Управление инцидентами

Отраслевые решения - Прочее

Основной задачей конфигурации является систематизация данных об инцидентах (проблемах) в любой структуре заказчика и упрощение контроля за их решением.

Функциональное описание конфигурации "Управление инцидентами"

В виде блок-схемы работа системы со стороны заказчика может быть представлена следующим образом:

Заказчик (например, IT директор), делегирует своим подчинённым право на формирование списка "инцидентов", для их последующей обработки. На блок-схеме IT-Директор = Заказчик, подчиненные = сотрудники (1,2,3 и 4)

После того, как инцидент передан в систему, необходимо начать их обработку (блок-схема со стороны разработчиков):

Руководитель разработки видит ВСЕ инциденты, после чего в зависимости от квалификации и загруженности назначает тому или иному разработчику решение инцидента.

Кроме того,  решение ряда инцидентов может быть начато разработчиком без участия руководителя (в зависимости от степени доверия к разработчику и настройке системы.

Cкриншоты:

1. Список инцидентов руководителя заказчика (доступные все подчиненные):

2. Список инцидентов сотрудника:

3. Форма инцидента для заказчика:

Форма списка инцидентов руководителя исполнителя:

Форма отчета о длительности выполнения инцидентов руководителя исполнителя:

Технические требования:

Конфигурация разрабатывался в соответствии с требованиями к платформе 1С: Предприятие 8.3.9 и тестировалась на релизе 8.3.9.1850. Работа конфигурации тестировалась как в режиме управляемого приложения, так и в режиме работы через web. Работа в web тестировалась на сервере apache, релиз 2.2

Техническая поддержка:

В течении года всем пользователям после приобретения программы гарантируется предоставление обновлений по электронной почте по мере их выхода, а также консультационная поддержка (ответ в течении одного рабочего дня)

Демо-доступ:

По запросу может быть предоставлен демонстрационный доступ

Защита конфигурации:

Разработка ведётся по всем правилам, через хранилище и файлы поставки, поэтому все модули в конфигурации закрыты. Помощь в обновлении клиентам, которые самостоятельно будут вносить исправления в конфигурацию, предоставляться не будет

Причины купить

1. Создана для использования в реальной жизни

2. Длительная поддержка

Достоинства

Быстрое развертывание системы

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Все

Наименование Файл Версия Размер
Инструкция
.docx 602,05Kb
01.03.17
0
.docx 602,05Kb Скачать
Управление инцидентами: Техническая поддержка начиная со второго года использования (1 месяц)
02.03.2017
7500 руб.

Лицензия

Наименование Файл Версия Размер
Управление инцидентами.cf
02.03.2017
1.0.0.0 10000 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Комментарии
1. Alexander Speshilov (speshuric) 951 03.03.17 11:48 Сейчас в теме
(0) Лучше переименовать ваши "инциденты" в "обращения". Использовать общеупотребимые термины в неправильном смысле - плохая затея.
igo1; KoldunOne; alextom; sasha777666; +4 Ответить
2. alexey Tomilov (alextom) 1 03.03.17 16:39 Сейчас в теме
Спасибо, Александр.

Я думаю. Тогда и "управление" надо менять на что-то.
3. Андрей Акулов (DrAku1a) 1216 09.03.17 03:07 Сейчас в теме
Обработка обращений.
Но по-моему, есть решение, в котором это более развито, "Управление IT-отделом" называется.
4. alexey Tomilov (alextom) 1 09.03.17 07:57 Сейчас в теме
Да, конечно. Еще есть ИТИЛИУМ и еще три конфигурации(минимум) на инфостарте. Я хочу в итоге сделать "легкую", легко интегрируемую конфу по обработке обращений. с доступом через web
5. alexey Tomilov (alextom) 1 09.03.17 10:06 Сейчас в теме
На самом деле, обработка обращений теперь выглядят более правильно, так как вторая модификация претерпевает некоторые изменения (обрабатывается электронная почта, а не инциденты). Инциденты, как сущность останутся, но перестанут быть "главными".

А идеология приблизилась к customer service решениям.
6. Михаил С. (Milanick) 02.08.17 09:34 Сейчас в теме
Зачем это делать на 1С, есть более красивые решения. Тот же sysaid к примеру ну или на худой конец облачный битрикс. Все эти рюшечки , только для программистов. У пользователя проблемы всегда с такими видами программ.
Вывел для себя 1 правило. Если доступ на запрос будет интегрировать в любое приложение , тогда пользователь будет этим пользоваться.
Оставьте свое сообщение