Help Desk

Отраслевые решения - Прочее

Help Desk позволит вам вывести техническую поддержку ваших клиентов и пользователей на качественно новый уровень с минимальными затратами. Система предельно проста в настройке и использовании, совместима с ITIL и опробована на практике, может быть внедрена за короткое время.

Help Desk предназначен для ИТ-подразделений предоставляющих услуги (сервисы) конечным пользователям, и обеспечивает единую и единственную точку входа для всех запросов конечных пользователей, а также унифицированную процедуру обработки запросов.

Доступный функционал:

  • Сбор и хранение заявок пользователей;
  • Разграничение заявок по критичности проблематики;
  • Облегчения принятия решений о приоритетах исполнения заявок;
  • Отслеживание и получение оперативной информации о потребностях пользователей;
  • Ведение базы знаний;
  • Создание и работа с основными документами процесса «Управление уровнем услуг» (Service Level Management);
  • Управление процессом SLM по схеме E2E (end-to-end);
  • Учет соглашений об уровне сервиса (SLA);
  • Ведение базы данных конфигурационных единиц (CMDB);
  • А также многое другое.

Выгоды от внедрения

  • Отсутствие потерянных обращений пользователей
  • Удобство обращения для пользователей
  • Ответственность как со стороны сотрудников ИТ-подразделения, так и со стороны пользователей ИТ-услуг
  • Ориентация на пользователя что повышает удовлетворенность Заказчика
  • Сбор и анализ статистики позволяющей вести проактивные действия, что в свою очередь ведет к снижению затрат на обслуживание
  • Прозрачность в области информационных технологий
  • Снижение среднего времени поддержки

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Инструкция_пользователя_ИТ-услуг_по_работе_в_АИС_«Help_Desk».pdf
.pdf 918,43Kb
21.11.16
146
.pdf 918,43Kb 146 Скачать бесплатно
GSoft_Help_Desk.pdf
.pdf 60,15Kb
21.11.16
53
.pdf 60,15Kb 53 Скачать бесплатно
Состав_пакета_отчетов_о_предоставлении ИТ-услуг.pdf
.pdf 159,15Kb
21.11.16
30
.pdf 159,15Kb 30 Скачать бесплатно
Система_показателей_качества.pdf
.pdf 98,29Kb
21.11.16
29
.pdf 98,29Kb 29 Скачать бесплатно
Установочный пакет
.exe 27,65Mb
21.11.16
71
.exe 27,65Mb 71 Скачать бесплатно
21.11.2016
40000 руб.

Моментальная
доставка

21.11.2016
5000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также