Создание документа Поступление товаров и услуг (или Поступление товаров и услуг в НТТ) на основании excel-файла стандартной TOРГ-12

Обработки - Обработка документов

Простая обработка, позволяет по присланным от поставщика excel-файлам создавать в базе данных (УПП/Комплексная/УТ) документы Поступление товаров и услуг / Поступление товаров и услуг в НТТ (выбирается на форме обработки). Тестировалось на Комплексной версии 1.1.65.1. Но будет работать и на самых новых версиях УТ, УПП, комплексной. Обычный интерфейс (не управляемые формы).

Описание:

Поставщикам надо выслать файл "ФайлОтПоставщиков.xls" (прилагается)

В нем обязательно в ячейках должны быть данные:

  • R20C6 - код поставщика (как он у Вас введен в базу данных) - в карточке контрагента "Код" - этот код сообщите поставщику - этот код они должны проставлять в excel - файле кот. Вам будут присылать.
  • R19C15- номер входящего документа
  • R19C21- дата входящего документа

Также обязательные колонки для заполнения:

  • "наименование, характеристика, сорт, артикул товара" - здесь наименование товара поставщика может не совпадать с Вашим (т.е. пусть поставщики сюда пишут свои наименования).
  • "код" - вот в этой колонке обязательно! поставщики должны прописывать Код карточки номенклатуры из Вашей базы (поле Код карточки номенклатуры). Выгрузку этих кодов осуществляется из обработки - кнопка "Выгрузить соответствия кодов для поставщика". Файл который будет сформирован выгрузкой отправляйте поставщику. (если это новая карточка номенклатуры (т.е. которой в Вашей базе нет еще), то поставщик должен указывать здесь 00000000000)
  • "наименование" - наименование единицы измерения товара
  • "Количество
  • (масса нетто)" - здесь количество поставляемого товара
  • "Цена, руб. коп." - цена
  • "Сумма без учета НДС, руб. коп." - сумма
  • "ставка, %" - ставка НДС
  • "сумма, руб. коп." - Сумма НДС
  • "Сумма с учетом НДС, руб. коп."

Номера колонок должны быть именно такими, какими указаны в excel - файле!

В случае, если в колонке "Код" НЕ указан код, то программа спросит "Нужно создать новые карточки номенклатуры в базе данных?", если ответить отрицательно, то программа не будет создавать документ. Если положительно, то программа создаст в каталоге "Каталог номенкл.:" (он должен быть указан - если не указан, то программа об этом сообщит) новые карточки номенклатуры. Также нужно будет выслать поставщику новый файл "Date.txt" (программа об этом сообщит).

Также файл соответствия кодов номенклатуры "Date.txt" (см. кнопку "Выгрузить соответствия кодов для поставщика" на форме обработки - если выбрать еще и "Каталог номенкл.:" - то выгрузка будет идти по всей номенклатуре, которая в этой папке).

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Обработка - загрузки
.epf 32,00Kb
07.10.17
0
.epf 32,00Kb Скачать
Пример шаблона - файла
.xls 44,50Kb
07.10.17
0
.xls 44,50Kb Скачать

См. также

В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение