INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Лимонтова Марина | Руководитель отдела автоматизации | Торговая сеть РЕМИ

«Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса»

В своём докладе хочу поделиться опытом внедрения 1С: Документооборот в крупной бурно развивающейся компании при условиях отсутствия описанных процессов и структуры предприятия. В ходе доклада слушатели на примере истории реального внедрения узнают: • Какие подводные камни ожидают внедренцев программы 1С:Документооборот. • Плюсы и минусы использования встроенного почтового клиента 1С:Документооборота, как важного фактора успешного внедрения. • Что важно понимать при распределении прав доступа. • Какие небольшие, но очень полезные доработки функционала можно сделать. • Какие организационные вопросы нужно решить для успешной эксплуатации внутреннего электронного документооборота. • Как заинтересовать руководителей подразделений выступать с инициативой по автоматизации своих процессов. • Ключевые моменты использования 1С:Документооборот совместно с другими программами.

Справка о среднем заработке для пособий

Печать - Справки

3
Справка о среднем заработке для пособий, которую уволенные предоставляют на биржу труда. Пользуются бухгалтера, выбирают сотрудника, период.

Разработана на управляемой форме для ЗУП 3.0(работала с версии 3.0.25.101 по 3.1.3.224, другие не проверял).

Подключается как внешняя обработка в дополнительные отчеты. 

3

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Справка о среднем заработке для пособий:
.erf 16,98Kb
21.09.17
28
.erf 16,98Kb 28 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение