INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

Универсальный передаточный документ (УПД) для 1С:ERP Управление предприятием 2.4.2 (клиентский метод)

Печать - Печатные формы документов

0
Внешняя печатная форма на основе встроенной в ERP 2.4.2 Для удобства сделал через вызов клиентского метода. Таким образом, обработку можно открывать через меню: Файл-Открыть (при наличии прав). Отладка в таком случае не представляет сложностей. Обработка может быть подключена стандартным методом в подсистему печати. Тестировалось на версии ERP 2.4.2.90 Платформа: 8.3.10.2667

Внешняя печатная форма на основе встроенной в ERP 2.4.2  Для удобства сделал через вызов клиентского метода. Таким образом, обработку можно открывать через меню: Файл-Открыть (при наличии прав). Отладка в таком случае не представляет сложностей. Обработка может быть подключена стандартным методом.

1. Заходим в раздел НСИ и администрирование

2. Открываем Печатные формы, отчеты и обработки, нажимаем кнопку "Создать"

На вопрос программы отвечаем "Продолжить", нажимаем "Загрузить из файла"

Выбираем скачанный файл:

Сохраняем печатную форму в программе:

Печать возможна как в самом документе, так и в списке:

выбираем 

выбираем нашу печатную форму:

Для тех, кому надо отлаживать форму, ее можно запускать, не подключая через БСП, а просто открыв файл:

0

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Универсальный передаточный документ (УПД) для 1С:ERP Управление предприятием 2.4.2:
.epf 62,95Kb
15.01.18
5
.epf 62,95Kb 5 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. АлександрВладимирович 29.01.18 09:40 Сейчас в теме
Не работает, если нет счет-фактуры
Оставьте свое сообщение