Стимулирование оптовых продаж по уровню ликвидности товара

Отчеты - Управленческие

   На многих предприятиях торговли (особенно оптовой и крупнооптовой) существуют те или иные системы материального стимулирования труда работников, непосредственно связанных с процессом реализации товара. Существует множество критериев разной степени сложности, позволяющих оценивать эффективность труда "продажников". Одним из них является срок нахождения конкретной партии товара на складе от момента поступления до полной реализации. И чем он меньше - тем лучше!

   Отчет создан по заказу отдела труда и зарплаты (ОТиЗ) крупного предприятия торговли для реализации системы материального стимулирования сотрудников, связанных с процессом оптовой торговли ТМЦ. В качестве одного из критериев, по которому начисляются "бонусы", на предприятии выбран "Уровень ликвидности ТМЦ". Этот термин, в данном случае, означает, что все ТМЦ, хранящиеся на складах предприятия, разбиваются на группы в зависимости от даты конкретной партии товара. Так, товар, хранящийся на складе менее 14 дней, считается "Высоколиквидным", и его продажа стимулированию не подлежит. А товар, хранящийся на складе более 120 дней, считается "лежалым" и подлежит незамедлительной продаже по любой цене вплоть до себестоимости (т.е. "Ликвидации") с начислением максимально возможного "бонуса". Существуют и промежуточные уровни, которые тоже участвуют в формировании "бонуса" с различными коэффициентами.
    Сама система расчета "бонуса" для меня осталась "тайной за семью замками", но исходные данные для его расчета и формируются данным отчетом.

Отчет предназначен для получения информации о суммах продаж за выбранный период по уровням ликвидности ТМЦ в разрезе авторов документов реализации.  

Анализ данных в отчете можно детализировать до уровня день, неделя, месяц, квартал,год. То есть с помощью этого отчета можно, например, получать сравнительную характеристику продаж за год с детализацией по месяцам. В этом случае в периоде формирования отчета должны быть заданы дата начала и дата окончания года, а детализация должна быть задана - месяц.

В качестве объекта анализа можно задавать выручку, прибыль (в абсолютных цифрах и процентах) и себестоимость проданных ТМЦ в разрезе авторов документов реализации.

Отчет выкладывается "как есть", т.е. в том виде, который устроил заказчика.

P.S. Оплату за разработку отчета я уже получил, а посему считаю неэтичным "продавать" его второй раз. Поэтому выкладываю бесплатно и в открытом виде.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
СтимулированиеПродажТМЦ.ert
.ert 217,00Kb
25.06.10
143
.ert 217,00Kb 143 Скачать

См. также

Комментарии
0. Александр Гурьев (avgur777) 25 18.04.12 04:58 Сейчас в теме
На многих предприятиях торговли (особенно оптовой и крупнооптовой) существуют те или иные системы материального стимулирования труда работников, непосредственно связанных с процессом реализации товара. Существует множество критериев разной степени сложности, позволяющих оценивать эффективность труда "продажников". Одним из них является срок нахождения конкретной партии товара на складе от момента поступления до полной реализации. И чем он меньше - тем лучше!

Перейти к публикации

1. Сергей Коцюра (CheBurator) 3410 18.04.12 04:58 Сейчас в теме
если учет ведется по -среднему - откуда будут браться "партии" товара?
2. Владимир Щербаков (2sw) 17 09.06.12 13:48 Сейчас в теме
очень удобный отчет, спасибо
Оставьте свое сообщение