INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Лимонтова Марина | Руководитель отдела автоматизации | Торговая сеть РЕМИ

«Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса»

В своём докладе хочу поделиться опытом внедрения 1С: Документооборот в крупной бурно развивающейся компании при условиях отсутствия описанных процессов и структуры предприятия. В ходе доклада слушатели на примере истории реального внедрения узнают: • Какие подводные камни ожидают внедренцев программы 1С:Документооборот. • Плюсы и минусы использования встроенного почтового клиента 1С:Документооборота, как важного фактора успешного внедрения. • Что важно понимать при распределении прав доступа. • Какие небольшие, но очень полезные доработки функционала можно сделать. • Какие организационные вопросы нужно решить для успешной эксплуатации внутреннего электронного документооборота. • Как заинтересовать руководителей подразделений выступать с инициативой по автоматизации своих процессов. • Ключевые моменты использования 1С:Документооборот совместно с другими программами.

Печатная форма ТОРГ-1 для Бухгалтерии - "Акт о приемке товаров (Унифицированная форма ТОРГ-1)"

Печать - Печатные формы документов

21
Печатная форма «Акт о приемке товаров (форма ТОРГ-1)» для конфигураций «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0», «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0» и «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6»

Печатная форма ТОРГ-1 для Бухгалтерии - «Акт о приемке товаров (Унифицированная форма ТОРГ-1)»


Печатная форма «Акт о приемке товаров (форма ТОРГ-1)» предназначена для формирования и печати Унифицированной формы ТОРГ-1, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132 из документа «Поступление товаров и услуг».
Печатная форма предназначена для работы с типовыми конфигурациями: «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0», «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0» и «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6»

 

Основные возможности и преимущества формы

- Возможность выбора перед печатью грузоотправителя, поставщика, производителя, начальника склада, членов комиссии и других необходимых полей формы.

- Подключение через механизм дополнительных внешних отчетов и обработок - печатная форма будет интегрированна в интерфейс, не затеряется и всегда будет под рукой.

- Возможность сохранения пользовательских настроек - нет необходимости заполнять все настройки заново.

- Для использования печатной формы не требуется изменения типовой конфигурации, что позволяет избежать в дальнейшем проблем с обновлением конфигурации.

 

Поддерживаемые конфигурации и варианты поставки

- Печатная форма ТОРГ-1 для конфигураци «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0» ОТКРЫТЫЙ ИСХОДНЫЙ КОД

- Печатная форма ТОРГ-1 для конфигураций «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0» и «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6» ОТКРЫТЫЙ ИСХОДНЫЙ КОД

- Печатная форма ТОРГ-1 для конфигураций «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0» и «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6» ЗАКРЫТЫЙ ИСХОДНЫЙ КОД

 

Условия использования, техническая поддержка, политика обновления

1. Техническая поддержка приобретенной обработки осуществляется бесплатно в течении одного месяца с момента приобретения.

2. Автор прилагает все усилия, для обеспечения функционирования обработки в актуальном релизе конфигурации "Бухгалтерия предприятия" Обновления обработки предоставляются по запросу пользователя бесплатно, посредством электронной почты.

3. Использовать приобретенную обработку разрешается в неограниченном количестве информационных баз в пределах юридического лица(группы юридических лиц, объединенных в холдинг). Фирмы 1С-Франчайзи обязаны приобрести отдельный экземпляр обработки для каждого юридического лица(группы юридических лиц, объединенных в холдинг) в информационных базах которых будет производиться эксплуатация обработки. 

4. Никакие части обработки(формы, модули, макеты и т.д.) не могут быть использованы в сторонних разработках без согласования с автором.

5. В случае необходимости, приобретенная обработка может быть доработана автором под персональные требования клиента за дополнительную плату. Доработка обработки под требования клиента, представляет собой отдельную дополнительную услугу, которая может быть оказана клиенту после приобретения обработки!

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

21


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также