Конфигурация
Лицензии
Техническая поддержка
Это набор услуг, направленных на поддержание программного продукта (ПП) в актуальном работоспособном состоянии. Включает в себя:
- Ежемесячное предоставление актуального релиза и регламентированной отчетности.
- Услуги линии консультаций - возможность в режиме реального времени получить ответы на вопросы по работе с программным продуктом.
- К вопросам линии консультаций не относятся:
- настройка и обновление ПП;
- обучение пользователей;
- проведение аудита и выявление ошибок в клиентской базе.
- К вопросам линии консультаций не относятся:
- Право на получение услуг сопровождения. При заключении договора лицензионной поддержки заказчику предоставляется однократно 2 часа обслуживания. К услугам сопровождения относятся:
- настройка и обновление ПП;
- обучение пользователей;
- анализ информационной базы и выявление ошибок;
- настройка параметров учета согласно разработанной в ПП методологии;
- проработка и подготовка технических заданий (ТЗ) по доработке ПП под специфику заказчика;
- тестирование совместимости и подключения оборудования к ПП (например, сканер штрих-кода).
- Возможность выгрузки данных в ФМС в электронном виде.
- Интеграция с системами онлайн-бронирования.
- TravelLine.
- WuBook.
- Поддержка онлайн-касс.
- Поддержка СКУД.
- Sigur.
- Загрузка медицинских услуг, блюд.
Системные требования
Компьютер пользователя
- Двухъядерный процессор с тактовой частотой не ниже 2500 МГц.
- Оперативная память не менее 4096 Мб.
- Свободное место на жестком диске не менее 5 Гб.
- Монитор с диагональю 19 дюймов и разрешением экрана не меньше 1280*1024.
- Локальная сеть с пропускной способностью не ниже 50 мбит\с.
- В случае использования печатных форм в формате *.doc, необходим установленный Microsoft Office Word не ниже 2003.
Сервер
- Четырехъядерный процессор (Intel, Xeon) с тактовой частотой не менее 2500 MГц.
- Оперативная память: 4096 МБ на требования ОС плюс 512 Мбайт на каждого пользователя c рекомендованной частотой не менее 2400 МГц.
- При наличии SQL-сервера: 4096 МБ на 1С-сервер, не менее 10 ГБ на SQL-сервер, рекомендовано количество ОЗУ, выделяемое на SQL-сервере равное суммарному объему всех баз.
- SQL-сервер при количестве пользователей больше 5 или объеме базы данных больше 2 Гб. Это подразумевает наличие:
- 1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
- Сервер MS SQL Server Standard 2014 Runtime
- SSD диск на интерфейсе SATA 3 со скоростью 600 МБ/с.
- Либо RAID 10, рекомендуем жесткие диски типа SAS 15k rpm.
- Рекомендация по установке SSD-диска более приоритетна, так как RAID/SAS не даёт такого роста производительности, как SSD диск на интерфейсе SATA III.
Рекомендуемое программное обеспечение:
- Операционная система Microsoft Windows 2008R2/2012R2/2016 Server.
- MS SQL Server Standard не ниже 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8 (например, MS SQL Server Standart 2014).
Требования к платформе «1С:Предприятие 8.3»
- Версия платформы 8.3.13.1644, 32 бит.
- Для работы требуются пользовательские лицензии на платформу 1С в количестве, равном количеству рабочих мест конфигурации.
- Работа в режиме «Управляемое приложение».
Достоинства
Результат использования
1 | Рост выручки |
- Автоматически сформированное расписание и прозрачная загруженность кабинетов уменьшают простои оборудования (бассейн, сауна, массаж, кабинеты специалистов). - Централизация расписания и контроль фактов оказания услуг затрудняют возможность фальсификации и искажения результатов деятельности специалистов (массажистов, медсестер). - Фискализация касс наводит порядок в оплате путевок и услуг. - Уменьшение объема бумажной работы, упрощение и ускорение назначения врачами платных услуг позволяют уделить гостю больше внимания. |
2 | Увеличение загрузки номерного фонда. |
- Использование инструментов визуализации (шахматки) и удобный поиск свободных мест минимизируют «простой» номеров между путевками. - Использование системы онлайн-бронирования дает возможность привлечения клиентов через Интернет. |
3 | Увеличение среднего чека по санаторию за счет поддержки безналичных платежей, возможности организации «безденежной зоны». |
- Упрощение формальных процедур повышает доступность платных услуг санатория. - Поддержка безналичных платежей, эквайринга. - Организация «безденежной зоны». |
4 | Уменьшение стоимости поддержки ИТ-инфраструктуры. |
- Использование открытого и модульного программного обеспечения на платформе 1С уменьшает стоимость поддержки. - Использование мобильных планшетов вместо персональных компьютеров. - Возможность работы через интернет или по wi-fi без проведения локальной сети. - Единая техническая поддержка всего комплекса — Гостиницы, Медицины, Питания, Бухгалтерии. |
5 | Затруднение нецелевого использования ресурсов, материалов и средств. |
- Автоматизация склада уменьшает пересортицу, снижает объемы списания после проведения инвентаризаций. - Контроль срока годности уменьшает количество закупаемых продуктов питания и медикаментов. - Установка норм расхода расходных материалов уменьшает их затраты. |
6 | Рациональная загрузка персонала. |
- Автоматизация отчетности высвобождает до 25% рабочего времени. - Электронный документооборот избавляет от большей части бумажной работы. - Автоматизация формирования расписания пациента освобождает время врачей и медсестер для более качественного оказания услуг. А заранее известное расписание лечебного кабинета позволяет эффективнее планировать рабочий день. |
7 | Упрощение приема и размещения гостей. |
- Автоматизация формирования документов при заселении и выселении (путевка, договор, санаторно-курортная книжка, история болезни, информированное согласие на лечение и обработку персональных данных, талоны на лечение и питание, расписание пациента). - Стандартизация процессов, сведение к минимуму человеческого фактора. - Управление очередью пациентов. |
8 | Ускорение отпуска процедур. |
- Выдача пациентам точного расписания позволяет равномерно распределять пациентов на день, снижает количество конфликтных ситуаций. - Стандартизация бизнес-процессов повышает качество работы с пациентом. |
9 | Эффективное управление |
- Использование интерфейса руководителя предоставляет быстрый доступ к оперативной информации. - Использование более 50 встроенных и бесконечного количества самостоятельно настраиваемых отчетов. |
10
|
Повышение качества клиентского сервиса |
- Использование системы автоматизации, а не работа «вручную». - Использование личного кабинета гостя и его мобильной версии, где гость может узнать всю необходимую ему информацию на время пребывания. - Сохранение истории гостя помогает наиболее полно удовлетворить текущие потребности клиента и мотивировать его на повторные приезды. - Автоматизированное формирование расписания избавляет пациента от необходимости самостоятельно ходить по кабинетам за своим расписанием. - Использование мобильного приложения для гостя позволяет клиенту принимать активное участие в своем отдыхе и оздоровлении, а санаторию - получить объективную обратную связь. |
11 | Непрерывное развитие продукта | - Ежемесячные релизы с новым функционалом в соответствии с пожеланиями и предложениями клиентов. |
12 | Аудит и оптимизация бизнес-процессов клиента при внедрении продукта |
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.