Единый семинар «1С» для бухгалтеров и руководителей

Управление инцидентами

Отраслевые решения - Прочее

Основной задачей конфигурации является систематизация данных об инцидентах (проблемах) в любой структуре заказчика и упрощение контроля за их решением.

Функциональное описание конфигурации "Управление инцидентами"

В виде блок-схемы работа системы со стороны заказчика может быть представлена следующим образом:

Заказчик (например, IT директор), делегирует своим подчинённым право на формирование списка "инцидентов", для их последующей обработки. На блок-схеме IT-Директор = Заказчик, подчиненные = сотрудники (1,2,3 и 4)

После того, как инцидент передан в систему, необходимо начать их обработку (блок-схема со стороны разработчиков):

Руководитель разработки видит ВСЕ инциденты, после чего в зависимости от квалификации и загруженности назначает тому или иному разработчику решение инцидента.

Кроме того,  решение ряда инцидентов может быть начато разработчиком без участия руководителя (в зависимости от степени доверия к разработчику и настройке системы.

Cкриншоты:

1. Список инцидентов руководителя заказчика (доступные все подчиненные):

2. Список инцидентов сотрудника:

3. Форма инцидента для заказчика:

Форма списка инцидентов руководителя исполнителя:

Форма отчета о длительности выполнения инцидентов руководителя исполнителя:

Технические требования:

Конфигурация разрабатывался в соответствии с требованиями к платформе 1С: Предприятие 8.3.9 и тестировалась на релизе 8.3.9.1850. Работа конфигурации тестировалась как в режиме управляемого приложения, так и в режиме работы через web. Работа в web тестировалась на сервере apache, релиз 2.2

Техническая поддержка:

В течении года всем пользователям после приобретения программы гарантируется предоставление обновлений по электронной почте по мере их выхода, а также консультационная поддержка (ответ в течении одного рабочего дня)

Демо-доступ:

По запросу может быть предоставлен демонстрационный доступ

Защита конфигурации:

Разработка ведётся по всем правилам, через хранилище и файлы поставки, поэтому все модули в конфигурации закрыты. Помощь в обновлении клиентам, которые самостоятельно будут вносить исправления в конфигурацию, предоставляться не будет

Причины купить

1. Создана для использования в реальной жизни

2. Длительная поддержка

Достоинства

Быстрое развертывание системы

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Все

Наименование Файл Версия Размер
Инструкция
.docx 602,05Kb
01.03.17
0
.docx 602,05Kb Скачать
Управление инцидентами: Техническая поддержка начиная со второго года использования (1 месяц)
02.03.2017
7500 руб.

Лицензия

Наименование Файл Версия Размер
Управление инцидентами.cf
02.03.2017
1.0.0.0 10000 руб.

Моментальная
доставка



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также