Кинт: Управление санаторием

Публикация № 73322

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Санаторий профилакторий пансионат лпу бальнеолечебница спа-отель

8
Программный комплекс для автоматизации оздоровительных учреждений: санатория, профилактория, лечебно-профилактического учреждения, бальнеолечебницы, пансионата, реабилитационного центра, спа-отеля, дома отдыха на 1С.

Конфигурация

Конфигурация состоит из трех самостоятельных модулей: "Гостиница", "Медицина" и "Питание". 
В модуле "Гостиница" ведется учет номерного фонда, бронирование номеров, учет оплаты, реализация путевок, регистрация гостей, клининг.
Модуль "Медицина" отвечает за учет медицинских услуг, расписание пациента, электронную историю болезни, учет медикаментов и расходных материалов, проведение лабораторных исследований, определение загруженности медицинского персонала.
В модуле "Питание" осуществляется организация коллективного питания, ведение справочника блюд, прихода и списания продуктов, составление меню.

Лицензии

Лицензирование осуществляется по рабочим местам. Лицензия на 1 рабочее место подходит ко всем модулям программы. Необходимо столько рабочих мест, сколько планируется одновременных пользователей.
 
Конфигурация и лицензии предполагают бессрочное использование.
 

Техническая поддержка

 

Это набор услуг, направленных на поддержание программного продукта (ПП) в актуальном работоспособном состоянии. Включает в себя:

  • Ежемесячное предоставление актуального релиза и регламентированной отчетности.
  • Услуги линии консультаций - возможность в режиме реального времени получить ответы на вопросы по работе с программным продуктом.
    • К вопросам линии консультаций не относятся:
      • настройка и обновление ПП;
      • обучение пользователей;
      • проведение аудита и выявление ошибок в клиентской базе.
  • Право на получение услуг сопровождения. При заключении договора лицензионной поддержки заказчику предоставляется однократно 2 часа обслуживания. К услугам сопровождения относятся:
    • настройка и обновление ПП;
    • обучение пользователей;
    • анализ информационной базы и выявление ошибок;
    • настройка параметров учета согласно разработанной в ПП методологии;
    • проработка и подготовка технических заданий (ТЗ) по доработке ПП под специфику заказчика;
    • тестирование совместимости и подключения оборудования к ПП (например, сканер штрих-кода).
  • Возможность выгрузки данных в ФМС в электронном виде.
  • Интеграция с системами онлайн-бронирования.
    • TravelLine.
    • WuBook.
  • Поддержка онлайн-касс.
  • Поддержка СКУД.
    • Sigur.
  • Загрузка медицинских услуг, блюд.

Системные требования

Компьютер пользователя

  • Двухъядерный процессор с тактовой частотой не ниже 2500 МГц.
  • Оперативная память не менее 4096 Мб.
  • Свободное место на жестком диске не менее 5 Гб.
  • Монитор с диагональю 19 дюймов и разрешением экрана не меньше 1280*1024.
  • Локальная сеть с пропускной способностью не ниже 50 мбит\с.
  • В случае использования печатных форм в формате *.doc, необходим установленный Microsoft Office Word не ниже 2003.

Сервер

  • Четырехъядерный процессор (Intel, Xeon) с тактовой частотой не менее 2500 MГц.
  • Оперативная память: 4096 МБ на требования ОС плюс 512 Мбайт на каждого пользователя c рекомендованной частотой не менее 2400 МГц.
  • При наличии SQL-сервера: 4096 МБ на 1С-сервер, не менее 10 ГБ на SQL-сервер, рекомендовано количество ОЗУ, выделяемое на SQL-сервере равное суммарному объему всех баз.
  • SQL-сервер при количестве пользователей больше 5 или объеме базы данных больше 2 Гб. Это подразумевает наличие:
    • 1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
    • Сервер MS SQL Server Standard 2014 Runtime
  • SSD диск на интерфейсе SATA 3 со скоростью 600 МБ/с.
  • Либо RAID 10, рекомендуем жесткие диски типа SAS 15k rpm.
  • Рекомендация по установке SSD-диска более приоритетна, так как RAID/SAS не даёт такого роста производительности, как SSD диск на интерфейсе SATA III.

Рекомендуемое программное обеспечение:

  • Операционная система Microsoft Windows 2008R2/2012R2/2016 Server.
  • MS SQL Server Standard не ниже 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8 (например, MS SQL Server Standart 2014).

Требования к платформе «1С:Предприятие 8.3»

  • Версия платформы 8.3.13.1644, 32 бит.
    • Для работы требуются пользовательские лицензии на платформу 1С в количестве, равном количеству рабочих мест конфигурации.
  • Работа в режиме «Управляемое приложение».

Достоинства

Результат использования

 

 1 Рост выручки

 - Автоматически сформированное расписание и прозрачная загруженность кабинетов уменьшают простои оборудования (бассейн, сауна, массаж, кабинеты специалистов).

- Централизация расписания и контроль фактов оказания услуг затрудняют возможность фальсификации и искажения результатов деятельности специалистов (массажистов, медсестер).

- Фискализация касс наводит порядок в оплате путевок и услуг.

- Уменьшение объема бумажной работы, упрощение и ускорение назначения врачами платных услуг позволяют уделить гостю больше внимания.

 2 Увеличение загрузки номерного фонда.

- Использование инструментов визуализации (шахматки) и удобный поиск свободных мест минимизируют «простой» номеров между путевками.

- Использование системы онлайн-бронирования дает возможность привлечения клиентов через Интернет.

 3 Увеличение среднего чека по санаторию за счет поддержки безналичных платежей, возможности организации «безденежной зоны».

- Упрощение формальных процедур повышает доступность платных услуг санатория.

- Поддержка безналичных платежей, эквайринга.

- Организация «безденежной зоны».

 4 Уменьшение стоимости поддержки ИТ-инфраструктуры.

- Использование открытого и модульного программного обеспечения на платформе 1С уменьшает стоимость поддержки.

- Использование мобильных планшетов вместо персональных компьютеров.

- Возможность работы через интернет или по wi-fi без проведения локальной сети.

- Единая техническая поддержка всего комплекса — Гостиницы, Медицины, Питания, Бухгалтерии.

 5 Затруднение нецелевого использования ресурсов, материалов и средств.

- Автоматизация склада уменьшает пересортицу, снижает объемы списания после проведения инвентаризаций.

- Контроль срока годности уменьшает количество закупаемых продуктов питания и медикаментов.

 - Установка норм расхода расходных материалов уменьшает их затраты.

 6 Рациональная загрузка персонала.

- Автоматизация отчетности высвобождает до 25% рабочего времени.

- Электронный документооборот избавляет от большей части бумажной работы.

- Автоматизация формирования расписания пациента освобождает время врачей и медсестер для более качественного оказания услуг. А заранее известное расписание лечебного кабинета позволяет эффективнее планировать рабочий день.

 7 Упрощение приема и размещения гостей.

- Автоматизация формирования документов при заселении и выселении (путевка, договор, санаторно-курортная книжка, история болезни, информированное согласие на лечение и обработку персональных данных, талоны на лечение и питание, расписание пациента).

- Стандартизация процессов, сведение к минимуму человеческого фактора.

- Управление очередью пациентов.

 8 Ускорение отпуска процедур.

- Выдача пациентам точного расписания позволяет равномерно распределять пациентов на день, снижает количество конфликтных ситуаций.

- Стандартизация бизнес-процессов повышает качество работы с пациентом.

 9 Эффективное управление

- Использование интерфейса руководителя предоставляет быстрый доступ к оперативной информации.

- Использование более 50 встроенных и бесконечного количества самостоятельно настраиваемых отчетов.

 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышение качества клиентского сервиса

- Использование системы автоматизации, а не работа «вручную».

- Использование личного кабинета гостя и его мобильной версии, где гость может узнать всю необходимую ему информацию на время пребывания.

- Сохранение истории гостя помогает наиболее полно удовлетворить текущие потребности клиента и мотивировать его на повторные приезды.

- Автоматизированное формирование расписания избавляет пациента от необходимости самостоятельно ходить по кабинетам за своим расписанием.

- Использование мобильного приложения для гостя позволяет клиенту принимать активное участие в своем отдыхе и оздоровлении, а санаторию - получить объективную обратную связь.

11 Непрерывное развитие продукта - Ежемесячные релизы с новым функционалом в соответствии с пожеланиями и предложениями клиентов.
12 Аудит и оптимизация бизнес-процессов клиента при внедрении продукта  

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

8


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения