Европейская рулетка на 1С для управляемых форм

Публикация № 600790 22.03.17

Сообщество - Игры

Игра Управляемые формы Raphael JavaScript

Развлекательная обработка для игры в рулетку.

Описание

При запуске идет небольшой туториал.

По окончании туториала можно сделать небольшие настройки включив галочку "Показать настройки."

После настроек важно нажать кнопку "Сохранить настройки".

Можно начать расставлять ставки. По умолчанию у Вас 10 000. Минимальная ставка 100.

Ставки можно делать на:

  • Числа (36 + Зеро)  35кратный выигрыш
  • Красное - Черное 2х кратный выигрыш
  • Большое - Малое 2х кратный выигрыш
  • Четное - Нечетное 2х кратный выигрыш
  • Ставка на строку из 12 чисел .3х кратный выигрыш
  • Ставка на колонку из 3х чисел 12х кратный выигрыш
  • Ставка на две колонки (6чисел) 6х кратный выигрыш
  • Ставка на два числа 17х кратный выигрыш
  • Ставка на 4 числа 9х кратный выигрыш
Размер ставки можно увеличить с помощью множителя ставки. Важно, что сначала выбирается стоимость ставки, а уже после этого выбирается поле для этой ставки.
После того, как ставки сделаны, нужно нажать кнопку SPIN. Выпадет случайное число.
Ваши ставки либо сыграют, либо нет. Выпавшее число будет указано как на поле стола, так и на колесе рулетки.  После этого можно сыграть еще. Если Вы закроете обработку и зайдете вновь, то сумма будет загружена из последней игры.

Дополнительная информация:

Обработка находится в архиве. Обработку необходимо запускать из того же места, где хранятся ее сопутствующие файлы.
Графика реализована на базе Raphael.
Скин стола можно поменять, в обработке есть синий стол. И все. Пока больше нет. 
Звуки в игре реализованы чуть более чем никак.
Оптимизация в игре отсутствует как класс.
Настройки игры хранятся во внешнем файле.
Код открыт.

Архив содержит:

5 картинок в формате png
4 звука в формате wav
1 обработка в формате epf

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Европейская рулетка на 1С для Управляемых форм:

.rar 1,41Mb
4
.rar 3.1.3.1 1,41Mb 4 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. yaroslav.artem 23.03.17 10:54 Сейчас в теме
Это игра?Или расчет вероятности выпадения?
2. NECHISTb 14 23.03.17 11:43 Сейчас в теме
Изначально я делал обработку расчета вероятности выпадения нуля или единицы.
Обработка имела три формулы расчета - Бернулли, Лапласа и нечто среднее между ними.

К примеру вот пара формул из обработки:

Бернулли = (Факториал_n / (Факториалk * Факториал_n_k))* pow(p,k +1) * (pow(q, fak_nk));

Лапласа = 1 / (Sqrt(2 * Пи * n * p * (1 - p))) * Pow(E, - (Pow(t,2) / 2) );

Но мой коллега дабы убедить меня в том, что это не более чем иллюзия
и вероятность выпадения нуля или единицы всегда 50/50, немного изменил обработку добавив пару полей: Сумма и ставка, а так же возможность выигрыша или проигрыша.

Исходя из его соображений, в конечном итоге я должен был проиграть все деньги.

Однако формулы показывали неплохие результаты.

Можно было предугадать выпадение нуля или единицы с высокой точностью.

Каждая из формул годилась для своего диапазона количества итераций.

Я пошел дальше и усложнил обработку. В конечном итоге я полностью избавился от расчета вероятности.

Обработка была уже для развлечения, а не для расчетов.

Однако мощности формул одназначно хватит, что бы расчитывать вероятность выпадения того или иного числа при большом количестве итераций.

Есть идеи вернуть расчет в данную обработку.
4. tailer2 23.03.17 12:39 Сейчас в теме
8. NECHISTb 14 23.03.17 13:05 Сейчас в теме
17. tailer2 23.03.17 17:21 Сейчас в теме
(8)
Исходя из его соображений, в конечном итоге я должен был проиграть все деньги.

Однако формулы показывали неплохие результаты.


фраза начинающего игрока в dice
20. NECHISTb 14 24.03.17 03:16 Сейчас в теме
(17)
ном итоге я должен был проиграть все деньги.

Однако формулы показывали неплохие результаты.
Эммм... Я не в теме = )
3. herfis 423 23.03.17 12:37 Сейчас в теме
Коллега прав. Вероятность выпадения нуля или единицы всегда 50/50 и не зависит от предыдущих результатов.
Но вероятность выпадения длинных цепочек одинаковых результатов - мала. Просто эти две вещи плохо уживаются вместе в неподготовленном мозгу :)
На этом принципе построена стратегия удвоения ставок при проигрыше. Но на самом деле она тоже не работает, так как вероятность дождаться цепочки, которая исчерпает твой банк - тоже вполне реальна.
Короче, лучший способ получать прибыль от казино - это открыть свое казино. С блэкджеком и как полагается.
5. tailer2 23.03.17 12:41 Сейчас в теме
(3) да, теория вероятностей имеет предметом одну из фундаментальных вещей в этой вселенной
7. NECHISTb 14 23.03.17 13:04 Сейчас в теме
(3)Представь, я бросаю монетку 50 раз. Какова вероятность того, что выпадет и 50 раз - решка и ни разу - орел? Вероятность низка. Но допустим у меня выпадает 49 раз решка. Вероятность в следующем броске, так же как и в начале 50/50. Но. Вероятность того, что выпадет 50 раз подряд решка очень низка. Из этого можно заключить, что на этом этапе, вероятность выпадения решки НИЖЕ чем орла.
10. borodatii 3 23.03.17 13:13 Сейчас в теме
(7) не верно.
Чтобы не выпало, получится одна из двух возможных в этом случае цепочек длиной 50. Вероятность их появления одинакова.
11. borodatii 3 23.03.17 13:15 Сейчас в теме
(7) Можно усложнить, сказав, что на 50 броске получается 1 из 2^50 равновероятно выпадающих цепочек.
13. herfis 423 23.03.17 13:41 Сейчас в теме
(7) Представь - тебя приглашают в комнату и говорят, что сейчас подбросят монетку. И спрашивают - с какой вероятностью выпадет решка? А ты такой - "нуу, чуваки, это зависит от того, сколько раз подряд решка уже выпала перед этим". А те - "да фиг его знает, перед этим не мы подбрасывали". А ты такой - "нуу, блин, извините тогда, вероятность неизвестна".
Вероятность выпадения 50 решек - низка. Но вероятнось выпадения 50 решек после того, как 49 решек УЖЕ выпало - 50/50. Вероятность выпадения 50 решек низка именно потому, что вероятность разрыва цепочки при каждом броске 50/50.
ЗЫ. Лайф-хак придумал! Нужно дома подбрасывать монетку и дождаться выпадения маловероятной последовательности. Тех же 50 решек. После этого любой спор можно будет разрешить к своей пользе подбрасыванием заветной монетки с практически гарантированным результатом. Главное - в промежутке не уронить случайно, чтобы последовательность не сбилась.
NECHISTb; +1 Ответить
14. NECHISTb 14 23.03.17 14:22 Сейчас в теме
18. tailer2 23.03.17 17:24 Сейчас в теме
(7)
Просто эти две вещи плохо уживаются вместе в неподготовленном мозгу :)
(с) СанСаныч
mike_grig; +1 Ответить
6. herfis 423 23.03.17 12:54 Сейчас в теме
Ага. Закон Мерфи называется. Если жопа может случиться - она случается. Можно разработать супер-пупер стратегию и всем хвастаться, как ты придумал получать прибыль от казино. И в стопервый раз продуть весь совокупный выигрыш. Просто-напросто ты долго выходил на достаточно длинную статистическую дистанцию, чтобы математика тебя наконец догнала.
bubus; NECHISTb; +2 Ответить
9. NECHISTb 14 23.03.17 13:07 Сейчас в теме
(6)
ерфи называется. Если жопа может случиться - она случается. Можно разработать супер-пупер стратегию и всем хвастаться, как ты придумал получать прибыль от казино. И в стопервый раз продуть весь совокупный выигрыш. Просто-напросто ты долго выходил на достаточно длинную статистическую дистанцию, чтобы математика тебя нак
Математическое ожидание от рулетки чуть более двух, поэтому не идет речи о выигрыше. = )
12. v3rter 23.03.17 13:21 Сейчас в теме
Все игры на ценности - не более чем развлекательные услуги, где выигрыш лишь разновидность скидки )
NECHISTb; +1 Ответить
15. NECHISTb 14 23.03.17 14:24 Сейчас в теме
Вероятность выпадения 50 решек - низка. Но вероятнось выпадения 50 решек после того, как 49 решек УЖЕ выпало - 50/50. Вероятность выпадения 50 решек низка именно потому, что вероятность разрыва цепочки при каждом броске 50/50.

В этом что то есть. Не могу ничего против сказать... Мне надо подумать.
16. herfis 423 23.03.17 15:08 Сейчас в теме
А что касается моделирования случайности в программах, где это критично (тех же электронных казино), то тут все значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Первейшая ошибка начинающих писателей электронных казино - использование генераторов псевдослучайных чисел из системных библиотек. Они недостаточно хороши для этих целей, оптимизированы по производительности и часто имеют уязвимости. У Кнута, ЕМНИП, целый раздел был посвящен выводу формул генераторов псвевдослучайных чисел заданных характеристик и с качественными распределениями. Но даже при хорошем генераторе лажануть при программировании ОЧЕНЬ легко, если нет глубочайшего понимания проблемы. И кирдык - чуть-чуть искаженное в каких-то случаях распределение это дыра в безопасности и потенциальный источник миллионных убытков. Плюс остается вопрос инициализации псевдослучайных последовательностей. Можно погуглить по вопросу взлома генераторов и всему с этим связанному. Точно не знаю, но кажись в серьезных электронных казино используются специальные аппаратные средства для получения истинно случайных чисел.
19. tailer2 23.03.17 17:28 Сейчас в теме
(16) счетчик гейгера
дробовой шум сопротивления

да просто широкополосный радиоприемник
21. NECHISTb 14 24.03.17 03:21 Сейчас в теме
(16) Я использовал стандартный Одинэсовский ГСЧ. Если у игрока будет задача взломать, то будет гораздо проще выставить изначально сумму в 1 000 000 чем сломать ГСЧ. Да и свою функцию он выполняет. Хотя если вспомнить мои начинания в обработке расчетов вероятности, то когда я делал тесты с монеткой и тесты с ГСЧ, то я заметил, что выпадения у монетки орла и решки с самого начала стремятся уравновесить друг друга, в то время как ГСЧ мог показывать сразу 10 выпадений нуля и ни разу не выпадала единица. 10 выпаданий орла или решки, в реальных условиях, монеткой мне достичь не удалось.
.
22. PhoenixAOD 61 24.03.17 05:38 Сейчас в теме
Прикольно, надо жене скачать, пусть погамает. Хочу предложить немного усложнить обработку)) На рулетке помимо ставок сумм вероятностей есть еще один ни мало важный фактор - Крупье. Спин (запуск шарика по колесу) осуществляет именно он, спины проходят не четный по часовой, четный против часовой стрелки, при этом учитывается, что с каждый броском пальцы крупье устают (30 минут стоит обычно крупье у стола). То есть предлагаю добавить разные скорости вращения шарика по колесу, и раунды устроить максимум по 30 секунд. Ну и можно открывать свое 1с казино))) Проблемы с доступом к 1сказино, добавь 1, что бы получилось 1сказино1 и наслаждайся))
NECHISTb; +1 Ответить
23. NECHISTb 14 24.03.17 06:05 Сейчас в теме
(22) Изначально я хотел написать обработку полностью на 1С. Были попытки использовать Кнопки, ПоляГеографическихДанных, но все это было колхозно. Потом я сдался и обратился к JavaScript. Он решил все мои проблемы и даже более того. В какой то момент я понял, что всю игру могу написать на яваскрипте. 1С мне не нужна, она лишь тормозит процесс. Приходится передавать с 1С на яву и с явы обратно в 1С. Это дико сказывается на производительности. Поэтому на данном этапе я остановился в развитии графических модернизаций обработки, ведь они каждый раз вынуждают меня отказаться от 1С. Однако Вы не первый кто просит крупье и шарик.

Какое место в обработке должен занимать крупье я пока не разобрался.

Шарик добавить в планах, но, боюсь, он нагрузит систему.

Идея с уставшим крупье мне очень понравилась и я ее реализовал.

Раунды устроить максимум по 30 секунд? Вы имеете ввиду лимитировать раунд? Это было бы актуально в сетевой версии.
24. PhoenixAOD 61 24.03.17 07:13 Сейчас в теме
(23)Извиняюсь, 30 минут)) лимит раунда потом типо крупье меняется и опять шарик крутится с другими скоростями так как человек новый. Я не имел ввиду добавить графическое отображение крупье он по сути не нужен, как и графический шарик, я предложил вставить этих два фактора в условия расчета, в реальной игре это очень важный фактор)) Просто я сам проработал год крупье и потому предложил))) но опять же вероятность зеро будет приближена к реальному варианту, типо как в жизни)) В выходные покручу Вашу рулетку и смогу более подробно описать предложение))) думаю это будет интересно))
25. NECHISTb 14 24.03.17 07:31 Сейчас в теме
Даже я в эту игру не могу играть более 10 минут = ) а тут аж пол часа.

Я добавил изменяющуюся скорость и продолжительность вращения колеса, хотя мы с Вами оба понимаем, что это лишь графическая оболочка. На момент когда колесо начинает вращаться, обработке уже известен результат...

Если же добавлять в игру больше случайность (приближать ее к реальному миру), то нужно будет как то защитить основной функционал обработки, я имею ввиду Сумму, в первую очередь. Однако Инфостарт не позволяет выкладывать обработки с закрытым кодом и от этого мне пришлось отказаться. Я открыл код и теперь каждый (кто хоть не много разбирается в программировании) может поменять сумму, на какую хочет.
26. PhoenixAOD 61 24.03.17 07:56 Сейчас в теме
а вот с колесом сложнее)) не только продолжительность нужна но и скорость вращения, причем обычно шарик и юла крутятся в разные стороны, но это не важно уже по сути))) ну да, если расширять эти данные то уже считай решение казино получается какое то))) но как игра тоже интересная вещь, для тех же игроманов) по сути это в какой то степени даже панацея для этого заболевания))) деньги не тратит, сидит играет)))
27. NECHISTb 14 24.03.17 08:38 Сейчас в теме
(26) Теперь я не понимаю тех людей, кто играет в казино... Даже если все честно, вероятность уйти из казино с кучей денег невероятно мала.
28. PhoenixAOD 61 24.03.17 09:12 Сейчас в теме
(27)Азарт, это как наркотик))) Мечты о легких деньгах))) уже жене поставил дома))) гамает довольная)))) пытаются ссыном даже высчитать вероятность)))
29. NECHISTb 14 24.03.17 10:51 Сейчас в теме
http://infostart.ru/public/601783/ Обработка для расчета вероятности. Прародитель рулетки.
Оставьте свое сообщение

См. также

Каталог игр с приставок из моего детства Промо

Игры v8 Абонемент ($m)

Каталог игр Dendy, Sega, Nintendo из нашего детства.

1 стартмани

06.02.2018    17122    70    user621724_Dimav1979    37    

Ханойские башни

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Решение головоломки "Ханойская башня" с визуализацией в среде 1С.

5 стартмани

23.12.2019    5654    3    13vap    0    

Блэк Джек

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Блэк джек, написанный на платформе 1С 8.2 (обычные формы).

1 стартмани

07.10.2019    5916    1    Azamatex    2    

Игра "Ван Хельсинг"

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра "Ван Хельсинг". Интерфейс "Обычный". Аркада.

1 стартмани

03.07.2019    5527    1    Lion_LexXx    0    

Сетевая игра "СловоБой" на управляемых формах Промо

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

СловоБой - это новый взгляд на ставшие уже классическими игры, где нужно составлять слова из букв, наподобие Балды и Эрудита. Играйте онлайн с друзьями! В игре СловоБой побеждает не тот, кто может придумать самое длинное слово, а тот, кто знаком с тактикой не понаслышке и способен использовать оптимальную стратегию.

1 стартмани

10.11.2016    20694    8    woldemarr    0    

Игра "Логика"

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Старая советская «Логика» для 1С УФ. Угадайте комбинацию цветов, загаданную компьютером.

1 стартмани

13.06.2019    7163    1    legenda-nsh    0    

Игра в кости "1000" (сетевая)

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Аналог игры в кости 1000 (классика). Работает на управляемом приложении, любой конфигурации и без неё. Тестировал на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667) и выше.

1 стартмани

07.05.2019    12204    2    APTEM_SLV    5    

Игра "Арканоид" (Javascript фреймворк Phaser). HTML 5 Сanvas + WebGL. Управляемые формы (ТОНКИЙ, ТОЛСТЫЙ клиент), Обычные формы

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Общеизвестная игра "Арканоид", доступная для запуска в 1с. Выполнена в виде обработки, запускаемой из папки, в которой расположены файлы проекта (html, js файла и картинки) Любые конфигурации на обычных формах, управляемых формах (Тонкий + Толстый клиент). УПП, БП 2.0, 3.0. После открытия обработки нажимаем мышью на область экрана игры, точнее, нажимаем на кнопку "СТАРТ" (области игры). Начинается игра. Управление мышью.

1 стартмани

04.05.2019    7727    5    pvlunegov    2    

Игра "Самоцветы" (Bejeweled теперь и в 1С) + звук Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Bejeweled -Самоцветы - красивая логическая игра, смысл которой заключается собрать три и более одинаковых самоцвета (в вертикальной или горизонтальной строке). Первый клик выбираете самоцвет, второй клик выбираете место куда его переместить, перемещать можно только из соседних строк и столбцов. Развивает внимательность и память. Найденные и выбранные группы самоцветов исчезают, а на их место опускаются новые.

20.10.2010    31961    276    Tatitutu    68    

Игра Змейка с автопилотом

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра Змейка с автопилотом реализована в парадигме автоматного программирования.

1 стартмани

23.04.2019    7686    1    RonX01    17    

Логическая игра "Камушки"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Логическая игра.

1 стартмани

05.04.2019    6925    0    ranis888    5    

Розыгрыш к 1 апреля (№2) [Расширение] УТ11

Игры v8 УТ11 Россия Абонемент ($m)

Меняем язык надписей на формах для пользователя с помощью сервиса яндекс-переводчик.

1 стартмани

26.03.2019    6913    5    noprogrammer    1    

Игра: Лабиринт для 1С (теперь и для 8.0-8.2) Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра "Лабиринт в 1С для 8 ки" неограниченное количество уникальных полей лабиринтов произвольных размеров формируется динамически (очень красивое зрелище - завораживает) Смысл игры - выбраться из Лабиринта.

1 стартмани

24.09.2010    30168    453    Tatitutu    24    

Розыгрыш к 1 апреля [Расширение]

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Небольшой розыгрыш к 1 апреля.

1 стартмани

19.03.2019    6891    4    noprogrammer    13    

Magic 8 ball (Магический шар 8)

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Mystic 8 ball, шар судьбы, шар вопросов и ответов, шар предсказаний. Помогает в принятии важных решений

1 стартмани

13.03.2019    8317    7    Смешной 1С    3    

Конфигурация-игра "Сто к одному" (1С + html + js + css)

Игры v8 Россия Абонемент ($m)

Конфигурация/база для игры в "Сто к одному" с архитектурой "Ведущий - игровое поле". Конфигурация/база используется для всего цикла игры: 1. Хранение вопросов/ответов по типам игры (Простая, Двойная, Тройная, Игра наоборот и Большая игра); 2. Управление игрой (роль ведущего) - заполнение имён команд, формирование набора вопросов, запуск раундов, выполнение действий на игровом поле, завершение приложения игрового поля; 3. Игровое поле (роль игровое поле) - выполнение действий команд ведущего. Платформа: 8.3.12.1567

1 стартмани

25.02.2019    8435    3    Rabot    3    

Игра "2048" Промо

Игры v8 Абонемент ($m)

Убьем рабочее время, господа! Суть игры набрать 2048 в одном квадратике, складывая квадратики с одинаковыми цифрами

1 стартмани

13.03.2014    53920    45    mrmasson    11    

Решение судоку

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Во вложении обработка, способная решить судоку высокой сложности, в том числе имеющий несколько решений. Для начала решение производится классическими способами, затем подбором с проверкой достижения правильного решения.

1 стартмани

07.02.2019    7450    3    dobrodeev    4    

Игра "Сними последнюю галку"

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Докажи, что ты человек, сделай эту прогу! Сними последнюю галку. Режим обычной и управляемой формы

1 стартмани

22.01.2019    6739    1    senshkr    3    

"Братья Пилоты" - Открываем холодильник...

Игры v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Помните такое: "Братья Пилоты. По следам Полосатого Слона" от 1С? Там был холодильник, который нужно было открыть. Попробуйте открыть его из 1С....

1 стартмани

20.01.2019    7656    0    Denis_CFO    2    

Tactical 1C 2.1: Тактическая сетевая игра на двух (и более) человек для 1С 8.1 Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Новая, красивая и интересная пошаговая RPG! С возможностью выбора оружия, брони, и распределения очков талантов перед каждым боем.

1 стартмани

03.09.2009    26895    145    Greymem    18    

Игра пасьянс (домино) "Пирамида"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Играть в домино и раскладывать пасьянс или собирать пасьянс фишками от домино – выбирайте, как вам больше нравится. Работает на любой конфигурации, даже без конфигурации. Тестировал на платформе 1С 8.3 (8.3.13.1513), конфигурация Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.8.137).

1 стартмани

20.12.2018    10902    1    APTEM_SLV    4    

Инструмент для проведения мероприятия Secret Santa (или Секретный Дед Мороз)

Игры v8 Абонемент ($m)

Данная конфигурация поможет Вам провести мероприятие "Секретный санта". Причем абсолютно анонимно.

1 стартмани

12.12.2018    7076    1    EXAN    2    

Решение судоку на управляемых формах

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для решения "заковыристых" судоку на управляемых формах.

1 стартмани

29.11.2018    6229    0    Vlan    4    

1С помощник игры в ЭРУДИТ Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

1С помощник игры в ЭРУДИТ для платформы 8.2

1 стартмани

13.05.2013    19664    7    shevchen88    6    

Игра "Бродяга"

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Полноценный рогалик на 1С (обычные формы, платформа не ниже 8.2.19, для любого типа платформы).

1 стартмани

15.11.2018    7754    7    Caliban    14    

Пятнашки

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра "Пятнашки" на управляемых формах.

14.11.2018    7327    0    supermen    0    

Игра "Подземелье" (HTML5 canvas + javascript). Управляемые + Обычные формы

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Простейшая игра на HTML5 + canvas + javascript. Управляемые + Обычные формы. Запуск во всех конфигурациях, во всех видах интерфейсов (Упр. формы Такси, упр. формы во вкладках, обычные формы). В 1С используется встроенный объект ПолеHTMLДокумента. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ с клавиатуры (клавиши движения WASD). Персонаж двигается, собирает ключи, открывает двери.

1 стартмани

13.08.2018    13535    17    pvlunegov    21    

Игра "Сапер" by STivO (v.1.2) Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Написана максимально приближенно к оригиналу игры "Сапер" для Windows

1 стартмани

19.04.2012    25449    61    STivO    13    

Морской бой

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра-обработка для 1С, Морской бой

1 стартмани

23.07.2018    8557    5    tbkvpvl    4    

Тетрис

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Обработка-игра для 1С, тетрис

1 стартмани

23.07.2018    8957    16    tbkvpvl    2    

Сколько лепестков у розы?

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Сколько лепестков у розы? Простая игра, смысл которой заключается в том, чтобы угадать (понять логику), сколько лепестков у розы.

1 стартмани

03.07.2018    8012    0    Denis_CFO    0    

Подъем Наверх! вер.1.62 Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Новая версия для 8.2 Программа-игра писалась в целях ознакомления с совместным использование технологий - ActiveX-Flash, 1С и php. Думаю, будет интересно.

1 стартмани

22.08.2010    27116    618    aximo    50    

Чашка Петри (игра)

Игры v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра на выживание колонии для управляемых форм. Вся суть игры сводится к подбору параметров и созерцанию. Тестировалась в интерфейсе такси на платформе 8.3.10.

1 стартмани

22.06.2018    7600    4    Неопределено    6    

Шуточная кодировка текста и как мы воспринимаем текст

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Сделайте паузу, попробуйте прочитать!

1 стартмани

17.06.2018    9220    0    Timur.V    1    

Игра-головоломка "Лейцвет" (1С:Предприятие 8.3), управляемая форма для всех типов клиентов

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Увлекательная головоломка, где придется применить логику, чуткое зрительное восприятие и пройти 65 уровней различной сложности.

1 стартмани

23.05.2018    8366    1    bobank    0    

Острова сокровищ [вер. 23.11.2012] ОБНОВЛЕНО! Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! Понимаю, что Вас ничем не удивишь в области 1С-ки, но я решил опять немного попробовать это сделать. Собственно говоря, завалялся у меня горизонтальный скроллер-движок, написанный в году так 2006-2007. Не пропадать же добру. Решил вновь "скрестить" 1С-ку и старую разработку на флеш, учтя все свои предыдущие ошибки. Ну и добавил в обработку возможность добавлять комментарии из социальной сети "В КОНТАКТЕ".

3 стартмани

25.05.2012    26176    223    aximo    47    

Судоку

Игры v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Судоку с подсказками и решением для управляемых форм.

1 стартмани

27.04.2018    6847    4    Caliban    0    

Судоку с помощником

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Судоку с поиском подсказок. Видел тут несколько версий судоку и решил написать свою и поделиться со всеми. Направлена главным образом на практику в решении судоку.

1 стартмани

09.04.2018    7129    3    veretennikoff    0    

Игра "2048" (для 1С:Предприятие 8.3), управляемая форма для всех типов клиентов

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Один из ярких представителей игр - "убийц" времени. Позволяет расслабиться, отдохнуть от мозговой деятельности и хорошо провести время.

1 стартмани

02.04.2018    10715    7    bobank    3    

Игра. Новогодняя угадайка Промо

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Данная обработка поможет немного отдохнуть от работы и еще раз напомнить о приближающемся празднике.

1 стартмани

08.12.2012    19641    50    tolyan_ekb    0    

Игра "Цветоблок" (для 1С:Предприятие 8.3), управляемая форма, для всех типов клиентов

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Яркий представитель игр - "убийц" времени. Позволяет расслабиться, отдохнуть от мозговой деятельности и хорошо провести время.

1 стартмани

28.03.2018    9158    0    bobank    0    

Карточная игра BLACK JACK для 1С 8.2(3)

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра BLACK JACK, тестировалось на 1С 8.3 (8.3.10.2466).

1 стартмани

21.03.2018    8653    1    Helgy    3    

Пасьянс "Пирамида"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Пример написания игры пасьянс "Пирамида" на платформе 1С:Предприятие 8.2 обычное приложение.

1 стартмани

17.03.2018    8519    5    van010190    2    

Игра Color Breakers v.2 Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Обновленная версия игры. Игра представляет собой вариацию на тему игр Jawbreaker (на PocketPC) и Clickomania.

1 стартмани

03.11.2006    20407    41    Anselm    10    

Приход белого медведя (игра)

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Уникальный способ отметить день рождения с друзьями и подружками - это провести такую игру - называется Приход белого медведя. Но участники должны быть очень выдержанными и смелыми.

1 стартмани

13.01.2018    12344    0    HitLis    21    

Игра "Удачливая обезьяна"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра, имитирующая "однорукого бандита", теперь на 1С.

1 стартмани

08.11.2017    10426    0    ivannn    0    

Invoker coach

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

"Жвачка" для ваших пальцев по мотивам игры Dota.

1 стартмани

25.09.2017    12547    1    Sergey901    3    

Тест на возраст мозга Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игровой тест на "возраст мозга". "Возраст мозга" в данной игре - показатель успешного прохождения уровней.

1 стартмани

13.08.2012    19014    78    Anselm    8    

Тренируем искусственный интеллект

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу с Вами поделиться одной пятничной разработкой. Виндиниум - игра, в которой необходимо программировать искусственный интеллект. Вы должны взять под контроль легендарного героя, используя язык программирования по вашему выбору. Вы будете сражаться с другим ИИ. Победит герой с наибольшим количеством золота.

1 стартмани

18.08.2017    13034    2    Rokstedi    0    

Парсер БК

Игры WEB v8 Домашние учет и финансы Россия Абонемент ($m)

Пример конфигурации парсера (в данном случае парсер БК фонбет). Программа парсит коэфициенты БК, записывает их в события, парсит результаты этих событий.

1 стартмани

21.07.2017    21443    17    Hitchenson91    11    

Игра Bomberman

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Аналог старой популярной игры Bombermen. Отличный способ занять себя на работе, не отрываясь от 1С)

1 стартмани

02.06.2017    13185    11    tjurikov_ivan    5