Быстрая интеграция облачной АТС "Билайн" и 1С

Оборудование - Телефония, SIP

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 10.3, УТ 11.2 и выше, УНФ 1.6, КА 2.0, ERP 2.0 и выше Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

Пару слов об АТС

Облачная АТС от Билайн — это виртуальная АТС, в которой возможно подключение как SIP так и мобильных номеров абонентов (SIP + GSM). Что позволяет сотрудникам всегда оставаться на связи: в офисе или во вне, пользуясь при этом всеми возможностями АТС.

Коннектор 1С - облачная АТС

Связывает 1С и облачную АТС, что позволяет пользоваться возможностями АТС напрямую из вашей информационной базы. ВАЖНО! Сама 1с при этом не выступает в качестве софтфона.

Некоторые возможности

Подьем карточки клиента при входящем звонке

Если телефон клиента уже есть в базе, пользователю будет открыта карточка клиента. Если номер отсутствует - будет представлена возможность создать нового клиента в базе, либо добавить контакт уже существующему.

Вариант оповещения - всплывающая подсказка  Вариант оповещения - открытие карточки

Набор номера с форм информационной базы

Данная возможность позволяет инициировать звонок клиенту буквально в пару кликов. При этом эконится время сотрудника и исключается возможность ошибки при наборе номера. Автонабор номера возможен из журнала звонков и с формы карточки клиента. В последнем случае  будет открыто окно со списком всех телефонов, принадлежащих данному партнеру. Двойной клик кнопкой мыши инициирует процедуру автонабора номера.

Кнопка "Позвонить" на форме карточки клиента  Список номеров телефонов клиента

Журнал звонков

Содержит информацию обо всех звонках пользователей коннектора. Позволяет просмотреть детальную информацию о вызовах, отфильтровать данные по любому из полей. Так же  с формы журнала звонков можно прослушать или скачать запись разговора, автоматически набрать номер клиента. Историю звонков можно так же просмотреть из карточки клиента.

Журнал звонков Карточка клиента. Взаимодействия

Карточка клиента. Детальная информация о звонке

Отчеты

Ряд отчетов по непринятым звонкам, распределению звонков и общей статистикой

Отчеты. Непринятые звонки Отчеты. Статистика

Технические требования

Операционная система: Windows XP и выше

Платформа: 1С 8.3.6.1977 и выше

- УТ 11.2 и выше, а так же все решения на базе данных конфигураций или включающие в себя УТ 11.2 как оду из составных частей (КА 2, ERP 2)
- УНФ 1.6
- УТ 10.3, а так же все решения на базе данной конфигурации или включающие в себя УТ 10.3 как одну из составных частей (КА 1.1., УПП 1.3)

Прочее

Код 1С полностью открыт

Стоимость

Стоимость пакета на 5 пользователей на 1 месяц составляет 850 рублей, оплата производится единовременно за 6 месяцев.

 

Сравнение версий

Версия 1.0.5
--- Работа коннектора полностью переведена на API 2.0 
--- Упрощен механизм подключения коннектора к облачной АТС Билайн
--- Добавлена возможность звонка из формы документа "Заказ покупателя"
--- Оптимизирован механизм перевода звонков на ответственных менеджеров
--- Повышена стабильность работы системы при высоких нагрузках (необходимо обновить dll, входящую в комплект поставки)

Версия 1.0.4
--- Исправлена ошибка: при исходящем звонке определялись не все номера клиента

Версия 1.0.3
--- Оптимизирован набор номера из карточки
--- Добавлена возможность звонка из карточки события(телефонный звонок)
--- Удалены не используемые объекты

Версия 1.0.2
--- Добавлен новый способ подключения к АТС билай через API 2.0.

Версия 1.0.1
--- Добавлена настройка для пользователя(автоматически создавать нового клиента),
    которая позволят создавать автоматом клиента, если его нет в базе и открыть карточку. 
    Если она выключена - событие фиксируется только в журнале звонков.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Интеграция облачтой АТС "Билайн" и 1С: лицензия на 5 пользователей на 6 месяцев
14.09.2017
5100 руб.
Дополнительные работы по настройке 1С Предприятие 8 (по желанию пользователя), за 1 час
17.07.2017
2500 руб.

См. также

Комментарии
1. Дмитрий Чуванов (B_2_B) 4 02.08.17 17:53 Сейчас в теме
Добавлена поддержка УТ10.3, соответственно, иных решений на базе данной конфигурации или включающих в себя УТ10.3 как одну из составных частей (КА 1.1, УПП 1.3)
2. Сергей Постовалов (postovalov) 113 07.08.17 07:01 Сейчас в теме
Подскажите

1). "Подъем карточки клиента при звонке" - как программа определяет, у какого пользователя открыть карточку? Имеет ли значение куда идет звонок - на SIP или на мобильный телефон?
2). Скачивание и прослушивание записей разговоров. Загрузка записей идет в базу 1С?
3). Используются в решении какие-либо внешние компоненты?
3. Михаил Сидельников (msideln) 07.08.17 10:27 Сейчас в теме
Добрый день,

1. по телефону указанному в контактной информации, при желании можете изменить логику, т.к. код открыт, обмен данными идет непосредственно ОАТС Билайн, поэтому каким образом у ней подключен абонент (SIP или GSM) значения для нас не имеет (на всякий случай обращаю внимание, что SIP выдается ОАТС по одной штуке на один номер зарегистрированный в ОАТС и соответствует одной симке Билайн)
2. В текущем варианте звонки хранятся на ОАТС и при запросе на прослушивание или скачивание забираются с сервера Билайн (обусловлено тем, что работа коннектора рассчитана как с серверной так и с файловой базой и при проектировании не хотелось перегружать базу записями, хотя технически это не сложно изменить)
3. да используется внешняя компонента, которая выступает инициатором события при входящем звонке (под MS Windows)
4. Сергей Постовалов (postovalov) 113 09.08.17 10:04 Сейчас в теме
5. Денис (KrakoZyabl) 77 03.10.17 09:13 Сейчас в теме
Дмитрий, добрый день.

Возможна ли интеграция данного функционала с 1С:ERP 2.2?
6. Дмитрий Чуванов (B_2_B) 4 03.10.17 12:20 Сейчас в теме
(5) Добрый день!

Коннектор работает в связке с 1С:ERP 2.2
Оставьте свое сообщение