INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Сорокин Сергей | Ведущий программист 1С | МоскоуСофт

«Трейдинг криптовалют и его автоматизация на 1С»

1. Инвестирование в фондовый рынок или в криптовалюты. * Стоит ли инвестировать и как не потерять свои вложения? * В чем отличие операций на фондовом рынке и операций с криптовалютами? * Криптовалюты – это пузырь или нет? 2. Что такое трейдинг и почему Вам, возможно, не надо им заниматься? * Невозможно доказать или опровергнуть существование формализованных правил совершения сделок, которые долгосрочно могут приносить прибыль. * Информационный шум, который провоцирует вас на принятие азартных решений вместо следования своей торговой стратегии. 3. Особенности трейдинга криптовалют. * Возможно, лучшей работающей стратегией является Buy&Hold, но нужно быть готовым к тому, что ждать придется годы. * Есть риск банкротства самой криптовалютной биржи. 4. Автоматизация трейдинга на 1С * Какие ограничения платформы 1С нужно учитывать при разработке торгового робота? * Какие преимущества платформы 1С позволяют реализовывать свои идеи быстро и создавать надежное ПО? 5. Необходимый функционал программы-робота на примере нашей разработки «Криптобот» * Встроенная защита от принятия эмоциональных, необдуманных решений * Конструктор стратегии в пользовательском режиме. * Тестирование на исторических данных. * Широкий спектр поддерживаемых стратегий. * Расширение функционала через добавление своих параметров и удобное добавление новых бирж.

Модуль "Сквозная аналитика" для 1С. Анализ эффективности маркетинга

Отраслевые решения - Торговля

11
Подсистема сквозной маркетинговой аналитики для типовых конфигураций 1С:Предприятие 8. Позволяет сформировать сводный отчет по эффективности рекламных каналов. Подсистема состоит из следующих функциональных блоков: 1) Робот распаковки заявок с сайта компании, 2) Модуль интеграции с коллтрекингом (CoMagic), 3) Робот маркировки входящих заявок с сайта, 4) Робот E-mail трекинга, 5) Робот промокодирования, 6) Обработка по загрузке данных о показах и расходах в разрезе рекламных кампаний и ключевых слов из Яндекс.Директа и GoogleAdwords.

Модуль "Сквозная аналитика" для 1С позволяет построить систему сквозной маркетинговой аналитики на базе типовой конфигурации 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Модуль устанавливается в 1С:CRM 8 (вер.2.0.19.1 и выше) на базе 1С:УТ 8 (вер.11.3.4.21 и выше).

Центральным звеном модуля является сводный отчет по сквозной аналитике.

В отчете можно задать период формирования, канал, а также карту маршрута (в 1С:CRM 8). По каждому каналу, кампании и ключевому слову отчет выводит данные по расходам, показам, визитам (кликам), заявкам, заказам, марже и ROI.

Каждый показатель отчета можно расшифровать. В отчете выводятся конкретные события (заявки клиентов), по которым либо случилась оплата и отгрузка, либо произошел отказ. Рекламные расходы, соответственно, распределяются между заявками (получаем показатель стоимости заявки, CPL) и между оплаченными заказами (стоимость продажи, CPO).

Сопоставление расходов на рекламу и доходов (валовой прибыли), полученной по каждому каналу, рекламной кампании и ключевому слову дает возможность рассчитать настоящий ROI маркетинга с глубокой детализацией.

Принципиальная схема работы модуля "Сквозной аналитики для 1С"  представлена на схеме ниже.

Часть I. Расходы по рекламным кампаниям в Яндекс.Директе, GoogleAdwords, маркетолог подгружает в модуль "Сквозная аналитика". Также имеется возможность вносить дополнительные расходы по каналам вручную, например, расходы на SEO, наружную рекламу, выставки и др.

Часть II. Робот распаковывает и маркирует все заявки клиентов. Модуль "Сквозной аналитики для 1С" позволяет настроить интеграцию с сервисом коллтрекинга CoMagic для маркировки телефонных звонков. Маркировка заявок с сайта осуществляется с помощью специального php-скрипта, который необходимо добавить ко всем формам на сайте. Маркировка E-mail заявок также реализована с помощью php-скрипта. В поставку модуля включены инструкции и Тех. Задание для веб-программистов, а также все необходимые php-скрипты для установки на сайт.

Часть III. Данные по заявкам, заказам клиентов, оплатам и отгрузкам попадают в сводный отчет.

Часть IV. Также в сводный отчет подгружаются данные о показах и визитах на сайт (кликах) из Яндекс.Метрики и Google Analytics.

В конечном итоге бизнес получает мощный инструмент анализа эффективности маркетинговых расходов, в т.ч. расходов на рекламу. Модуль "Сквозная аналитика для 1С" производит автоматический расчет ключевых показателей и индикаторов, таких как ROI, CPC, CPL, CPO, Валовую прибыль, а также конверсию в продажу по рекламным каналам/кампаниям/ключевым словам.

 

Примечание - Стоимость модуля указана для установки на одну информационную базу 1С с возможностью формирования отчетности до 500 заявок в месяц. Если у Вас количество заявок превышает 500 в месяц, то необходимо приобретать дополнительные лицензии на большее количество заявок. В стоимость основной поставки модуля включена техническая поддержка в течение 1-го месяца после покупки.

11

Прочее

Наименование Файл Версия Размер
15.03.2018
2100 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также