Голубицкий Сергей | Партнёр | BG Group

«Управление быстрыми изменениями или простые советы руководителям компаний»

1. В качестве пролога, или Определяемся с понятиями - Определяем что изменять; - Характеристики объекта; - Сроки; - Кто Заказчик, а кто Исполнитель; 2. Вы как руководитель должны хотеть - Заинтересованность руководителя компании; - Формальность или желание перемен; 3. Назначить крайнего... или буйного - Назначение РП - Определение полномочий, функций, ответственности. 4. Изложите свой великий замысел на бумаге - Описание Заказчиком с РП хотелок автоматизации; - Ограничение времени и объёмов документа. 5. Лучше меньше, да работающее - Дробите большие задачи; - Каждый блок должен давать работающий результат; - Лучше быть спринтером, чем марафонцем 6. Внедрение. Все довольны? Ничего не работает! - После автоматизации кто-то получает блага, а кому-то - доп.нагрузка; - Мотивация недовольных; 7. Документируем. Или все забудут, как это работает - Не забываем описывать новый функционал; - Ограничиваем время и объёмы; - Для правильных компаний – не забыть про документирование программного кода 8. Выбираем следующую ступеньку - Что автоматизируем дальше? - Принципы те же! 9. Эпилог - Кайдзен - основа постоянных изменений; - Основной посыл: маленькими частями с функционалом, который приносит пользу.

НСТ-бутик. Простая конфигурация для автоматизации розничной торговли с поддержкой on-line касс (54-ФЗ)

Отраслевые решения - Торговля

Очень простая в освоении и пользовании конфигурация для автоматизации промтоварного магазина. С поддержкой on-line касс (54-ФЗ). Создана с использованием БПО(Библиотеки подключаемого оборудования). Для работы требуется платформа 1С не ниже 8.3.10.

Функциональные возможности:

  1. Продажа товара с печатью чека на фискальном регистраторе или АСПД.
  2. Подбор товара в чек из справочника товаров или с помощью сканера штрихкодов.
  3. Простая система фиксированных скидок.
  4. Оплата покупки наличными или через банк.
  5. Кассовые операции: Внесение, Выплата, Открытие смены, Закрытие смены, X-Отчет, Z-Отчет, Возврат, Аннуляция.
  6. Ведение товарного учета(Если не нужен то можно отключить в параметрах системы).
  7. Документы: Поступление, Списание, Перемещение, Инвентаризация, Установка цен, Отчет по товарам.

Подключаемое оборудование:

  • Сканер штрихкода.
  • Дисплей покупателя.
  • Считыватель магнитных карт.
  • Фискальный регистратор или АСПД.
  • Онлайн кассы.

Список поддерживаемого оборудования будет расширятся по мере поступления "железа" для тестирования.

 

Описание установки:

  • При первом запуске конфигурации, в системе автоматически создается пользователи "Администратор" с полными правами и "Терминал", и открывается окно настройки параметров системы.
  • Из окна параметров системы также можно вызвать справочник пользователей РМК и заполнить его(должен быть заполнен).
  • Перейти - Администрирование - Подключаемое оборудование и настроить торговое оборудование.
  • Заполнить необходимые справочники и установить цены.

Техническая поддержка пользователей и консультирование. Период бесплатной техподдержки 1 месяц.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также