Подсистема Гарантия

Обработки - Рабочее место

Подсистема на управляемых формах, позволяет вести учёт любого гарантийного товара принятого от клиента в ремонт.

Подсистема «Гарантия» для УНФ. Набор из 8 документов и 4 обработок позволяющих управлять учётом гарантийного отдела вашей организации. Имеются так же и необходимые для работы печатные формы. В любой момент с помощью обработок можно проверить сколько товара числится в гарантии и где он находится.

Документы поступления из ремонта позволяют принимать товар из ремонта, отказной товар, проводить списания деньгами или замену товаром. При отправке и получении товара, после выбора поставщика таблица товара в документах автоматически подгружается, пользователю нужно лишь правильно выбрать, что именно он будет отправлять или получать. Подробнее о работе смотрите в видеоинструкции ниже:

 
 Правильные последовательности ввода документов при работе.

 

Правильные последовательности ввода документов при работе.

а) Товар принят для отправки поставщику, т.е решение о ремонте принимает поставщик.

  1. Приём в ремонт
  2. Отправка поставщику
  3. Прием поставщиком
  4. Поступление от поставщика
  5. Выдача покупателю 

б) Товар принят для отправки в сервисный центр. Для товара который вернут из сервиса со статусами - ремонт, отказ, замена.

  1. Приём в ремонт
  2. Отправка в сервисный центр 
  3. Прием сервисным центром
  4. Поступление из сервисного центра
  5. Выдача покупателю 

в) Товар принят для отправки в сервисный центр. Для товара который вернут из сервиса со статусом "Акт о неремонтопригодности".

  1. Приём в ремонт
  2. Отправка в сервисный центр 
  3. Прием сервисным центром
  4. Поступление из сервисного центра
  5. Отправка поставщику
  6. Прием поставщиком
  7. Поступление от поставщика
  8. Выдача покупателю 

 

Причины купить

Когда то давно я сам работал в гарантии и свой опыт решил внести в 1С в УНФ на сегодняшний день имеется типовой документ Приём и передача в ремонт, но он не имеет такого функционала как данная подсистема (в плане отправки к поставщикам, актам неремонтопригодности, печатных форм, приём и отправку списком и заведением розничных покупателей) возможно в будующем фирма 1С доработает.

При небольших доработках можно внедрить в любую конфигурацию на управляемых формах (УТ, Розница, Бухгалтерия…). Пока подсистема не работает с характеристиками номенклатуры, возможно в будующем доработаю.

По своей сути это небольшая конфигурация, которая вообще может функционировать самостоятельно как отдельная база.

Достоинства

Название документов говорит само за себя.

Список документов подсистемы:

  1. Приём в ремонт - для приёма гарантиного товара  от клиента.
  2. Отправка поставщику - для отправки товара поставщику.
  3. Отправка в сервисный центр - для отправки в сервисный центр производителя.
  4. Прием поставщиком - для фиксации физического приёма поставщиком отправленного нами товара.
  5. Прием сервисным центром 
  6. Поступление от поставщика - позволяет провести отказ, замену, ремонт или денежную компенсацию отправленного товара.
  7. Поступление из сервисного центра - позволяет зафиксировать поступление товара из ремонта, отказного товара или товара который признан неремонтопригодным.
  8. Выдача покупателю - фиксация выдачи товара после ремонта конечному клиенту.

 

На данный момент эту подсистему можно легко внедрить в УНФ – видеоинструкция ниже.

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Подсистема Гарантия:
.cf 192,98Kb
24.07.17
2
.cf 192,98Kb 2 Скачать

См. также

Автор запретил комментарии