INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Алексей Тишков | Заместитель начальника отдела ИТ | ПАО "Амурский судостроительный завод"

«Цифровая трансформация процессов судостроительного предприятия на платформе 1С»

В докладе будет рассмотрен пример построения единого информационного пространства на платформе 1С с использованием комплекса конфигураций: - Управление производственным предприятием; - Документооборот КОРП; - Бухгалтерия предприятия с надстройкой "БИТ:Финанс"; Комплекс конфигураций является фундаментом для внедрения процессного подхода к управлению, системы на платформе 1С используются не только в качестве "учетных", а в качестве среды выполнения формализованных процессов. Таким образом, уровень зрелости и функциональности комплекса перешел от "учетного" к "среде жизненного цикла процессов". Реализованы, в том числе, сквозные процессы между конфигурациями и интегрированными внешними системами (концепция "большие процессы", или "большая единая 1С"), сквозной сбор данных стратегического BI-уровня (контрольные отчеты директора). Используемые технологии: - неквалифицированная цифровая подпись согласно 63-ФЗ (используется для согласования договоров, служебок, исходящих писем, приказов, распоряжений и многих других внутренних документов); - интеграция с внешними системами посредством web-сервисов (интеграция с системой СКУД и управление блокировкой прохода на предприятие из кадровой системы); - интеграция между конфигурациями 1С посредством COM-объектов и web-сервисов; - внешние компоненты; - объекты метаданных Бизнес-процессы и Задачи; На сквозном примере будет рассмотрен общий принцип цифровой трансформации отдельного процесса, выполнение следующего комплекса преобразований: 1. Определение возможного уровня цифровизации, возможности реализации в какой-либо информационной системе весь жизненный цикл процесса (все ли участники процесса присутствуют в информационной системе, могут присутствовать потенциально); 2. Описание и формализация, моделирование текущего состояния процесса, выявление проблемных зон и функций, связанных с вещественной формой передачи информации (на примере модели в нотации EPC); 3. Моделирование трансформированного состояния процесса, определение среды жизненного цикла цифровой формы процесса (подсистемы), измененных форм первичных документов; 4. Закрепление трансформированной формы процесса в системе менеджмента качества (актуализация или создание нормативной базы); 5. Изменение соответствующей информационной подсистемы (архитектура прикладных объектов, кодирование, тестирование); 6. Внедрение и обучение пользователей (участников процесса), постановка на эксплуатацию. Доклад будет интересен практикам внедрения на крупных промышленных предприятиях.

Справка о заработной плате за произвольный период

Печать - Справки

23
Справка о средней заработной плате за произвольный период на основании публикации http://infostart.ru/public/14195/ сделанная под платформу 8.1.
Проверялась на конфигурации Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.23.4).
23

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет
.erf 14,44Kb
21.05.10
335
.erf 14,44Kb 335 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. akozhuhova 24.05.10 10:21 Сейчас в теме
У меня есть подобная обработка.. Эта лучше - плюс!
2. RailMen 26.05.10 13:00 Сейчас в теме
1) Справка
Нет ее, впрочем, как и у большинства таких работ.
2) Удобство работы с формой.
Все логично и удобно, что редкость.
Немного придерусь к: привязки полей ввода «Организация» и «Сотрудник» и кнопки «ПодготовкаДанных» некорректны. Поля ввода «НачПериода» и «КонПериода» надо уменьшить. Почему реквизит обработки называется «Сотрудник», а тип у него «Физ. лицо» - почему бы не назвать вещи своими именами? По большому счету кнопка «ПодготовкаДанных» не нужна: как только меняются реквизиты шапки – сразу заполняем табличные поля с начислениями и удержаниями. Даешь меньше кнопок! Кнопку «Сформировать» делать доступной только после заполнения табличных полей, тогда не нужна будет проверка: Если Начисления.Количество() = 0 и Удержания.Количество() = 0 Тогда
Предупреждение("Сначала подготовьте данные!");
3) Модуль основной формы
Комментариев (или же тегов) в коде нет совсем.
4 процедуры (УстФлажкиНажатие, УдалФлажкиНажатие, УстФлажкиУНажатие, УдалФлажкиУНажатие), которые делают одно и тоже: включают и отключают флажки в табличном поле. Создал бы лучше одну с 2 параметрами (ТабПоле, ВарантДействия), поместил в модуль обработки со словом ЭКСПОРТ и вызывал бы ее.

Запрос в Функция СформироватьЗапросДляПечати() не идеален по производительности в случае, когда физ. лиц в базе очень много.

А теперь о серьезном.
Запрос в Процедура КнопкаСформироватьНажатие(Кнопка)
У тебя параметр запроса «Физ лицо», а поле ты выбираешь из запроса «Сотрудник». Но у одного физ. лица может быть несколько сотрудников (штатный, совместитель внешний/внутренний или даже договорник). В общем случае может вернуться несколько записей по физ. лицу. Особенно меня насторожила Функция ПолучитьДолжность(Сотруд)
в которой ты ищешь должность сотрудника, хотя в параметрах обработки есть только реквизит типа «Физ. лицо». Да и наличие отдельно стоящей такой функции в коде – дурной тон.

4) Модуль объекта
А он пустой! Кучу кода можно из модуля формы перенести сюда, особенно формирование запросов.

Резюме. При условии, что сотрудники принимаются только в штат и не работают по совместительству или как договорники, а так же при условии, что отчет будет использоваться в небольшой или средней фирме – работа зачетная.
3. M@sha 15.03.11 08:29 Сейчас в теме
Хорошая справка, еще бы ее для ЗиКБУ 8.1, и согласна MagIvan,
4. elma 15.09.11 15:32 Сейчас в теме
Хорошая справка, только почему-то месяца идут вразброс, не попорядку.
5. Roby 30 17.09.11 14:11 Сейчас в теме
Очень полезный отчет, пригодится не раз. Только чуток пришлось подкорректировать:
1)установила сортировку в запросе, чтобы месяца по-порядку шли;
2) уменьшила поля да
3) саму печатную форму привела в порядок, а то положение по вертикали везде разное, да и шрифт один везде использовала, только где надо жирность установила
6. onyx 22 29.09.11 06:51 Сейчас в теме
7. mary73 05.10.11 21:14 Сейчас в теме
Хороший отчет, устанавливаю во всех организациях, которые обслуживаю. Единственное отсортировала по месяцам, больше ничего не меняла. Все работает, спасибо.
8. lana_R 10.10.11 11:24 Сейчас в теме
Хорошая справка, спасибо. Переписали под бюджетную зарплату, сортировку по периодам сделали... красота )))
9. AndreyMurom 11.01.12 14:37 Сейчас в теме
(8) lana_R, А можете выложить справку переписанную под ЗиК бюджетного учреждения, буду премного благодарен или вышлите на мыло, если не трудно
Sergei41984@gmail. com
Оставьте свое сообщение