Конфигурация: Документооборот и делопроизводство организации

Публикация № 66527

Управление - Управленческий учет (прочее)

Конфигурация “Документооборот и делопроизводство” (далее конфигурация) является системой электронного документооборота и предназначена для автоматизации процесса делопроизводства и документооборота в организации. Конфигурация является универсальной и легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретного коммерческого предприятия или бюджетного учреждения Конфигурация решает задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота: - учет входящих, исходящих и внутренних документов; - хранение файлов в составе информационной базы, их коллективное редактирование и контроль версий; - поддержка бумажного делопроизводства и документооборота; - учет и анализ рабочего времени сотрудников; - полнотекстовый поиск любых данных. - учет контрагентов и взаимодействия с ними

Функционал конфигурации можно посмотреть в Автоматизация работы ИТ-отдела ver. 2.70, а также в Органайзер для всех

Программный продукт «Документооборот и делопроизводство», разработанный на базе платформы 1С:Предприятие 7.7 и предназначен для автоматизации документооборота и делопроизводства в организации.

Продукт позволяет:

 - упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий;

 - сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов; 

 - повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Конфигурация не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться в любой отрасли. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

«Документооборот и делопроизводство» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

 - централизованное безопасное хранение документов;
 - оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
 - регистрация входящих и исходящих документов;
 - просмотр и редактирование документов;
 - контроль версий документов;
 - полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
 - работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
 - коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников;
 - учет контрагентов и взаимодействия с ними.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия

Конфигурация поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети и ориентирована на работу в реальном времени. Поэтому все, кто пользуется ею, в любой момент могут получать актуальную информацию.

Программа построена интуитивно понятно, начать вести учет в ней очень просто.

Конфигурация предназначена для работы на базе платформы “1С: Предприятие 7.7” в небольших и средних предприятиях.

Достоинства

  • Открытый код
  • Отсутствие ограничения по времени работы
  • Нет ограничения по количеству одновременно работающий пользователей

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CheBurator 3455 03.03.10 04:15 Сейчас в теме
все это хорошо.. но и плохо...
вот смотрю - все вроде по уму сделано.. а вот вопрос:
- есть варианты внедрения в типовую ТиС?
- если нет, то - есть ли варианты получения данных из типовой ТиС?
.
меня например интересуют такие возможности:
- опотвые отгрузки, поставки дальние/длительные, к отгрузке - торг12,счф,ттн,доверенность, акт от транспортной компании, статус документа (в дороге, факсовая копия, проблемы с документом) - получать допустим из ТиС список отгрузок и формировать в полуавтоматрежиме уже какие-то данные, чтобы не руками вбабабхивать.. - понятно что бред, но все же...?
.
сейчас как раз взяли девочку-делопроизводителя - вот поэтому все это и очень интересно...
.
каковый услвоия получения конфиг?
6. Техподдержка 04.03.10 10:44
(1)
- есть варианты внедрения в типовую ТиС?
смотря что на выходе надо
Сереж ты ж сам понимаешь что при необходимости все дорабатывается руками

как минимум три момента которые придется переделывать
- спр. контрагенты
- спр.пользователи
- спр.сотрудники


(5) Компоненту прекомпиляции выложил в список файлов к скачиванию (почему то не попала в дистрибутив)
маршрутизация пока не доделана, поэтому в демке отсутствует

за очепятку спасибо))
7. CheBurator 3455 04.03.10 11:04 Сейчас в теме
(6) если внедрение на уровне новых реквизитов и передизайна форм - то не вопрос.
- каковы ограничения лайт-версии?
8. Техподдержка 04.03.10 11:19
(7) конфа писалась как блок в Аристотеле
параллельно попробовали в тесте запустить в одной из контор - пошло на ура, поэтому и вырезана в отдельную универсальную конфигурацию

- шифрование кода
- работает до 31 мая
- одновременная работа возможна только одного пользователя
11. rafinadik25 25.05.10 14:17 Сейчас в теме
(8) А в полной версии код будет доступен?
2. bashta.aleksey 03.03.10 07:02 Сейчас в теме
4. Техподдержка 03.03.10 13:20
Выложил демоверсия

основная будет чуть позже

(2) (3) спасибо)))
3. raj 03.03.10 11:40 Сейчас в теме
5. fastwriter 04.03.10 10:21 Сейчас в теме
Скачал демоверсию. На первый взгляд производит приятное впечатление, даже иконка есть у каждого пункта меню, а их там немало.

Но "по одежке" - только встречают. При дальнейшем исследовании выяснилось следующее:

1) При запуске оно сообщает: "Недоступна компонента перекомпиляции"
2) Не смог найти, где задаются маршруты для видов документов.
Что я делаю не так?

И еще. В главном меню найден пункт "Оганизация". Автор, исправьте ошибку, плииз.
9. Mogidin 128 04.03.10 16:00 Сейчас в теме
каким образом организовано хранение документов?
они хранятся внутри БД / в БД хранятся ссылки на документы, лежащие где-то на харде / другое?
10. Техподдержка 04.03.10 16:42
(9)
В БД хранятся ссылки на документы
создан механизм копирования документов внутрь каталога БД с сохранением относительных путей, что позволяет при переносе самой БД всегда иметь доступ к необходимым внешним файлам. Также создана обработка на базе winrar позволяющая создавать архив БД со всеми необходимыми библиотеками и файлами, что особенно удобно когда с БД работают обычные пользователи
12. Техподдержка 25.05.10 14:32
(12) конечно))) покупаете конфигурацию и открытый код Вам полностью доступен))
13. rafinadik25 25.05.10 15:19 Сейчас в теме
(12) А ограничение по сроку работы до 31 мая для лайт версии можно продлить на какой-то срок?
14. Техподдержка 26.05.10 12:58
(12) в дальнейшем лайт версия будет без ограничения срока действия но с ограничением функционала

вопрос в том для чего вам это надо, если хотите попробовать откатать в организации с дальнейшим приобретением - пишите в личку - договоримся
16. Техподдержка 15.06.10 18:30
(12) интерполяция на тему моего дня рождения)))))
она Вас смущает? :D

а если сУрьезно - то всего лишь чистый маркетинг - никто же не спрашивает почему 9.99, хотя все понимают что ту самую копейку сдачи все равно не дадут
15. brr 179 15.06.10 17:10 Сейчас в теме
Хм, а для чего такая точность : 9303 рубля?
17. Техподдержка 21.06.10 11:51
В версии 1.1 изменен механизм прикрепления документов:

теперь имеется возможность добавления внешних файлов и прикрепления внутренних документов, таких как элементы справочника «Нормативно-справочная документация», «Входящий документ», «Исходящий документ» и «Внутренний документ» во всех объектах имевших ранее возможность прикрепления внешних файлов. Для этого служат кнопки «Добавить» и "Удалить" присутствующие на закладке «Документы» объектов имеющих возможность добавления к ним документов.

Кнопка «Добавить» - открывает меню диалога представленного ниже. В выпадающем списке необходимо выбрать тип прикрепляемого документа.


В зависимости тот выбранного значения открывается соответствующий диалог, на котором вносится информация по «внешним» файлам документов.
Прикрепленные файлы:
21. baza1978 28.10.11 14:28 Сейчас в теме
к сожалению не то, что искал
Оставьте свое сообщение

См. также

Конфигурация: Партнерский (агентский) документооборот Промо

Документооборот и делопроизводство Управленческий учет (прочее) v77::ОУ Россия БУ УУ Платные (руб)

Конфигурация “Партнерский документооборот ” (Далее конфигурация) предназначена для документарного обеспечения процесса взаимодествия с партнерами, например операторами связи в рамках партнерских или агентских договоров. Она позволяет оптимизировать учётный процесс, как в разрезе услуг оказываемых (предоставляемых) партнерами так и в разрезе договорных отношений и бухгалтерских документов.

9000 руб.

25.10.2011    19486    3    6    

Мечта цветовода

Управленческий учет (прочее) v7.7 Россия Платные (руб)

Эта конфигурация предназначена как для профессионалов, так и для любителей цветоводов и растениеводов, людей, увлеченных выведением, разведением и выращиванием растений.

1000 руб.

12.03.2011    14433    1    10    

Конфигурация "Абонентский справочник"

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Управленческий учет (прочее) v7.7 1cv7.md Россия Платные (руб)

Эта конфигурация предназначена для использования в повседневной работе в первую очередь для предприимчивых, энергичных, деятельных людей, имеющих множество контактов и связей. Она призвана систематизировать данные об абонентах и облегчить и ускорить поиск нужных абонентов и связь с ними. Эта конфигурация также может быть использована в фирмах для систематизации, хранения и ускорения поиска нужных данных о клиентах, сотрудниках и других абонентах.

1000 руб.

11.11.2010    16816    0    26    

Help Desk

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Управленческий учет (прочее) v77::ОУ 1cv7.md Россия Платные (руб)

Help Desk позволит вам вывести техническую поддержку ваших клиентов и пользователей на качественно новый уровень с минимальными затратами. Система предельно проста в настройке и использовании, совместима с ITIL и опробована на практике, может быть внедрена за короткое время.

40000 руб.

18.10.2010    28144    0    38    

Система Автоматизации Управления Недвижимостью и Арендой Промо

Дебиторская и кредиторская задолженность Учет ОС и НМА Управленческий учет (прочее) v77::ОУ 1cv7.md Недвижимость, риэлторская деятельность УУ Платные (руб)

Конфигурация «Система Автоматизации Управления Недвижимостью и Арендой» (далее "САУНА") предназначена для ведения оперативного учета наличия объектов недвижимости, как согласно ведомостям ПИБ в разрезе зданий, так и внутренним ведомостям в разрезе корпусов. Также ведется учет движения объектов недвижимости в разрезе потребителей объектов недвижимости, таких как внутренние подразделения организации и внешние арендаторы. Конфигурация «САУНА» ориентирована на работу в реальном времени. Поэтому все, кто пользуется ею, в любой момент могут получать актуальную информацию практически по всем направлениям, связанным с учетом объектов недвижимости, которыми располагает их организация. Программа построена интуитивно понятно, начать вести учет в ней очень просто. Конфигурация является полностью оригинальной и предназначена для работы на базе платформы “1С: Предприятие 7.7” в небольших и средних предприятиях.

9303 руб.

01.12.2009    23775    4    21    

Учтем спецодежду отдельно (7.7)

Учет ТМЦ Управленческий учет (прочее) v77::ОУ v77::БУ Россия БУ УУ Платные (руб)

Ма-аленькая конфигурация для учета бывших МБП (инвентарь и спецодежда). Выдаем, передаем, списываем, сдаем на склад.

4000 руб.

26.12.2008    50985    0    14    

Планирование, учет и отчетность салона услуг

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) v7.7 Бытовые услуги, сервис Россия Платные (руб)

Конфигурация 1С "Планирование, учет и отчетность салона услуг". Для любых фирм, предоставляющих услуги клиентам индивидуально (не группам клиентов) на специально оборудованных рабочих местах, условно названных кабинками, в форме сеансов услуг фиксированной или переменной продолжительности.

1000 руб.

08.09.2008    13453    0    6