Алексей Тишков | Заместитель начальника отдела ИТ | ПАО "Амурский судостроительный завод"

«Цифровая трансформация процессов судостроительного предприятия на платформе 1С»

В докладе будет рассмотрен пример построения единого информационного пространства на платформе 1С с использованием комплекса конфигураций: - Управление производственным предприятием; - Документооборот КОРП; - Бухгалтерия предприятия с надстройкой "БИТ:Финанс"; Комплекс конфигураций является фундаментом для внедрения процессного подхода к управлению, системы на платформе 1С используются не только в качестве "учетных", а в качестве среды выполнения формализованных процессов. Таким образом, уровень зрелости и функциональности комплекса перешел от "учетного" к "среде жизненного цикла процессов". Реализованы, в том числе, сквозные процессы между конфигурациями и интегрированными внешними системами (концепция "большие процессы", или "большая единая 1С"), сквозной сбор данных стратегического BI-уровня (контрольные отчеты директора). Используемые технологии: - неквалифицированная цифровая подпись согласно 63-ФЗ (используется для согласования договоров, служебок, исходящих писем, приказов, распоряжений и многих других внутренних документов); - интеграция с внешними системами посредством web-сервисов (интеграция с системой СКУД и управление блокировкой прохода на предприятие из кадровой системы); - интеграция между конфигурациями 1С посредством COM-объектов и web-сервисов; - внешние компоненты; - объекты метаданных Бизнес-процессы и Задачи; На сквозном примере будет рассмотрен общий принцип цифровой трансформации отдельного процесса, выполнение следующего комплекса преобразований: 1. Определение возможного уровня цифровизации, возможности реализации в какой-либо информационной системе весь жизненный цикл процесса (все ли участники процесса присутствуют в информационной системе, могут присутствовать потенциально); 2. Описание и формализация, моделирование текущего состояния процесса, выявление проблемных зон и функций, связанных с вещественной формой передачи информации (на примере модели в нотации EPC); 3. Моделирование трансформированного состояния процесса, определение среды жизненного цикла цифровой формы процесса (подсистемы), измененных форм первичных документов; 4. Закрепление трансформированной формы процесса в системе менеджмента качества (актуализация или создание нормативной базы); 5. Изменение соответствующей информационной подсистемы (архитектура прикладных объектов, кодирование, тестирование); 6. Внедрение и обучение пользователей (участников процесса), постановка на эксплуатацию. Доклад будет интересен практикам внедрения на крупных промышленных предприятиях.

Система организации дополнительных документов "Гермес" для любой конфигурации на платформе 8.2

Печать - Универсальные печатные формы

Используя этот модуль, можно в любой конфигурации на платформе 8.2 создать дополнительную систему пользовательских  документов с произвольной структурой.  
Каждый созданный документ может иметь любой набор реквизитов, табличную часть, присоединяемые файлы и произвольную печатную форму.
И все это без использования конфигуратора и навыков программирования !

При использовании учетных конфигураций, особенно типовых, часто возникает необходимость в добавлении в конфигурацию разнообразных пользовательских документов.

Во многих случаях, это простые документы, не содержащие специальной логики работы, такие как приказы, договора, протоколы, акты, должностные и прочие инструкции, КП, письма, разнообразные заявки, техническая документация и т.п.

Довольно часто такие дополнительные документы создаются в программе Excel в разных папках в множестве файлов, что довольно неудобно.

Наш модуль качественно решает эту задачу, он встраивается в любую конфигурацию на платформе 8.2 и позволяет создавать новые документы с произвольной структурой без использования конфигуратора.

Каждый созданный документ может иметь любой набор реквизитов, табличную часть и произвольную печатную форму. И все это в режиме "предприятие", без конфигуратора и навыков программирования.

Структура документов задается интуитивно понятным способом, непосредственно в процессе работы с документом, и может расширяться по мере необходимости самим пользователем.

Каждый документ имеет возможность прикрепление списка файлов, например отсканированных копий оригиналов документов, тех. документации и т.п.

Реквизиты созданных документов и ячейки их табличных частей могут содержать ссылки на любые документы и справочники базовой конфигурации.

Таким образом, в создаваемых документах модуля можно делать ссылки на документы (и справочники) базовой конфигурации и использовать их данные в печатных формах.

Большим плюсом данной разработки является возможность создания произвольных печатных форм, также без использования конфигуратора, непосредственно в режиме "Предприятие".

Есть возможность использования для разработки печатных форм макетов на основе word-файлов, что очень удобно для договоров и прочих подобных документов.

При необходимости, для некоторых документов можно настроить движения, которые он будет выполнять.

Разработка предназначена для организации дополнительной системы пользовательских документов в рамках базовой конфигурации, как типовой, например УТ или Бухгалтерии, так и любой другой.

Также, возможен вариант использования данной разработки в качестве самостоятельной конфигурации, для организации системы пользовательских документов.

Модуль реализован полностью на управляемых формах и поэтому может быть интегрирован со всеми типовыми конфигурациями, которые использует только управляемые формы, например УТ 11.

 

Примеры документов, реализованных с использованием данного модуля:

  • Договора,
  • Прайс - листы и комм. предложения,
  • Должностные и прочие инструкции,
  • Учредительные документы предприятия,
  • Приказы и положения предприятия,
  • Техническая документация,
  • Заявки на канцелярию, экспедирование и т.п.
  • Акты и протоколы и прочее, прочее...

Журнал созданных пользовательских документов имеет двухуровневую иерархию и позволяет систематизировать созданные документы по их видам и по подразделам.

Предусмотрен механизм разделения и настройки прав доступа пользователей к создаваемым документам в разрезе ролей базовой конфигурации, отдельно для каждого созданного вида документов.

Технически решение реализовано в виде нескольких самостоятельных прикладных объектов конфигурации.

Модуль легко интегрируется в любую конфигурацию на платформе 8.2, без какой-либо ее доработки, а также может полноценно работать самостоятельно.

Система имеет демо-версию, в которой показаны основные функции и приемы работы модуля.


Версия 3.5 (25.12.2013)

В шаблонах печатных форм на основе word макета реализован механизм вывода табличной части документов из базовой конфигурации.

Расширены возможности журнала документов.

 

Версия 3.3 (01.12.2012)

Реализован механизм склонения параметров печатных форм - фамилий, должностей и т.д.
Расширены возможности автоматической нумерации документов.
Расширены возможности редактируемого табличного макета - теперь отдельно можно задать макет шапки, макет табличной части и макет подвала.
Появилась возможность настройки колонок журнала документов.

 

Версия 3.2 (31.01.2012)

В интерфейсе добавлены новые возможности.
Расширена типизация реквизитов и табличной части.
Доработан механизм движения документов по универсальному регистру.

 

Версия 3.1 (28.12.2011) 

    • Реализована полная поддержка управляемых форм для платформы 8-2
    • Также был существенно модифицирован журнал документов, реализован более гибкий отбор в нем.
    • Были расширены возможности по типизации произвольных реквизитов.

Версия 2.9 (15.12.2011) 

  • Добавлена возможность движений создаваемых документов по универсальному регистру.
  • Универсальный регистр является независимым от базовой конфигурации и позволяет настроить несколько простых видов учета, без использования конфигуратора, непосредственно в настройках документа и независимо от учета базовой конфигурации.
  • С помощью этого механизма можно довольно просто настроить учет инвентаря, канцелярии, всевозможных бонусов или оперативных займов и т.д. В том числе, и при использовании данной конфигурации самостоятельно, без базовой.

Версия 2.8 (28.06.2011)

  • Реализована возможность наследования структуры реквизитов и ТЧ от родительского вида документов,
  • Реализована возможность наследования печатной формы от родительского вида документов,
  • Добавлен произвольный выбор реквизитов для отображения в журнале документов.

Версия 2.5 (11.04.2011)

 

Расширена функциональность разработки макетов печатных форм:

  • Теперь создание и редактирование макетов печатных форм (договоров, приказов и прочее) возможно в редакторе MS Word.

Добавлен гибкий механизм нумерации документов:

  • Возможность присвоения индивидуальных префиксов видам и подвидам документов,
  • Возможность нумерации документов раздельно по разным организациям,
  • Возможность присвоения префиксов по номеру месяца или дня года.

 Версия 2.1 (18.03.2011)

Добавлен механизм создания произвольных классификаторов и использования их в качестве реквизитов документов.
Данный механизм позволяет создавать новые справочники простой структуры без использования конфигуратора и ссылаться на них в создаваемых документах.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Демо - версия для платформы 8-2
.dt 2,41Mb
03.03.16
41
.dt 2,41Mb 41 Скачать бесплатно
28.06.2014
7 7000 руб.

Моментальная
доставка



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также