INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Котов Дмитрий | Программист-разработчик | ООО "Саянскгазобетон"

«Автоматизация обработки потока документов, на примере разработки "Терминала путевых листов" для диспетчерской службы»

Пример возможности разработки полностью автоматизированного места для получения, обработки и возврата документов через терминал на платформе 1С:Предприятие 8.3, без участия оператора. В примере демонстрирую возможность реализации "Терминала путевых листов" в диспетчерской службе компании ООО "Саянскгазобетон". Основное направление компании - производство автоклавного газобетона. Диспетчерская служба не имеет возможности круглосуточной работы, в связи с чем сложилась проблема в своевременным возврате путевых листов от водителей. «Терминал путевых листов», продемонстрированный в докладе, позволяет решит данную проблему путем создания интерфейса прямого доступа в информационную систему с помощью нового режима запуска 1С – "Киоск". Водитель самостоятельно получает и возвращает путевой лист в прикладном решении 1С: Управление автотранспортом 2.1.

Справка к Акту инвентаризации ИНВ-17 для Бухгалтерии 2.0

Печать - Справки

1
Внешняя печатная форма Справки к акту ИНВ-17. Приложение к форме ИНВ-17 для документа "Инвентаризация расчетов с контрагентами".

Внешняя печатная форма Справки к акту ИНВ-17 для 1с БП 2.0 

Данная форма крепится к инвентаризации расчетов с контрагентами.

Зарегистрировать печатную форму можно с помощью Сервис-Дополнительные отчеты и обработки-Дополнительные внешние печатные формы-принадлежность внешней печатной формы -Документ "Инвентаризация расчетов с контрагентами".

Тестировалось на 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.66.39).

1

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Справка к Акту инвентаризации ИНВ-17 для Бухгалтерии 2.0:
.epf 8,30Kb
06.03.18
4
.epf 8,30Kb 4 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение