1С:Учет обращений

Отраслевые решения - Прочее

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям. Программа "1С:Учет обращений" предназначена для учета и контроля обращений граждан и организаций: регистрации обращений, контроля за полнотой и своевременностью их обработки, хранения результатов их обработки, подготовки отчетности по обращениям в соответствии с указом № 171 и отправки этой отчетности непосредственно на ресурсы Администрации Президента.

"1С:Учет обращений" может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.

Возможности программы "1С:Учет обращений":

  • Ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение).
  • Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором.
  • Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON.
  • Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ.
  • Прием обращений по электронной почте.
  • Контроль корректности вводимых данных.
  • Контроль сроков ответа на обращение.
  • Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений.
  • Ввод результатов обработки обращений.
  • Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.

"1С:Учет обращений":

Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в отчетности: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения

При создании нового обращения вы можете последовательно выбрать категории Типового общероссийского тематического классификатора, которые будут тут же присвоены обращению

Для формирования отчетности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ №171 вам потребуется один клик. Отчет доступен в форматах Excel или JSON

Программа отследит сроки и отправит вам сообщение или email, если: срок рассмотрения обращение истек или подходит к концу, вас назначили ответственным за обработку обращения и др.

Не только по реквизитам, но и по текстам обращений, с отборами по заявителю и ответственным. В найденном обращении вы сразу увидите, кем и когда оно было получено, какой статус рассмотрения, что со сроками

Программа не требует времени на освоение. Поможет поэтапно ввести данные по обращению, подскажет, как проконтролировать сроки и сформировать отчеты без нарушений

"1С:Учет обращений" обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.

В дальнейшем планируется развивать функциональность программы и удобство работы с ней, а также обеспечить интеграцию с "1С:Документооборотом" и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Также планируется выпуск облачной версии программы, предоставляющей возможность подачи обращений на сайте органа (учреждения).

Версии "1С:Учет обращений"

 

Возможности

Базовая

ПРОФ

1. Готовое решение для ведения договорной работы

+

+

2. Формирование регламентированной отчетности в форматах MS Excel и JSON

+

+

3. Ввод сведений о поступивших обращениях

+

+

4. Классификация обращений в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан

+

+

5. Ввод результатов обработки обращений

+

+

6. Учет и контроль сроков

+

+

7. Загрузка обращений из электронной почты

+

+

8. Отражение передачи обращений в другие органы

+

+

8. Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения

-

+

9. Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы

-

+

10. Работа территориально распределенных информационных баз

-

-

11. Поддержка COM-соединения и Automation-сервера

-

+

12. Использование в режиме веб-клиента

-

+

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Цена
1С:Учет обращений. Базовая версия. Электронная поставка
29.06.2017
4600 руб. 4600 руб.
1С:Учет обращений ПРОФ. Электронная поставка
29.06.2017
13000 руб. 13000 руб.
1С:Учет обращений на 5 пользователей. Электронная поставка
29.06.2017
26000 руб. 26000 руб.


Новый тикет

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также