Киселев Андрей | Директор по развитию | Проектная компания ALEXROVICH.RU

«Проекты автоматизации отделов продаж на базе 1С в оптовых компаниях. Результаты ДО и ПОСЛЕ внедрения CRM-системы»

• Что такое CRM? Почему CRM-система должна быть в 1С? • Преимущества модуля CRM в базе 1С:Управление Торговлей 8 перед популярными «облачными» решениями. • На что обратить внимание в проекте внедрения CRM-системы в 1С. Что важно для успешного проекта? • Применение моделирования бизнес-процессов «AS-IS» и «TO-BE» в проектах внедрения CRM-систем. • Объединение коммуникаций в 1С: подключение IP-телефонии, эл.почты, СМС-сообщений, онлайн-чатов, обратных звонков и пр. • Использование бизнес-процессов «TO-BE» на платформе 1С для автоматизации и повышения продаж в CRM-системе. • Автоматизация расчета мотивации менеджеров по продажам: Оклад+KPI+%. Начисления и удержания (штрафы). • Отчеты в CRM-системе: «Воронки» продаж, конверсия этапов продаж, отчеты по активности менеджеров, план-факт менеджеров, сегментация клиентов, ABC-анализ клиентской базы и др. • Сквозная аналитика в CRM-системе: маркировка заявок, колл-трекинг, загрузка расходов на рекламу, анализ эффективности рекламных каналов и пр. Анализ LTV и ROMI. • TV-панели в отделе продаж с "дашбордами". • Отчеты из 1С в Telegram. Главные цифры отдела продаж на экране смартфона.

Анализ заказов, УТ 11.3

Отчеты - Управленческие

Отчет позволяет отслеживать состояния заказов в конфигурации Управление торговлей 11.3.

На одном из торговых предприятий была поставлена задача дать оператору простое средство контроля заказов, после чего и появился этот внешний отчет.

Отчет имеет три колонки: Заказано - это то что по факту документе заказа, Отгружено - товары за вычетом отмененных позиций, Продано - то, что по факту реализовано. Также возможно выбрать дополнительные поля аналитики в настройках и настроить группировки.

Отчет может открываться как через файл, так и добавляться в конфигурацию через механизм внешних отчетов и обработок.

Может, кому-то тоже пригодится. Аналогичные публикации видел, но они не подошли по той или иной причине.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Простой отчет для анализа заказов для УТ 11.3:
.erf 8,03Kb
13.04.17
34
.erf 8,03Kb 34 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. klaus38 05.10.17 21:44 Сейчас в теме
Отчет замечательный, но не прикручивается, точнее прикручивается, но не открывается, будучи прикрученным). Только через, файл > открыть. Будем разбираться. Плюс ваш.
2. user1018216 20.07.18 00:50 Сейчас в теме
отчет вообще не работает
все настройки перепробовал. просто пустую таблицу выдает и все
в расширенных настройках все перепробовал
Оставьте свое сообщение