С помощью этой внешней обработки можно всегда узнать кто и когда принял документы от поставщиков или покупателей с подписями и какие документы отсутствуют в бухгалтерии. Также есть возможность указать где именно (в каком архиве или подразделении лежат подписанные документы, что важно для быстрого предоставления копий документов проверяющим органам). Обработка не требует каких-либо внедрений в конфигурацию. запускается как внешняя. Имеет дружественный интерфейс. Код открытый. Бесплатная техподдержка - 1 (один) месяц после покупки. Обработки протестирована на релизах:
"ОтметкаОВозвратеДокументов (Обычная форма)":
Управление торговлей базовая, редакция 10.3 10.3.71.1
Управление торговлей, редакция 10.3 10.3.71.1
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 1.1.115.1
"ОтметкаОВозвратеДокументов (Управляемая Форма)":
Бухгалтерия автономного учреждения 2.0.66.90
Бухгалтерия автономного учреждения базовая 2.0.66.90
Бухгалтерия автономного учреждения КОРП 2.0.66.90
Управление торговлей базовая, редакция 11 11.4.13.271
Управление торговлей, редакция 11 11.4.13.271
Бухгалтерия предприятия (базовая для 1), редакция 3.0; 1С:БизнесСтарт 3.0.100.23
Бухгалтерия предприятия базовая, редакция 3.0; 1С:Упрощенка, редакция 3.0; 1С:Предприниматель, редакция 3.0 3.0.100.23
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 3.0.100.23
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 3.0.100.23
1С:Упрощенка, редакция 3.0; 3.0.100.23
1С:Предприниматель, редакция 3.0 3.0.100.23
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 3.0.100.23
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 3.0.100.23
Бухгалтерия государственного учреждения 1.0.68.11
Бухгалтерия государственного учреждения базовая 1.0.68.11
Бухгалтерия государственного учреждения базовая, редакция 2.0 2.0.80.31
Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 2.0.80.31
Управление нашей фирмой базовая, редакция 1.6 1.6.25.212
Управление нашей фирмой, редакция 1.6 1.6.25.212
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.102)
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 1.3.162.4
Комплексная автоматизация, редакция 2 2.4.13.271
Управление птицефабрикой, редакция 1.3 (1.3.137.1)
После первого открытия обработки надо заполнить поля по умолчанию ( это дополнительная сведения к документам) - стандартный механизм для вашей конфигурации. ( см. видео-описание на канале https://www.youtube.com/channel/UCNgxjtnK9z9p9IP21iGZbUw)
по умолчанию предлагается вводить отметку о получении документов для видов: Реализация, Поступление. но вы можете добавлять и удалять виды документов по вашему усмотрению в рамках возможностей вашей программы.
Работа с самой обработкой не представляет никакой сложности.
Отборами можно настроить отображение принятых или еще не принятых документов, организацию с нашей стороны, контрагента, период документов и вид документов.
Также можно настроить текущее местонахождение архива документов, которое будет подставляться автоматически при новой отметке.
Далее, найдя необходимый документ в списке, нажатием на желтые поля (Пользователь,Дата возврата, Местонахождение) фиксируются Пользователь, дата и время и место где этот документ будет лежать в архиве бухгалтерии или торгового отдела. При нажатии комментария можно ввести произвольный строковый комментарий без / с отметкой. К примеру если вы отдали какие то документы на подпись через водителя, то можно написать через кого и когда документы должны вернуться.
В поставке две обработки. Одна для работы в Управляемом приложении. Вторая в Обычном.
Правила работы магазина
Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.