Робот-помощник "Формирование документов учёта" в ПП Далион (обработка + конфигурация для ТСД)

Обработки - Рабочее место

Оптимизация (упрощение, сокращение) работы "кто сидит за 1С-кой" в магазинах формата "Магазин у дома" (ориентир на продуктовую розницу) для товароучетной ПП Далион.УНО/ПРО. Рутиная работа по оформлению учёта "от формирования карточки номенклатуры" до "расценки товара" быстро и удобно. Обработка нашла практическое применение, например, там где требуется сократить время работы оператора на решение задач учета или, где директор магазина ведёт сам товароучёт или автоматизация магазина без приема оператора 1С и т.д. Специализированное решение по сокращение в целом затрат на ведение учёта. Ограниченная и бессрочная лицензии.

Практическая цель "робота-помощника" - перенести рутиную работу тем "кто сидит за компом"  при работе в ПП Далион в обработку.  Критерии работы - максимально быстро, понятно, просто.  К сведению, практическая адаптация  проходила в "суровых" условиях действительности. Обработка "заточена"  под определенный стиль ведения учета в ПП Далион ("магазин у дома", ориентир  на продуктовую розницу). 

Схема работы и функционал:

РАБОТА с ТСД.

1 шаг.

Сотрудник (назовём так) последовательно согласно документа сканирует товар и указывает его количество (можно и закуп. цену, но скорость работы падает - не прижилось). Каждый документ отделяется кодом (набираем в ТСД и фиксируем) с номером документа. В ТСД можно внести стандартные документы (по реестру условных кодов) и списки ценников для печати (бывает, что надо еще распечатать выборочно по магазину). Т.е. в ТСД последовательный список штрихкодов и их разделяющих кодов. Так как ориентир на минимизацию затрат, то применяются ТСД Opticon SMART (H13, 1004) с нашей конфигурацией. Можно использовать любой источник списка ШК с разделяющими кодами, но на данный момент мы предоставляем конфигурации под выше названные ТСД. Можете выгружать и со своих ТСД, соблюдая формат данных для обработки. 

Возможно загрузить список штрихкодов из ФАЙЛА.

Спецификация файла и данных из ТСД (строка): ШК; Количество; Цена 

Если встретится весовой товар , то сканирование можно произвести по заготовленным спискам со штрихкодами или сканирование штрихкодов  на коробках, или условный ШК для весовых и штучных товаров без штрихкодов. 

РАБОТА С ОБРАБОТКОЙ.

2 шаг.

Загрузка с ТСД или файла. Показ в виде списка на экране что загружено.

3 шаг.

Формирование/сопоставление карточек номенклатуры по ШК. 

Если есть такие штрихкода в БД, то "вопрос" закрыт. Но есть и новые. Если новые штрихкода, то обработка "лезет" в Интернет для поиска наименования. Практика показывает 90% процентов нахождения наименований через нашу обработку. В итоге товар нести к оператору не надо и те которые не нашлись обозначаются Товар 1, Товар 2 и т.д. И в дальнейшем в тех местах документов, где они встретятся можно, согласно документа, написать наименования уже вручную. Т.е. проблема откуда этот штрихкод проясняется в уже сформированных далее документах.

В форме сопоставления вы можете привязать весовой штрихкод с коробки с существующей карточкой весового товара, выбрав ее в строке. 

Так же можно указать для каждой новой карточки номенклатуры родительскую группу товаров.

 

4 шаг.

Формирование документов из списков ШК, разнесенным кодами, из прочитанного из ТСД/файла. 

5 шаг.

ПРОВЕРКА черновиков документов. Указываем закупочные цены где нет, проверям все данные. Так как история закупочных цен ведётся в ПП Далион, то приходиться больше перепроверить, чем писать.  Строчки условного товаров без штрихкода перевыбираются (в строке "условная" карточка) на карточки номенклатуры. В этом месте происходит замедление работы, но это лишний повод задуматься что за товар вы покупаете, так как штрихкод уже везде и/или создать списки штрихкодов  (этот функционал есть в обработке - формирование и печать списка номенклатуры по поставщику) для приемки товара.

6 шаг.

РАСЦЕНКА. Переходим к формированию ценовой политики  магазина (учетная цена). Выбираем списки тех документов прихода по которым будут производиться предполагаемые переоценки (диапазон или те, что из ТСД). Можно проводить анализ и изменение розничных цен по КАЖДОМУ документу пошагово или ВСЕ сразу строчки с товарами из документов (в начале списка те которые у которых рассчитаны новые цены - удобно видеть то что сначала нужно изменить, а остальное только проверить). Обработка помогает вам принять решение, показывая по каждому товару информацию об остатках, предыдущих закупочных и розничных ценах (две последние), текущую розничную цену, рассчитанную новую розничную цену согласно наценкам по умолчанию, наценки. Есть возможность, что при повторяющихся одинаковых закупочных и розничных ценах (двух последних) обработка предложит ту же прошлую розничную цену. Подходит когда один и тот же товар все время по одной цене и цена задана не расчетом по умолчанию. В форме расценки галочками отмечены товары с новыми ценами -убрав галочку - цена не поменяется. 

Далее по нажатию кнопки формируются Акты переоценки  и проводятся выбранные документы ("все" что были за период или загружены из ТСД). 

 В итоге формирование документов завершено.

7 шаг.

Загрузка в весы, кассы.

Перечень новых цен и новых карточек номенклатуры передается встроенным механизмам ПП Далион для дальнейших действий пользователя.

Печать ценников/этикеток.

Выбор списка для печати производится по диапазону периода создания Актов переоценки сразу все вместе, а не по отдельно каждый документ! Экономия бумаги. Перечень товаров для печати передается встроенным механизмам ПП Далион для дальнейших действий пользователя.

Печать новых весовых товаров.

Чтобы не печатать список весовых товаров штатными средствами ПП Далион будут напечатаны только  новые карточки номенклатуры. Или просто вывести список новых  на экран.

Печать списков штрихкодов поставщиков.

Для внесения данных в ТСД товаров у которых при поставке нет штрихкодов, но они известны или сгенерированы (например, 1 кг весовой колбасы) можно (даже нужно) распечатать и использовать.

8 шаг.

Корректировка остатков при расходе товара (возврат, списание, продаж).

Бывают ситуация, когда при проведении документов расхода возникают ошибки вида "не хватает товара на складе" и документ не проводится. Возможно сделать так -указать "проблемный" документ и обработка сформирует корректирующий документ остатков товаров за секунду до даты текущего, и заполнит недостающим по количеству товаром. Затем проведёт документы. ВАЖНО! применяйте механизм при восстановленной последовательности до проблемного "документа".

Практически было увидено, что время работы с формированием документов учета сокращается в в 2 раза и более!

 

Важные условия приобретения:

1. Обработка запускается на рабочем месте с указанным при приобретении ключом для одного рабочего места. Использование обработки на дополнительных рабочих местах (дополнительные лицензии платформы и ПП Далион) возможно бесплатно, но мы оставляем за собой право ограничить бесплатное использование на дополнительных местах (бесплатных).

2. Поиск наименования номенклатуры при использование сети Интернет (заложен в обработку) не гарантирует 100%   нахождения наименования товара. Например, товар местного производителя или фальсификат и т.д. 

3. Покупатель обязан предоставить номер ключа ПП Далион сразу после покупки для формирования индивидуальной сборки обработки.

4. Покупатель получает обработку после предоставления ключа ПП Далион УНО/ПРО в рамках условий продаж и регламента сайта. 

 

Требования к рабочему месту учёта:

1. Товароучетное ПО Далион УНО/ПРО последних версий. 

2. Терминал сбора данных Opticon Н13,  Opticon  1004, Opticon SMART с прошивкой Mobile Logistics 5.x с PRO-лицензией. (выгрузка данных из ТСД идёт  в формате  ШК;Количество;Цена).

3. Интернет (для автоматического поиска наименований номенклатуры).

4. Подготовка БД 1С к работе согласно инструкции-рекомендации.

 

 

Что получаете:

1. Обработка "Формирование документов учета" (текущая версия 3.7, код закрыт)

2. Конфигурации для ТСД Opticon H13, 1004, SMART (конф. под ML 5.7, код закрыт)

3. Инструкции, бесплатная техподдержка 1 год (скайп, почта, удаленный доступ) 

 

Требования или ограничение использования:

1. Ограничение на запрос до 100 новых ШК в день. (защита от "прокачек" БД, можно обсудить ограничение)

2. Перед обращением с проблемой должна быть установлена последняя версия обработки.

3. Поддерживать правило "Поделись НОВЫМИ карточками номенклатуры". Механиз интегрирован в обработку.

4. Запускать обработку на выполнения в Далионе строго к "привязанному" ключу.

 

 

Перед работой с обработкой необходимо подготовить БД к корректной работе (это есть в обработке):

а) высвободить внутренние коды весового товара от 1 до 10, а так же штрихкоды от 1 до 10 (если такое вдруг есть) для служебных карточек (более понятно в дальнейшем в печатных формах и разделение документов друг от друга в ТСД);

б) сформировать служебные карточки со штрихкодом от 1 до 10 с наименованиями документов и видов карточек;

в) установить наценки по умолчанию, правила округления, меру единиц измерения, привязать макеты весового товара к карточкам номенклатуры (желательно).

г) установить папку для "безродных" карточек при автоматическом создании и д.р. "мелочи"

 

Важно! 1. Код закрыт.  2. Возможно  расширение функционала (доработка) под ваш бизнес-процесс.

 

Номер ключа Далион ПП вы можете узнать как:

1. В Далион УНО/ПРО зайти Сервис - Мастер поиска ключей - выбрать тип - Далее - увидите номер ключа.

2.  В дополнительной высылаемой обработке  - отображается на форме.

3. Обратиться к вашему обслуживающему техперсоналу.

4. Обратиться к нам.

 

Причины купить

Вы осознали проблему и поняли что надо её решить: 

1. Оператор 1С загружен работой и боязнь, что уволится, отпуск, заболеет и т.д. Надо зависимость снизить, работу уменьшить. 

2. Сократить должность оператора 1С за счет ускорения ведения учёта и передачи работы товароведу.

3. Сократить  должность оператора 1С за счет ускорения ведения учёта и директор сам ведёт учёт.  

4. Автоматизация магазина без надобности брать на работу оператора 1С. Автоматизация без дополнительных затрат на эксплуатацию. 

5. Удаленный магазин отправляет информацию по интернет как приходы, списания и т.д. в центр, где формируется документы  и ведется учёт.  Оформление прихода НОВОГО товара для удаленного магазина.

и т.д.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Подготовка БД для работы с обработкой
.epf 104,76Kb
11.09.17
0
.epf 104,76Kb Скачать
Робот-помощник "Формирование документов учёта" в ПП Далион (обработка+конфигурация ТСД) на 60 дней:
11.09.2017
3001 руб.
Техническая поддержка на 1 год
14.08.2017
1500 руб.
Робот-помощник "Формирование документов учёта" в ПП Далион (обработка+конфигурация ТСД) бессрочная:
11.09.2017
30000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также