Комплект печатных форм "за поставщика": ТОРГ-12, счет-фактура, УПД и акт выполненных работ (УТ11/КА2/ERP2)

Печать - Печатные формы документов

Комплект внешних печатных форм для конфигураций Управление торговлей 11, Комплексная автоматизация 2, Управление Предприятием ERP 2. Формы: ТОРГ-12, УПД (универсальный передаточный документ), Акт выполненных работ, Счет-фактура печатаются от имени "поставщика" из документов: поступление товаров и услуг, поступление услуг и прочих активов, отчет переработчика

Если вам приходилось делать документы за ваших поставщиков, то данная обработка вам необходима. После установки в информационную базу, становится доступен вывод следующих печатных форм:

  • Акт оказания услуг
  • Накладная ТОРГ-12
  • Счет-фактура
  • Универсальный передаточный документ (УПД)

Доступ к этим формам появляется из докуменнтов:

  • Поступление товаров и услуг
  • Поступление услуг и прочих активов
  • Отчет переработчика

Все печатные формы документов формируются "от имени" указанного в них контрагента, а организация документа указывается как получатель товаров/услуг.

Для заполнения данных о руководителе/кладовщике/бухгалтере предусмотрено добавление дополнительных реквизитов в карточку контрагента/партнера. Реквизиты добавляются из специальной формы настройки (можно выбрать какие реквизиты добавлять):

  • ФИО/должность руководителя
  • ФИО/должность кладовщика
  • ФИО/должность ответственного за учет хоз. деятельности
  • ФИО бухгалтера
  • Свидетельство ИП

Для печати используются уже имеющиеся в конфигурации стандартные макеты, поэтому выводимые печатные формы будут включать все изменения внесенные через стандартный механизм исправления макетов, и не будут отличаться от соответсвующих форм, выводимых при печати документов для клиентов.

Подключение и настройка:

В главном меню выберите "Файл" -> "Открыть" и откройте загруженную обработку. У вас должно иметься разрешение на открытие внешних файлов обработок. Откроется форму установки/настройки обработки печати, следующегго вида:

Настройка обработки печати

В этой форме можно отметить галочками используемые дополнительные реквизиты. Эти реквизиты будут размещаться в карточках контрагентов/партнеров на закладке "Дополнительно". Таким образом для каждого поставщика возможно указать реквизиты, используемые во всех документах обработки печати.

После нажатия кнопки "Установить обработку" - в информационную базу будет добавлена обработка печати, а отмеченные реквизиты появятся в карточках контрагентов/партнеров. В список доступных печатных форм документов поступления добавляются новые печатные формы:

Новые команды печати

Изменение состава дополнительных реквизитов:

В главном меню выберите "Файл" -> "Открыть" и выберите файл загруженной обработки. Откроется окно настройки, в котором уже будут установлены используемые обработкой реквизиты. Снимите/установите галочки на необходимых вам реквизитах и нажмите кнопку "Установить обработку".

В зависимости от текущей настройки конфигурации, дополнительные реквизиты добавляются либо в карточку партнера (когда независимый учет контрагентов и партнеров не ведется), либо в карточку контрагента (если независимый учет включен). Если обработка была установлена в базу до изменения настройки независимого учета контрагентов и партнеров, то потребуется повторная установка, настройка реквизитов и их заполнение в карточках контрагентов/партнеров.

Удаление обработки из базы

Откройте форму настройки (в главном меню выберите "Файл" -> "Открыть" и выберите файл загруженной обработки). В открывшемся окне нажмите кнопку "Удалить обработку" - обработка печати будет удалена из базы. Полное удаление выполняется только при отсутствии ссылок на нее из других объектов конфигурации. При наличии таких ссылок - обработка отключается и помечается на удаление в справочнике дополнительных отчетов и обработок

Удаление созданных дополнительных реквизитов выполняется при нажатии кнопки "Удалить реквизиты". Внимание! При этом удаляются уже заданные значения реквизитов из карточек партнеров/контрагентов, и если позже вы вновь добавите эти реквизиты - их значения придется заполнять повторно.

Технические требования

  • Версия платформа 1С Предпиятие - любая подверсия 8.3, достаточная для запуска используемой конфигурации
  • Одна из стандарных конфигураций 1С: Комплексная Автоматизация 2.9, Управление предприятием ERP 2.0  или Управление Торговлей 11
  • Возможна работа на производных/измененных конфигурациях
  • Обработка не требует изменения конфигурации или снятия ее с поддержки

Обработка тестировалась:

  • в КА 2.2.3.205 на платформе 8.3.9.2170
  • в УТ 11.3.3.226 на платформе 8.3.9.1818
  • в ERP 2.2.3.231 на платформе 8.3.9.1818

Лицензионные ограничения

Код обработки открыт, и может быть доработан Пользователем самостоятельно.

При приобретении обработки, покупателю предоставляется право бессрочного использования приобретенной версии

Право бессрочного использования распространяется так же на все версии обработки, полученные в рамках технической поддержки (платной или бесплатной)

Пользователь не имеет права передавать данную обрабоотку третьим лицам на платной или безвозмездной основе, а также размещать ее в сети интернет.

Пользователь не имеет права использовать код данной обработки полностью или частично в собственных разработках.

Техническая поддержка

Техническая поддержка включает в себя:

  • Консультации по установке/использованию обработки в комментариях/личной переписке
  • Исправление ошибок в работе
  • Предоставление доступа к размещенным на сайте новым версиям обработки с исправлениями ошибок/новыми функциями

В течение 3 (трех) месяца техническая поддержка предоставляется бесплатно.

После истечения первых трех месяцев после покупки техническая поддержка оплачивается отдельно

Установка обработки в конфигурацию пользователя выполняется с почасовой оплатой (см стоимость техподдержки) через программы удаленного доступа (например TeamViewer)

07.10.17 Добавлена работа с новым версиями форм счетов-фактур и УПД

 

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Комплект печатных форм "За поставщика", включающий ТОРГ12,УПД, Счет-фактуру и Акт выполненных работ. Для УТ11/КА2/ERP2:
07.10.2017
2.2 2500 руб.

Моментальная
доставка

Техподдержка (техподдержка, получение обновлений и исправлений) - 1 месяц
23.06.2017
1000 руб.
Техподдержка (через удаленный доступ) - 1 час
23.06.2017
1000 руб.

См. также

В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение