или консультация (2370 р./час)

Мы осуществляем доработки конфигурации под нужды каждого бизнеса. Основанием может быть требование (для небольших доработок) или техническое задание (составляется нашими специалистами по вашему описанию и согласуется с вами). Возможности доработки практически не ограничены: сообщайте нам любые ваши идеи, и мы расскажем, можно ли их реализовать, и как это будет выглядеть в программе.

При необходимости мы проводим обучение сотрудников по скайпу или лично (выезды производятся в Московском регионе).

Мы рекомендуем брать от 2 часов разовых доработок. Перед покупкой можете проконсультироваться с нами - мы подскажем, какое минимальное время понадобится на работу с вашими требованиями. А лучше - воспользуйтесь пакетными решениями.

Комплексное обслуживание (9770 р./мес)

Каждый месяц вы получаете 4 часа на доработки и консультации, а также возможность 5 раз обратиться в техническую поддержку. Это существенно выгоднее, чем заказывать тот же объем разово и дополнять его пакетом "техническая поддержка".

Техническая поддержка (4770 р./мес)

Данный пакет предусматривает 50 обращений в техническую поддержку в течение месяца. Это равносильно безлимитной техподдержке: до сих пор такое количество обращений исчерпать нашим клиентам не удавалось. Обращения производятся по электронной почте. Время ответа на запросы - 24 часа в рабочее время (среднее время ответа - около часа).

Специальное предложение для новых клиентов

Если вы обращаетесь к нам впервые, у нас есть для вас подарок. При покупке полной версии программы вы получаете 1.5 часа консультаций или доработок в подарок! Данная акция действует только для новых клиентов.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также