Бояршинов Алексей | Собственник, директор | Корада

«Как продать проект в 3 раза дороже, и нанести клиенту пользу, выполнив не "внедрение 1С", а "проект организационных изменений"»

Реальный кейс о том, как клиент пришел, получил предложение на проект автоматизации и ушел думать. А потом купил проект в 3 раза дороже. 1. Почему так много ИТ-проектов "не взлетает". Настоящие причины сопротивления сотрудников организации, и организации в целом проекту автоматизации. 2. Проект автоматизации управления и учета почти всегда есть проект организационных изменений. Об орг.изменениях, причинах их провала или успеха, факторах в компании заказчике, на которые необходимо обратить внимание. Когда изменения на самом деле не нужны, а когда они не возможны. 3. Чтобы что-то изменять, нужно понимать, как оно работает. Обследование бизнеса, а не учета, как его продать клиенту, в чем его ценность и как ее объяснить. 4. Как провести бизнес-обследование: азы консалтинга - основные подходы, этапы обследования, на что обратить внимание, кого интервьюировать и как, как обработать информацию, как оформить итоги, чтобы клиент понял о чем речь. 5. Как найти и нанять человека, который сможет обследовать бизнес, если вы этим заниматься не хотите/не можете. 6. Что делать после обследования - как перейти от схем процессов к автоматизации. Где заканчивается управленческий консалтинг и начинается 1С? Как осуществить изменения и поддерживать их. 7. Что у нас не получилось. Разбор отрицательных примеров, клиентов с которыми "не полетело" и выводы.

Инвентаризационная база ИТ оборудования

Отраслевые решения - Прочее

Учет ИТ оборудования. Прием, списание, закрепление за сотрудником и отделом. Полный жизненный цикл a-la складской учет. Загрузка данных из cvs файлов определенного формата.

Достаточно старый проект, делавшийся по заказу бухгалтерии. Соответсвенно и "бухгалтерский" подход, т.е. практически все операции - прием оборудование, комплектование, списание, закрепление за сотрудником надо проводить вручную. По отдельному заказу ИТ отдела была сделана автоматическая загрузка первичных данных, которые генерировал инветаризационный скрипт (есть в комплекте).

Общий процесс выглядит как

1. Ввод начальных остатков (из cvs файлов, сгенерированных инвентаризационным скриптом invent_comp.vbs, стартующем при запуске компьютера") -кнопка "загрузить данные" (скрин 1)

2. Принятие всего этого добра к учету - кнопка "Учет оборудования" (скрин 2)

3. Назначение инвентарных номеров, сотрудников, отделов.(скрин 3)

4. Все приянлось к учету (скрин 4).

Ну а дальше каждой единицей техники надо рулить руками, как при складском учете.

Если есть лишний человек в штате - нормально. У нас не взлетело (ИТ просто взвыло).

В архиве конфигурация, скрипт для инвентаризации и примем cvs -файла с данными.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
.rar 1,03Mb
15.03.17
9
.rar 1,03Mb 9 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение