Маршалкина Анна | HR Generalist | АйТи Капитал

«Пережить интервью и продать себя. Лайфхак для разработчиков 1С»

Поиск работы, составление резюме и прохождение интервью - стресс для многих специалистов. Зачастую, даже самые опытные разработчики 1С могут провалить интервью, так как не подготовили резюме должным образом, а на собеседовании так занервничали, что не ответили и на половину вопросов. Я поделюсь своим опытом анализа резюме и оценки компетенций разработчиков 1С, покажу вам взгляд изнутри, раскрою секреты HR, помогу вам пережить интервью и продать себя. Итак, лайфхаки от меня: 1. Soft и hard skills разработчиков 1С; 2. Как составить идеальное резюме и подготовиться к интервью; 3. Как удачно ответить на самые каверзные вопросы HR и продать себя; 4. Как вести себя после интервью в общении с работодателем; 5. И каким должен быть job offer, чтобы вы сказали "да".

Управление сервисным центром по ремонту техники на выезде

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Модуль для 1С предназначен для организаций, занимающихся оказанием сервисных услуг по ремонту бытовой, электронной и профессиональной крупногабаритной техники на выезде.

Данный модуль по автоматизации сервисного центра имеет широкий функционал для работы сервисной службы, в том числе и на выезде.

Основные возможности модуля:
· Оформление в 1С техники для ремонта в стационарной мастерской стандартным документом реализации
· Оформление заявок выездного сервиса (ремонт на дому)
· Удобное назначение мастеров на выезд, с распределением по районам города и уровням сложности или направленности сервиса
· Автоматическое назначение мастера на указанную дату, в зависимости от действующего мастера на указанный день в указанном районе города.
· Отображение адреса заявки на карте
· Печать списка заявок на указанный интервал времени по мастерам со списком предварительно согласованных диспетчером материалов или услуг
· Возможность подключения модуля рассылки СМС сообщений для мастеров на выезде
· Возможность подключения модуля рассылки СМС сообщений для клиентов с информацией о состоянии ремонта
· Возможность подключения модуля информирования клиента о состоянии ремонта на Вашем сайте



Исходный код полностью открыт. Дополнение может использоваться на неограниченном количестве рабочих мест. Обновления для данного дополнения не требуются и не поставляются.

Т.к. исходный код полностью открыт, гарантии на возврат средств не предоставляются. Бесплатная техническая поддержка и консультации в течение 1 месяца.

 

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также