Подсистема: Конструктор универсальных этапных документов

Обработки - Обработка документов

Создание новых видов документов без использования конфигуратора.

При разработке и внедрении любой задачи на предприятии негативное влияние человеческого фактора неизбежно. Как бы чётко и разумно ни были прописаны программные алгоритмы, предусмотреть все нюансы их будущего практического применения невозможно. Учёт человеческого фактора является постоянной «головной болью» для разработчиков систем учёта, как в процессе их разработки, так и при внедрении.

Мы постоянно сталкивались с тем, что получив более-менее разумные технические задания на разработку программных блоков от каждой задействованной во внедрении структурной единицы организации, никогда не могли «на берегу» получить достоверные  технические задания по их взаимодействию в рамках внедряемой базы данных.

Для того чтобы максимально отстраниться от реализации в конфигурации базы данных большинства аспектов взаимодействия сотрудников организации, её структурных единиц, клиентов, руководства и т.д. Была поставлена единственная задача  на создание механизма, который позволяет без использования конфигуратора создавать новые виды документов, в которых пользователь самостоятельно формирует его состав, определяет  маршрут (движение по этапам), формирует критерии контроля и информационное заполнение.

В результате реализации создана подсистема «КОНСТРУКТОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ», которая позволяет,  без использования конфигуратора:

1. Создавать новые виды документов с движением по этапам.

2. Формировать в этих видах документов неограниченное количество реквизитов и табличных частей.

3. Определять последовательность переходов и возвратов по этапам а так же назначать и изменять лиц ответственных за этап

4. Контролировать сроки выполнения этапа, так и всего документа в целом.

5. Создавать обычные виды документы без этапов.

6. Формировать  движения любых регистров  в зависимости от состояния документа.

7. Прикреплять к документу внешние файлы документации.

 

Подсистема поддерживается всеми технологическими платформами 8.3. управляемое приложение.

В комплект поставки входит:

  • Файл конфигурации подсистемы
  • Руководство пользователя
  • Инструкция по интеграции
  • Шаблон внешнего модуля

Техническая поддержка по эл.почте и обновления осуществляются бесплатно в течение 6 месяцев со дня приобретения.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Демонстрационная база конструктора
.rar 6,56Mb
28.09.17
8
.rar 6,56Mb 8 Скачать бесплатно
Конструктор для создания 1 вида документа
06.10.2017
2.0.0.1 1000 руб.

Моментальная
доставка

Конструктор для создания 3 видов документов
06.10.2017
2.0.0.1 12000 руб.

Моментальная
доставка

Конструктор для создания 5 видов документов
06.10.2017
2.0.0.1 20000 руб.

Моментальная
доставка

Конструктор для создания 10 видов документов
06.10.2017
2.0.0.2 40000 руб.

Моментальная
доставка

Конструктор без ограничения создания видов документов
06.10.2017
2.0.0.1 99000 руб.

Моментальная
доставка

Техническая поддержка и консультации специалистов на 12 месяцев
06.10.2017
1000 руб.

См. также

Комментарии
1. Олег Молочников (milkers) 1666 12.10.17 12:16 Сейчас в теме
Почему не подошли стандартные системы управления бизнес-процессами, например компании Питерсофт, или из модуля CRM3.0 Проф, Документооборот Проф?
2. Александр Дубров (alvaldb) 12.10.17 14:28 Сейчас в теме
(1) Стандартные системы управления бизнес-процессами не подошли по нескольким причинам:
1. Подсистема изначально писалась на 8.2
2. Создавать и редактировать новые бизнес- процессы не изменяя конфигурацию проблематично.
3. Сами бизнес процессы не могут формировать регистры поэтому приходится применять документы созданные в конфигурации.
Исходя из этого ставилась задача где пользователь, создав новый вид документа может сразу его использовать, а его функционал дорабатывается программистом через внешний модуль.
Как видно из описания эта подсистема может формировать как этапные виды документов, а так же и обычные без этапов.
При этом через внешний модуль формировать любые регистры и прочие данные.
Что позволяет без излишних доработок дополнять функционал типовых баз.

Ну и стоимость типовых систем.
3. Олег Молочников (milkers) 1666 13.10.17 10:43 Сейчас в теме
(2)
Подсистема изначально писалась на 8.2

Управление бизнес-процессами от Питерсофт есть версии под 8.2

Создавать и редактировать новые бизнес- процессы не изменяя конфигурацию проблематично
.
Как раз нет. Простой Бизнес-процесс можно нарисовать с помощью перетаскивания мышкой в графическом режиме за 5 минут.

Сами бизнес процессы не могут формировать регистры поэтому приходится применять документы созданные в конфигурации.

Возможна вставка программных обработчиков большого количества событий в пользовательском режиме. Любой код.

Исходя из этого ставилась задача где пользователь, создав новый вид документа может сразу его использовать, а его функционал дорабатывается программистом через внешний модуль.
Как видно из описания эта подсистема может формировать как этапные виды документов, а так же и обычные без этапов.Как видно из описания эта подсистема может формировать как этапные виды документов, а так же и обычные без этапов.
При этом через внешний модуль формировать любые регистры и прочие данные.
Что позволяет без излишних доработок дополнять функционал типовых баз.

Этот основной функционал систем управления бизнес-процессами. Только документы не нужны, их заменяют бизнес-процессы. Кроме того, бизнес-процессы тесно связанны ссылками с объектами БД, с которыми они работают. Есть большой функционал по анализу прохождения, управление замещением пользователей, связь с документооборотом.
Ну и стоимость типовых систем
. Очень зависит от количества лицензий. Сложно сравнивать
4. Александр Дубров (alvaldb) 13.10.17 11:20 Сейчас в теме
(3) Я согласен, что бизнес - процессы мощный механизм. Но идея заключается именно в создании новых видов документов, со всеми их свойствами и механизмами. Этапность это отдельный функционал, который дополняет свойства документа. Этапность как правило необходима, когда с одним документом работает несколько пользователей, каждый из которых отвечает за определенные данные, которые в целом формируют состояние документы в определенный момент.
5. Александр Дубров (alvaldb) 13.10.17 15:51 Сейчас в теме
(3)К сожалению регистры накопления кроме документов никто не двигает
Оставьте свое сообщение