Русаков Григорий | Директор | Аналитика. Проекты и решения

«Как создавать, продвигать приложение и конкурировать с фирмой 1С на протяжении 11 лет»

Рассказ о том, как с 2007 года мне (как директору и основному разработчику) удается продвигать на рынок отраслевое решение на базе «1С:Предприятие 8», как конкурировать с самой фирмой «1С», принимать не стандартные решения и продолжать продавать продукт. Речь пойдет о системе электронного документооборота СЭД «Корпоративный документооборот», имеющей тысячи пользователей. Основные тезисы выступления: 1. Риск выхода на пустой рынок в 2007 году – раз нет решений, то возможно они не востребованы рынком? Оказалось, что востребованы. Что приносит больше денег - слабое решение на пустом рынке или отличное решение, но на рынке с большой конкуренцией? 2. Как конкурировать с фирмой «1С» на её поле? Стараемся всегда идти на шаг впереди: переход на 8.2 раньше, переход на «Такси» раньше, графический редактор значительно раньше, push-уведомления для iOS раньше и т.д. Всё это были информационные поводы для новостей. Слабое место – отсутствие методических материалов и различных книг для клиентов, но у нас меньше объем кода (в отличие от типовых продуктов фирмы 1С), проще модифицировать под себя it-специалистам клиента; 3. Продажи падают – как удержать? Стоит ли переименовать продукт для отстройки от конкурента или оставить старое наименование? Добавить ли новые подсистемы – KPI и технической поддержки? Минимизация затрат на техническую поддержку клиентов с сохранением качества. Бесплатные пожизненные обновления. Апгрейды на другие продукты. Лучшие условия для партнеров; 4. Клиенты заявляют - «А мы хотим тут новую кнопку (иначе не купим)!» Как соблюсти баланс между усложнением решения и удовлетворением конкретного клиента? Плюсы развития продукта под реальные нужды предприятий, а не под гипотетические задачи; 5. Повышать или понижать цену? Что увеличит продажи продукта? 6. Куда развиваться после 11 лет? Создание на основе продукта отдельных подсистем для программ фирмы «1С». Сертификация встраиваемых модулей в программы «1С:УТ», «1С:УНФ», «1С:Документооборот» и другие; 7. А может сделать OpenSource? Плюсы и минусы продукта в OpenSource. Дополнительная информация: Сколько вышло больших обновлений (на 8.1 для 8.2 и 8.3 такси). Расскажем были ли возражения против платного перехода на новые редакции. Одно из интересных решений – графический редактор бизнес-процессов, позволяющий создавать произвольные процессы в пользовательском режиме (не в «Конфигураторе») создан в 2010 году, фирма «1С» создала аналогичный в 2017. Изначально продукт поставляется с полностью открытым кодом, без дополнительных ключей защиты. Есть ли плюсы в такой поставке или больше минусов – приходите и всё узнаете!

1С Розница 2.2 Упрощенная инвентаризация для РМК

Обработки - Рабочее место

Упрощенная инвентаризация для РМК в программе 1С Розница 2.2 - Позволяет проводить инвентаризацию на рабочем месте продавца. Основная задача, максимально быстро провести инвентаризацию, при этом не обращая внимания на остатки.

Внешняя обработка легко подключается и не требует изменения конфигурации.

Крупные кнопки и адаптированный интерфейс позволяет ускорить процесс и проводить инвентаризацию с сенсорного экрана (даже с планшета 10 дюймов)

При нажатии кнопки "заполнить по остаткам" формируется список товаров для инвентаризации, для которых остаток не нулевой.

Достаточно выбрать нужную позицию и нажать кнопку изменить количество.

Крупные кнопки ввода количества позволяют обойтись без клавиатуры

Функционал промежуточного сохранения и восстановления позволяет проводить большие инвентаризации без сбоев и потери данных

При нажатии кнопки "выполнить" формируются четыре документа:

1) приказ на пересчет товаров

2) пересчет товаров

3) оприходование товаров

4) списаниетоваров

Результатом станет быстрая инвентаризация товаров прямо на кассовом узле.

При небольшом ассортименте возможно организовать передачу товарной ответственности  между сменными продавцами

Бесплатная техническая поддержка 1 месяц

Обработка протестирована на Конфигурации 1С Розница 2.2.6.33 Платформа 1С 8.3.10.2466

 

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также