Наумов Сергей | Руководитель | Команда Naumov Pro

«Управление проектами по автоматизации бюджетирования»

Автоматизация бюджетирования - невероятно удобный инструмент, который позволяет максимально эффективно использовать ресурсы предприятия, минимизировать кассовые разрывы и другие нехватки ресурсов в нужный момент, а также управлять масштабированием компании. При этом проект автоматизации не всегда приносит желаемые результаты из-за того, что специалисты по автоматизации не учитывают особенности проектов по бюджетированию. Как внедрить проект так, чтобы руководство увидело эффективность, пользователи не страдали, система бюджетирования отвечала текущим, а главное будущим потребностям и предприятие получило мощный стимул к развитию - подробности в докладе: * Карта обхода граблей при подготовке и выполнении проекта * Идеальный план внедрения - это реально * 1С:ERP2 и 1С:КА - тонкие нюансы * Как достраивать не ломая - архитектурные особенности 1С:ERP2 и 1С:КА * Как встроить бюджетирование в процессы стратегического планирования, чтобы получить гибкий инструмент управления и аналитики

Обмен данными Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» и 1С:БП 3.0

Обмен - Обмен с другими системами

Обмен данными управленческой программы Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» с тиражным решением 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.

Внешняя обработка позволяет совершать обмен данными Вашей системы с системой Memo Fora 4x4 «Свой бизнес».

Подключается как внешняя обработка в справочник "Дополнительных отчетов и обработок".

Работает на управляемых формах в конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0 (начиная с 3.0.52)

После покупки подсистемы весь код, кроме кода, формирующего документы, открыт. Получение подсистемы с полностью открытым кодом осуществляется по договоренности с разработчиком. Работать с данной подсистемой возможно на неограниченном количестве рабочих мест.

Бесплатная техподдержка 1 месяц с момента покупки.

Внедрение обмена с другими типовыми и нетиповыми конфигурациями разрабатывается по договоренности с разработчиком.

Механизмы работы

Для загрузки данных необходимо указать организацию, склад и файл для загрузки, указать галочки "Создавать счета-фактуры" и "Проводить документы".

После этого необходимо нажать кнопку "Загрузить товары". После чтения товаров из файла, в таблице появится наименование номенклатуры и соответствие ей из справочника "Номенклатуры". Если соответствие не найдено, то установится галочка "Создавать новую номенклактуру" и при загрузке документов номенклатура создастся автоматически. Соответствие номенклатуре можно установить и вручную.

После установки соответствия номенклатуры необходимо нажать кнопку "Загрузить документы". После окончания в базу загрузятся документы "Поступление товаров и услуг", "Реализация товаров и услуг", а также "Счет-фактура полученный" и "Счет-фактура выданный" при установке соответствующей галочки. При установке галочки "Проводить документы" после загрузки документы будут проведены.

Данные контрагентов при загрузке документов и при подключенном сервисе "1С-Контрагент" заполняются автоматически по ИНН.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
24.01.2018
1.2 6000 руб.

Моментальная
доставка

24.01.2018
2000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также