INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Акт об оказании услуг, Акт выполненных работ, Акт на передачу прав и Акт об оказании услуг комитенту для УТ 11.4

Печать - Печатные формы документов

1
Внешние печатные формы Акта об оказании услуг для документов Приобретение и Реализация товаров и услуг, Акт о приемки выполненных работ для документа Акт выполненных работ, Акт на передачу прав для документа Реализация товаров и услуг и Акт об оказании услуг комитенту для документа Отчет комитенту (принципалу) о продажах с автоматической регистрацией для конфигурации Управление Торговлей 11.

Как и в типовой, используется две разные формы. Понимать бы ещё зачем?)

  • Акт об оказании услуг для документов Приобретение товаров и услуг, ранее более известен как Поступление Товаров и услуг.
  • Акт об оказании услуг для документов Реализация товаров и услуг.

Печатается только при наличии хотя бы одной строчки Услуги в табличной части, как и в типовом механизме. И на вывод идут только Услуги.

  • Акт о приемки выполненных работ
  • Акт на передачу прав
  • Акт об оказании услуг комитенту

Для конфигурации Управление Торговлей 11.4.1.254 и выше.

Печатные формы типовые.

Все необходимые функции и процедуры по формированию перенесены в обработку.

Подключается через Раздел "НСИ и Администрирование" -> "Печатные формы, отчеты и обработки" -> ставим галочку напротив "Дополнительные отчеты и обработки" -> "Дополнительные отчеты и обработки" -> кнопка "Создать" и указываем скачанный файл.

 

В моих публикациях так же есть: 

Почти все ВПФ для Бухгалтерии предприятия 3.0 

Почти все ВПФ для Управление Торговлей 11.4

Почти все ВПФ для Управление нашей фирмой 1.6 

 

1

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Акт об оказании услуг для Приобретения ТиУ:
.epf 11,82Kb
08.12.17
0
.epf 11,82Kb Скачать
Акт об оказании услуг для Реализации ТиУ:
.epf 12,89Kb
08.12.17
7
.epf 12,89Kb 7 Скачать
Акт выполненных работ:
.epf 16,74Kb
12.12.17
11
.epf 16,74Kb 11 Скачать
Акт на передачу прав:
.epf 22,73Kb
12.12.17
4
.epf 22,73Kb 4 Скачать
Акт об оказании услуг комитенту:
.epf 9,33Kb
12.12.17
3
.epf 9,33Kb 3 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. Sedow 28 26.06.18 14:30 Сейчас в теме
Привет.
Акт выполненных работ - в КА 2.2. будет работать?
2. Aspire1C 212 26.06.18 20:22 Сейчас в теме
(1) Добрый день. Конфигурации похоже, но скорее всего без допиливания не взлетит. Сам не пробовал, если будете, то отпишите тут по результату
Оставьте свое сообщение