ЖКХ, ТСЖ, УК: Мобильные личные кабинеты жильцов из 1С

Обмен - Обмен с другими системами

Если вы используете "1C Бит ЖКХ" или "1С - Айлант ЖКХ", то данное решение за 1 день снимет все проблемы с организацией онлайн личных кабинетов жильцов. Данное решение позволит ЗНАЧИТЕЛЬНО экономить расходы ЖКХ компании на работу с каждым активным жильцом. Все данные в кабинетах всегда будут синхронизированы с вашими данными в 1С. Более того, жильцы вашей компании получат личные кабинеты прямо в своих МОБИЛЬНЫХ и смогут воспользоваться ими как через иконку мобильного приложения вашей компании, так и из мобильных мессенджеров таких как Viber, VK, Facebook, Telegram, ну и конечно с сайта компании. Задача данного решения - уменьшить расходы ЖКХ компаний на работу с жильцами, увеличить скорость получения денег, улучшить качество и скорость обслуживания жильцов. По опыту уже работающих компаний - Затраты на систему окупаются в первый же месяц работы. Максимальный экономический эффект достигается через 3-4 месяца и составляет более 10-ти кратных затрат на работу системы.
  • Основные реализованные функции, то с чем каждый день сталкивается ЖКХ компания -

- Уведомления жильцов о счетах/начислениях, доставка этих счетов в мобильные жиьцов и быстрое получение оплат прямо с экранов мобильных;

- Cдача жильцами показаний приборов учета;

- Заявка жильцами на обслуживание (сантехники, электрики, экономисты и так далее) со встроенным мобильным распределнием заявок на отвественных сотрубников (мобильный сервис-деск);

- Автоматическое получение жильцом финансовых и иных справок6 которые формируются в 1С, без участия сотрубников;  

- Памятки жильцам о правилах проживания и текущих тарифах (требует заполнения со стороны ЖКХ компании);

- Голосования жильцами из своих телефонов согласно ст 47.1 ЖК РФ

  • Техническая реализация.

Решение представляет из себя внешнюю 1С обработку ТОЛЬКО для  "1C Бит ЖКХ" и для "1С - Айлант ЖКХ" и интегрированную с платформой для мобильных приложений Mobsted, где уже пред-создано шабонное мобильное приложение специально для сферы ЖКХ.  Подключение личных кабинетов по данному шаблону занимает 1 день. Платформа позволяет не только менять дизайн личных кабиентов на лету в визуальном конструторе, но и менять логику работы, если вашей ЖКХ компании это понадобится. 

Все данные в личных кабинетах и в утечной 1С постоянно синхронизируются. Работа обработки без мобильной платформы и наоборот невозможна. Предлагаемый продукт это связанное решение. 

Для использования функционала быстрых онлайн оплат с сохранением карты жильца, необходимо соблюдение ФЗ-54, и подключение онлайн фискализатора данных. Для бесперебойной работы вы сможете либо использовать агентскую схему оплаты и фискализации, либо привязать свой  облачный Атол или OrangeData. Менее стабильная работа также возможна при использовании других накопителей, подключаемых напрямую к машине с 1С.

Для корректной работы решения, машина с 1С доолжна быть всегда онлайн.

 

  • Стоимость решения

Решение предоставляется по модели подписки. Покупка решения и продление лицензии осуществляется в системе INFOSTART.RU. После покупки вам придет ссылка на онлайн форму, где будет необходимо выбрать ваше 1С решение, заполнить реквизиты для получения оплат от жильцов и выбрать способ онлайн фискализации данных. После этого вам будет выслананправильная обработка и будут проведены работы по настройке, если необходимо. 

Стомиость решения зависит от количества лицевых счетов который вы будете обслуживать. Вы можете приобрести годовую лицению. и сэкономить 15-20% от стоимости ежемесячных платежей. Минимальная лицензия на ПЕРВЫЙ месяц стоит 3000 рублей, но ее продление далее может стоить дешевле, если у вас менее 500 лицевых счетов.

Настрйока работы решения производится БЕСПЛАТНО дистанционно или вашим специалистом самостоятельно. 

 

В СТОИМОСТЬ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ - комисия банка за платежи сделанные жильцами в ваш адрес - от 1.4 до 1.7% от суммы транзакции, а также стомиость СМС инфорирования жильцов если таковое будет использовано при запуске и эксплуаатации решения. 

 

  • Тех поддержка 

Во все тарифы ключена бесплатная техподдержка 60 дней и бесплатный запуск на стандартных конфигурациях. После этого - на тарифы более 6000 рублей в месяц - включена постоянная поддержка. Для меньших планов поддердка идет отдельной позицией.

В стоимость любой подписки включены все бесплатные обновления по мере их выхода и весь новый функционал который будет разработан. 

Причины купить

  • Экономить до 3000 рублей в год на каждом мобильно активнов лицевом счете
  • Сократить сроки оплаты жильцами на 20-50% счетов за услуги компании и дать им возможность платить картами, получая бонусы и скидки от банков
  • Улучшить скорость и качесто обслуживания жильцов

Достоинства

  • Продукт полность готов к эксплуатации и закрывает все основные потребности в ежедневных взаимодействиях между управляющими ЖКХ компаниями и их жильцами.
  • Продукт нацелен в первую очередь на мобильные телефоны жильцов, так как у большинства нет дома ПК, но телефоны есть почти у всех.
  • Продукт собран на платформе Mobsted - первым в мире многоканальным констуктором мобильных приложений, с возможностью пользоваться приложениями из иконки телефоне, из любого мессенджера и с сайта, и все одной системой. В данном случае жильцы будут получать приложение как им удобно - иконокой приложения на телефоне, или бот каналом в Telergam, Facebook, Viber, VK
  • Продукт очень легко модифицировать под собственные нужды благодаря платформе Mobsted.ru - включать или выключать функционал, добавлять собственные функции, без или почти без програмирования.

 

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Месячные лицензии

Наименование Файл Версия Размер
1 Месяц мобильное 1С-ЖКХ: менее 500 лицевых счетов
01.09.2017
3000 руб.
1 Месяц мобильное 1С-ЖКХ: до 1000 лицевых счетов
01.09.2017
3000 руб.
1 Месяц мобильное 1С-ЖКХ: 1001-5000 лицевых счетов
01.09.2017
5990 руб.
1 Месяц мобильное 1С-ЖКХ: 5001-10000 лицевых счетов
01.09.2017
7490 руб.
1 Месяц мобильное 1С-ЖКХ: 10001-20000 лицевых счетов
01.09.2017
9990 руб.

Годовые лицензии

Наименование Файл Версия Размер
1 ГОД мобильное 1С-ЖКХ: менее 500 лицевых счетов
01.09.2017
14900 руб.
1 ГОД мобильное 1С-ЖКХ: 501-1000 лицевых счетов
01.09.2017
24900 руб.
1 ГОД мобильное 1С-ЖКХ: 1001-5000 лицевых счетов
01.09.2017
59900 руб.
1 ГОД мобильное 1С-ЖКХ: 5001-10000 лицевых счетов
01.09.2017
72900 руб.
1 ГОД мобильное 1С-ЖКХ: 10001-20000 лицевых счетов
01.09.2017
95900 руб.

Продление ежемесячных лицензий

Наименование Файл Версия Размер
Продлить на месяц 1С ЖКХ: менее 500 лицевых счетов
01.09.2017
1490 руб.
Продлить на месяц 1С-ЖКХ: 501-1000 лицевых счетов
01.09.2017
2490 руб.
Продлить на месяц 1С-ЖКХ: 1001-5000 лицевых счетов
01.09.2017
5990 руб.
Продлить на месяц 1С-ЖКХ: 5001-1000 лицевых счетов
01.09.2017
7490 руб.
Продлить на месяц 1С-ЖКХ: 10001-20000 лицевых счетов
01.09.2017
9990 руб.

Тех поддержка

Наименование Файл Версия Размер
Тех поддержка для тарифов менее 6 тысяч рублей в месяц
01.09.2017
1200 руб.

Все

Наименование Файл Версия Размер
Доработка приложения или интеграции под индивидуальные требования (1 час)
01.09.2017
1800 руб.

См. также

Комментарии
1. Yaroslav Str (yarunya) 41 04.09.17 08:36 Сейчас в теме
Приложение написано на 1С или это сторонняя разработка на иных ПО?
2. Мобстэд Рус (Mobsted) 1 04.09.17 11:06 Сейчас в теме
(1) Ярослав,

Для создания самого многоканального мобильного сервиса использовалась платформа Mobsted.ru. Это не нативное мобильное приложение, которое нужно качать, ставить, регистрироваться - клиентов не заставить это сделать, это уже мировая статистика. Платформа использует многоканальную PWA технологию, упрощая вход в мобильный телефон. Для работы с жильцами этот подход идеален.

Для 1С написана внешняя обработка которая связывает сам мобильный сервис и 1С с учетом уже как работает и этот конкретный мобильный сервис и какие возможности интеграции есть у 1С.
Оставьте свое сообщение